Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают раскрывать новоиспеченные подробности проекта. В разговоре с журналистами GamingBolt на E3 2019 квест-директор Матеуш Томашкевич подтвердил отсутствие в игре системы нравственности, отслеживающей, какие поступки героя были хорошими, а какие, соотвесвенно, плохими. При этом, по словам разработчика, геймеры подлинно смогут добраться до финала без единого убийства, однако в случае с “Киберпанком” такая возможность является естественным итогом развития способностей персонажа в нужном направлении.

“У нас нет системы морали как таковой. Однако для завершения игры без убийств вы должны быть весьма хороши в стелсе. Развивайте навыки для лучшей скрытности, используйте оружие, которое не убивает противников, а выводит их из построения. Это и будет вашим моральным компасом, который позволит не убивать людей на протяжении всего прохождения”.

В этом же интервью CD Projekt RED еще раз подтвердила, что в натуральный момент у них не планов на консоли следующего поколения, равно как и на выпуск Switch-версии Cyberpunk 2077.

[embedded content]

Премьера проекта состоится 16-го апреля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Декламируйте также: Crash Team Racing: Nitro-Fueled – тестирование игры от VG Tech.