Студия Build a Rocket Boy, находящаяся под управлением Лесли Бензиса, прежде возглавлявшего Rockstar North, известила о том, что ее дебютный ААА-проект в открытом мире Everywhere сменил движок – теперь игру создают на Unreal Engine вместо кроссплатформенного Amazon Lumberyard

Напомним, что дебютная игра Лесли Бензиса после непростого ухода из Rockstar Games позиционируется как полноценная дорогостоящая разработка, способная посоперничать с легендарным сериалом Grand Theft Auto

В команде Build a Rocket Boy сейчас сидят порядка 130 человек. Многие из них – ветераны индустрии с огромным опытом. Среди них есть разработчики Grand Theft Auto, а также специалисты из таких команд, как DICE, Ninja Theory и Rare.

Напомним, что недавно студия Лесли Бензиса также смогла привлечь многомиллионную поддержку от сторонних инвесторов, какая станет фундаментом для создания загадочной и амбициозной Everywhere

Читайте также: “Сиквел в разработке”: Актер Петер Стормаре рассказал о продолжении “Константина” с Киану Ривзом

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или разыскивайте его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас показались тёмная тема и лента вместо плиток.