Порванный дух

После событий в миссии «Бегство» отправляйтесь на пустотном
корабле на планету Футфол и пришвартуйтесь в пустотных доках Ро-Альфа.
Представитель здешней власти встретит вас в порту, но вскоре вы попадёте в
засаду местной банды Анверсов. После боя к вам подойдёт другой слуга
губернатора, какой решит доложить своему хозяину о вашем прибытии. Идите на
другую сторону доков и перейдите в Атриум. Пускайтесь на восток в резиденцию
Наместника, чтобы увидеть потенциальную спутницу Джай, которая спорит с местным
губернатором. Так завяжется небольшое поручение «Персона Нон Грата». После
короткого разговора поговорите в особняке с Владаймом Токарой. Его комментарии
по предлогу вашего прибытия будут зависеть от принятого ранее решения.

Засада в доках Ро-Альфа.

Поговорите за местную банду Анверсов, чтобы получить
необязательное задание «Гнилье». У него же можно взять миссию. Спросив о
нападениях ксеносов на Футфол, вы получите очередной слух. Обсуждая «Футфол» и
торговлю, вы сможете избрать между тремя основными убеждениями — Догматик,
Схизматик или Еретик — получив 3 очка соответствующего пути. Владайм Токара
попросит разобраться с недостачей еды на Футфоле, что приведёт к началу
задания «Рука голода». Можете поторговать с Владаймом, так как он является
представителем Миссии Касбаллика.

Когда покинете владения сюзерена, искусник воксов Вигдис
сообщит, что корабль готов к отправке в дальние системы. Вернитесь на пустотный
корабль, чтобы самодействующи завершить задание. Хотя прежде рекомендую
задержаться на Футфоле и выполнить некоторые побочные миссии. Так что давайте
изучим ещё три региона.

Теневые кварталы

Исследуя восточную доля Футфола, обнаруживаем переход в
новые районы и покидаем текущую зону. Можем отправиться в Атриум или посетить Теневые
кварталы. Выбираем заключительные. При входе в Теневые кварталы направляемся на
запад и видим кат-сцену с участием бандитов. Нужно быть внимательными, так как
отдельный из них используют огненные гранаты. В этой вражеской группе
выделяется Зола с его мощными ударами топором, но сражаться с ним намного несложнее,
чем с Космодесантником Хаоса. Все мобы достаточно подвижны, поэтому многие
атакуют первыми. Также они любят группироваться, что мастерит эффективными атаки
по области. В случае затруднений, стоит вернуться сюда позже, когда лучше
прокачаем своих персонажей.

После битвы тщательно смотрим все тела. Важно изучить
тело Золы, чтобы получить записку Анвера, которая запускает новый побочный
квест «Гнилье» (это же задание может быть запущено во время общения с
губернатором Владаймом Токарой). Продолжаем путь к центру Теневых кварталов,
где встречаем Офицера бригады дезинсекции и берем у него ещё одно задание «Там,
где тени бездоннее всего». Далее направляемся на север, в бар «Стойкость
мученика».

В баре встречаем Октавиану, которая стоит за прилавком, и
получаем от неё разом два слуха: «Неотвратимость торжества» и «Сброшенный
груз». В северной части заведения замечаем Гордея Скатова, сидящего за столом, рассказ
какого позволит отыскать ещё два слуха — «Тайник в старом мосту» и «Тайник в
бывшей лантерне». На западе бара находим горницу с Риззой из Пустотного
Братства. Поделившись информацией о встрече с пиратским кораблем, получим у неё
скидку 5% (судя по всему, убавятся требования по фактору прибыли). Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Атриум

Направляемся в Атриум. Вероятно, разом после спуска по
ступеням увидим кат-сцену с Иеронимусом Скорбным, что является частью личного
квеста Ардженты «Заблудшая». В Атриуме сходим по лестнице на запад, чтобы
попасть в основную часть этой зоны. Перед тем как продолжить путь на север,
рекомендую вначале повернуть на запад, к юго-западному углу местности, где
можно встретить первого помощника Дэггена. Это даст старт новоиспеченному побочному
заданию «Подонки общества» (читаем ниже).

