Бывший продюсер BioWare Марк Дарра находит, что, несмотря на успех Baldur’s Gate 3, проект Larian Studios во многих аспектах останется исключением из правил для индустрии. Об этом разработчик рассказал в новоиспеченном выпуске своего подкаста.   

Многие хардкорные игроки надеются, что успех Baldur’s Gate 3 вдохновит разработчиков по всему вселенной создавать игры такого же масштаба и качества. Однако, как отметил Дарра, вероятность этого крайне мала по линии причин.   

“Baldur’s Gate 3 очень сильно изменила текущий игровой ландшафт, особенно в плане популяризации жанра RPG как такового. Сейчас этим направлением интересуется намного больше людей, что замечательно. Однако прямое влияние этого проекта на разработку новоиспеченных игр, мне кажется, будет куда менее заметным, чем кажется заинтересованным пользователям. 


Baldur’s Gate 3 – это продукт идеального стечения обстоятельств, какие вместе идеально дополняли друг друга и воплотились в цельную и качественную игру. Часть из этих обстоятельств – внешние факторы, на какие попросту не могут полагаться другие разработчики и студии”, – объяснил Дарра.

[embedded content]

Дарра добавил, что крупные студии есть в заложниках определенных ожиданий и “стандартов”. Например, в Baldur’s Gate 3 у центрального персонажа отсутствует озвучка, и многие значительные сюжетные сцены не предлагают сложных в постановке катсцен и роликов. Larian Studios это простили — и она потратила свободное пора на проработку других аспектов. 

Однако другие студии не могут себе такого позволить — от них рынок ожидает других стилей и акцентов, а издатели ограничивают производство сжатыми временными рамками.

Релиз Baldur’s Gate 3 состоялся в 2023 году. В этом месяце RPG получила заключительный крупный контентный патч.

Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный порядок