Ни для кого не секрет, что дела у Anthem и Fallout 76 шли не весьма как в дни релиза, так и в последовавшие за ними месяцы. Но теперь на выручку двум проектам пришёл Шон Мюррей, главный разработчик иной игры, которой пришлось нелегко после релиза, — No Man’s Sky. И у него есть для собратьев по несчастью пара рекомендаций:

За эти годы вышло несколько игр с неоднозначным запуском, совместивших в себе кучу игроков и кучу проблем. Я могу себе представить EA, Microsoft или Bethesda, разговаривающих с игроками в чаянию их успокоить, но, хорошо это или плохо, подобное просто не работает.

Я столько раз садился и писал идеальный пост в свой блог, какой должен был объяснить всё о разработке игры и схеме, по которой мы двигаемся. Но я понимал, что учитывая позицию, в которой мы были, моим словам попросту не стали бы верить. Ваши поступки говорят больше, чем слова.

Идея Мюррея заключается в том, что разработчик должен негромко и спокойно стараться сделать игру такой, какой она задумывалась, а не опускать руки и бороться с хейтом аудитории.

И если Fallout 76 несколько улучшила своё поза среди игроков после недавней E3, то Anthem предстоит проделать ещё долгий путь, чтобы хотя бы начать возвращать доверие публики.