Двигаясь далее на север, найдём большое скопление людей. На
левой сторонке видим ксеносов, заключённых в клетки. Возможность общения с
зазывалой предоставляет шанс выкупить пленников, однако это убавит фактор
прибыли на 2 пункта. Прежде чем отправиться на север к следующей локации, стоит
сходить на восток, чтобы заметить ещё одну группу людей. За ними расположен
какой-то алтарь. Осмотрев его с северной стороны, находим записку, подающую
доступ к слуху «Мечты и истории». После этого возвращаемся и направляемся на
север, в резиденцию Наместника.

Резиденция Наместника

Взойдя внутрь резиденции, наблюдаем за сценой, в которой
участвуют Токара и Джай. Этот момент запускает поручение «Персона нон грата».
Значительно пообщаться с наместником Токарой, узнать о текущей ситуации в регионе,
благодаря чему получим доступ к новому вести «Ангелы императора в Просторе». В
ходе разговора начинается задание «Рука Голода». Под конец беседы
представляется возможность торговать с Токарой, а также обновляется побочное
задание «Там, где тени бездоннее всего».

По завершении беседы покидаем дворец, сохраняемся и спускаемся
по лестнице, где нас остановит представитель династии Чорда. В этом диалоге
выбор ответов не воздействует на исход, так как NPC всё равно погибнет, а мы попадём в засаду людей Анвера.
Несмотря на количество противников (около 17), бой не воображает особой
сложности, так как все они похожи на тех, с кем мы сталкивались в конце первой
главы. Важно обратить внимание на главного противника в крышке локации,
вооружённого снайперской винтовкой. Рекомендуется найти укрытие и медленно
приближаться к нему, лучше всего послать в эту зону Абеляра, используя все
возможные ОП для быстрого приближения (включая рывок). После боя тщательно
обыскиваем все трупы, чтобы отыскать записку, продолжающую побочный квест «Гниль»,
полученный в Теневых кварталах. Возвращаемся на корабль, чтобы завершить
задание и приступить новый квест «Вернуть то, что было утрачено».

Вернуть то, что было утрачено

Теперь перед нами стоит задача исследовать ближайшие
солнечные системы. Находясь на космической карте, кликаем на иконку в правом
нижнем углу экрана, чтобы отворить глобальную карту Простора Коронус.
Внимательно читаем инструкции по перемещению между системами, изучаем уровни
угроз маршрутов, отмеченные разными цветами — зелёным, жёлтым, оранжевым и
красным, отображающими степень угрозы от низкой к высокой.

Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?

На этот момент мы находимся в системе Фурибундус. Чтобы
обнаружить другие системы, следует использовать кнопку в нижней доли экрана,
предназначенную для прокладывания новых маршрутов. Это позволит нам сканировать
окрестности и выявить другие системы. Цвет маршрута, ведущего к любой системе,
указывает на уровень угрозы (вероятность того, что во время путешествия к этой
системе на вашем корабле случатся какие-то события, которые приведут к
сражению с мутантами, силами Хаоса и так далее). Прежде чем достичь нашей мишени
— системы Теликос Эпсилон и планеты Янус —предстоит изучить другие системы.
Также вы будете получать Интуицию Навигатора за прокладывание новоиспеченных маршрутов
(и редкие случайные события). Её можно расходовать для понижения уровня угрозы
на маршрутах или для прокладывания прямых маршрутов из одной системы в иную
(3 Интуиции).

Логично избегать последнего варианта, расходуя деньги на
уменьшение сложности маршрутов (поскольку при прокладывании новоиспеченного маршрута вы
расходуете 3 Интуиции и получаете «красный путь», и не его облегчение придётся
потратить дополнительные 1-3 Интуиции в зависимости от последнего результата).
Однако, в игре есть хитрость. Перемещайтесь по любому красному или менее
опасному маршруту, и в момент вашей телепортации жмите F5 для скорого сохранения. Если
начнётся событие на корабле, прежде чем вы туда попадёте, увидите экран выбора
героев для отряда. Так вот жмите на нём F8 для скорой перезагрузки. Вы окажетесь в той системе, куда и
хотели переместиться, и избежите сражения!

