Компания Nintendo планирует повысить производство Switch как минимум в два раза в связи с очень рослым спросом на новую консоль. Об этом сегодня, 17 марта, информирует авторитетное издание The Wall Street Journal со ссылкой на известные с ситуацией источники.
В материале говорится, что в следующем финансовом году (в этап с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года) Nintendo изначально собиралась произвести порядка 8 млн. Switch. Но теперь речь идет как минимум о 16 млн. Для сравнения, за тяни жизненный цикл Wii U было реализовано 13,56 млн. устройств.
Switch сделалась самой быстропродаваемой консолью в истории Nintendo на западных базарах. Геймеры быстро смели с магазинных полок весь тираж, после чего платформодержатель смог реализовать лишь несколько небольших поставок. Так, в Японии во вторую неделю крупные лавки продавали Switch на лотерейной основе: чтобы обзавестись правом приобрести систему, пользователь должен был вытянуть счастливый билет.
Nintendo is at least doubling production plan of Switch due to strong demand. Momentum getting similar to Wii’s. https://t.co/fYcZK7YTp2
— Takashi Mochizuki (@mochi_wsj) 17 марта 2017 г.
Вдогонку за стартом спрос на систему не сократился, а лишь остался на старом высоком уровне. Wall Street Journal пишет, что траектория Switch становится все вяще похожей на ажиотаж вокруг Wii.
Сама Nintendo от комментариев по теме отрекается, но официально информацию о плане продаж на следующие 12 месяцев должна озвучить на собрании по итогам льющегося финансового года, заканчивающегося 31 марта 2017-го.
Перед премьерой Switch компания известила, что планирует реализовать в марте 2 млн. консолей, но источник Wall Street Journal ратифицирует, что, скорее всего, на рынок будет поставлено 2,5 млн. или вяще устройств.
Nintendo Switch дебютировала одновременно с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, сделавшейся одной из самых высоко оцененных игр в истории. В числе запланированных на этот год новинок – новоиспеченный IP ARMS, Super Mario Odyssey и Splatoon 2. Nintendo намерена спускать заметные проекты для системы на регулярной основе.
[embedded content]
Декламируйте также: Как создавалась The Legend of Zelda: Breath of the Wild.