В системе «Могила Сотто» направляемся влево и разбираемся с
пиратами, уничтожение каких принесет дополнительную добычу. В системе видим
планету «Ледяной мир», где возможно развернуть экстрактум для получения
Пасталя, а также чету зон «Космической пыли» для сбора груза и оласть «Остов
корабля». Здесь завершится слух «Неотвратимость торжества», полученный от
Октавианы, и будем отыскан «Монокль чартиста», улучшающий Коммерцию на 15
единиц. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

В системе Авориус можно побывать четыре планеты. Сканируем
остов неизвестного корабля и взаимодействуем с дрейфующим кораблем, что
приведет к поручению «Войдите в основной Вычислительный собор» (описано ниже).
Важно отсканировать все четыре планеты для поиска ресурсов и установки
экстрактумов для добычи Адамантиума и Провизии.

В системе Триннитос показываем «Неопознанные корабли» у
точки входа и на западе. Вступаем в космические сражения. Также здесь четыре
планеты для сканирования. На планете Фолстоун в северо-западном углу находим
«Монастырь Ордена Молота», куда можно послать шаттл для основания колонии,
продвигая задания «Новая владычица» или «Новый владыка» в зависимости от пола
Вольного Торговца.

В системе Омикрон показываем космическую пыль с ресурсами
и три планеты. На планете Мир-саванна натыкаемся на магнитный шторм, из-за чего
посетить её ровно сейчас не получится. Здесь же получаем слух «Око магнитного
шторма». На планете Мёртвый мир выполняем текстовые задачи: изыскание дворца
принесёт Призрачный меч и увеличит фактор прибыли на «1», в храмовом квартале
находим Святые Дары и благословенную болтерную гильзу. На третьей планете
устанавливаем экстрактум.

В Зеркальной системе выбираем между уничтожением вражьих
кораблей на севере или избегаем сражения, обойдя противников. Сканируем три
планеты. На одной из планет обнаруживаем аномалию, позволяющую высадиться на
локацию «Бездонный крах», где есть припасы. Собрав всё, что можно, покидаем
поверхность планеты.

Как только попадём в систему Теликос Эпсилон, самодействующи
активируется новая сюжетная миссия «Ваятели миров». В рамках квеста «Вернуть
то, что было утрачено» нужно отправиться на планеты Янус в той же системе,
Кьява Гамму в Кранах и Даргонус в Мундус Валанциус. На любой планете начнётся
отдельная сюжетная миссия. В частности, на планете Янус предстоит выполнить
задание «Ваятели вселенных». Подробнее о нём я рассказываю в этом гайде, но ниже.
После успешного выполнения задания, возвращаемся к глобальной карте галактики и
сканируем новоиспеченные маршруты для дальнейшего путешествия. В процессе движения к
системе Кранах, которая является следующим пунктом в рамках этого квеста, есть
возможность исследовать добавочные звёздные системы. Это позволит
обнаружить новые ресурсы, интересных персонажей или столкнуться с
непредвиденными событиями, расширяющими эксперимент исследования галактики.

В системе Провидение Орселлио собираем космическую пыль и на
планете джунглей спасаем животных, расчищая дамбу, что принесёт весть «Эксцентричный
любитель животных». Также в системе присутствуют пираты, охраняющие одну из
планет.

В системе Перекрёсток Сотни Сновидений исследуем пять планет. Одна
из них защищена вражескими кораблями, представляющими собой сложный бой из-за
наличия фрегата с истребителями и способности наносить порядочный урон на
расстоянии.

В системе Столпы Виридики на одной из планет находим Руины
корабля Инквизиции, где проводим бой, в ходе какого важно уничтожить Сферу
ограждения, получающую урон только при гибели других врагов. После битвы
обыскиваем боец для получения печати мастера-оружейника. На месте первой
битвы находим ключ к сундуку, содержащему пистолет «Инферно» и панцирь «Панцирь
Темпестус». Уничтожение корабля принесёт +5 к пути Догматика. На другой планете
находим и устанавливаем экстракциум.

В системе Агатус Архидес смотрим останки корабля и
другие планеты. Ничего необычного.

В системе Ардемат-II высаживаемся в делянке реколлигеров,
собираем припасы и разговариваем с Ретой. Можно поторговать или штурмовать
корабль паломника для увеличения фактора прибыли.

В системе Врата Септента находим три планеты и корабли
Врагов Человечества. Значительно продержаться указанное количество раундов или
быстрее уничтожить всех врагов. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

В системе Тенебриз Акваз выполняем доля личного квеста
Ирлиэт «Эльдары в беде». На одной из планет находим зеркало, которое не
рекомендуется брать на борт. Там же сталкиваемся с неопознанными кораблями,
какие придётся уничтожить.

В системе Нолла Септум осматриваем три планеты без особых
событий.

Затем отправляемся в систему Кранах для выполнения сюжетного
задания «Пламя во мраке». После его завершения продолжаем изыскание
галактики, направляясь на север.

В системе Пульвис Платинум собираем ресурсы из космической
пыли, исследуем разоренный корабль, уничтожаем мутантов и решаем, что мастерить с
Ханном и его командой. На единственной планете добываем Пласталь.

В системе Молчание Мер-Сергит исследуем четыре планеты, на
одной из каких находим часть архетипичного механизма, что приводит к слуху
«Неопознанный механизм». На других планетах устанавливаем экстракциумы.

В системе Поясок Лангренна уничтожаем эскадрилью пиратов,
устанавливаем экстракциумы на трёх планетах, подбираем утерянный груз и
уничтожаем пиратов на разорённой станции, завершая весть «Гнездовые ксеноереси».

В системе Безымянная звезда сталкиваемся с проекциями варпа,
представляющими собой что-то вроде текстового квеста. На планете Оазис-V
находим древний бункер, связанный со вестью «Нескончаемая война». Необходимо
вскрыть дверь бункера любыми доступными средствами и срочно запустить
вентиляцию. Для этого подвигаемся по левому коридору, пока не увидим справа
комнату с цистерной воды. Затем идём в следующее помещение и справа от
когитатора разыскиваем вентиль. После получения клапана возвращаемся к цистерне, где
напротив есть труба без вентиля. Устанавливаем клапан, поворачиваем его и
возвращаемся к когитатору, выбирая другой вариант для очистки бункера. Далее
осматриваем все комнаты и собираем припасы. В душевой находим труп с ключом от
архивов, а в столовой — три тела, один из которых имеет ключ от склада. Эти
ключи используем для открытия терминалов у невозможных для вскрытия иным
способом дверей. При выходе из бункера встречаем четыре турели. Рекомендую
запастись аптечками и штурмовать их в ближнем бою.

В системе Забытые Близнецы выполняем личный квест Ирлиэт
«Эльдары в беде». Сначала осматриваем осколки корабля в космосе для получения
ресурсов, а на верхней правой планете посещаем аванпост, где можем отдать
провизию в мена на припасы и игольную винтовку.

В системе Мю-Ро 79 исследуем две планеты и Пустотную станцию
Эксплораторов, передавая доступные артефакты Эксплораторам.

В Ничейных вселенных осматриваем планеты и обломки кораблей, но
не ожидаем обнаружить что-то необычное.

В системе Пролив Латоти на ближайшей планете высаживаемся в
незнакомых руинах. Расчищаем завал мельта-зарядом или обходим руины, проходя
проверку Атлетикой. Затем убираем камни с рисунка у большой башни и
взаимодействуем с ней, чтобы повторить узор в виде звезды у входа и открыть
сундук в пасти, из какого получаем древний психосиловой меч. Также в системе
встречаем неопознанные корабли — пиратов, от которых можно откупиться, миновать
проверки навыками или атаковать. Бой с пиратами будет сложным, поэтому лишний
раз подумайте, стоит ли в него вступать.

В системе Мундус Валанциус выполняем третий, заключительный
сюжетный квест «Пауки в банке», который является частью основной миссии. После
серии разговоров, если мы разобрались с заданиями на Кьява Гамме и Янусе,
льющаяся миссия завершится. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Ваятели миров

В момент перемещения в астральную систему Теликос Эпсилон
автоматически активизируется текущий главный квест. Советую сделать сохранение
перед тем, как реализовать посадку на планету Янус. По приземлении, после
встречи с губернатором мы попадём в засаду. Впрочем, сражение окажется будет
простым. Продолжаем уничтожать врагов, к которым присоединится новая группа. По
завершении схватки запустится кат-сцена, мы вновь повстречаемся с губернатором. Во
время общения узнаём за некую Ирлиэт, которая в будущем может стать нашей
соратницей. Расспрашиваем за события, выходящие на планете. Прежде чем
вернуться на Футфол, придётся разобраться с мятежниками. Беседуем до тех пор,
пока не исчерпаем все варианты. Параллельно активируется миссия «Помощник
губернатора».

Ирлиэт.

Ирлиэт.

Выйдя из дворца, обнаруживаем карту и ищем маркёру, указывающие
на четырёх персонажей:

Винцелекс: техномаг на северо-западе локации. Он поделится
информацией о флоре и фауне Януса.

Ирлиэт: размещена на западе. Общаемся с девушкой на все
темы, что приведёт к завершению поручения «Помощник губернатора». Ирлиэт
присоединится к нашей команде.

Атилиус Квинт: есть в центре территории. Он
документирует все события на Янусе. У него можно узнать о губернаторе Вьятт, а
также о ситуации на планете. Это повергнет к появлению нового слуха
«Нескончаемая война».

Офицер безопасности: в восточной части. Он планирует
избавиться от повстанца, укрытого в махоньком здании. Есть два варианта: дать
ему выполнить задуманное или остановить и попытаться договориться с повстанцем.
Остановимся на втором решении. Выясняем вина, по которым повстанцы восстали
против губернатора, и узнаём за их лидера. Чтобы войти в здание, необходимо
пройти проверку (силою, внимательностью, напором или техникой), а в разговоре —
проверку убедительностью или напором. Только так можно узнать о лидере
повстанцев. По завершенье диалога можно оставить его живым, казнить по закону
или гарантировать быструю смерть.

Так отмечены четыре нужных персонажа.

Так отмечены четыре нужных персонажа.

Разом после завершения беседы с четырьмя ключевыми
персонажами мы сможем найти ещё одного, но на карте нет никакого маркёра. Направляемся
в северо-восточную доля территории, к восточной стороне дворца, чтобы найти старого
прислугу. Он поделится сведениями о происходящем внутри дворца. Самостоятельно от
выбранного ответа старик погибнет от отравления. Возвращаемся к своему кораблю.
Перед посадкой на шаттл, если мы так и не повстречались с Ирлиэт, она подойдёт к
нам, и мы сможем позвать её в нашу команду. Попытка возвращения на корабль позволит
нам попасть в леса Януса, о каких упоминала Ирлиэт. В джунглях направляемся
на север. С левой стороны будет проверка атлетикой. Прежде чем спуститься,
можем пойти на норд, где расположен лагерь повстанцев. Эти повстанцы исчезают
после прохождения сюжетной линии на Янусе. Если есть жажда, сначала идём к
ним и сражаемся, либо посещаем это место чуть позже и избегаем битвы. После
сохранения завершаем проверку на атлетику. В цельном это будет довольно простой
бой, но как можно скорее следует ликвидировать снайпера на северо-западе. На
севере стоит сервитор, какого лучше убить до того, как он успеет сблизиться с
вашими героями.

По завершении боя общаемся с Ирлиэт, которая поделится
информацией о лидере ксеносов и отзовётся на другие важные вопросы. Обсуждаем
Вьятт, собираем необходимые припасы. Сначала направляемся на север, где будет
махонький сундук. По пути обезвреживаем ловушки, а после движемся на юго-запад.
В правом нижнем углу обнаруживаем ещё одно пункт с проверкой на атлетику,
которое ведёт к сундуку с ловушкой. Возвращаемся на небольшой пляж и движемся
на северо-запад. Сохраняемся, поскольку дальше нас ожидает засада. После ликвидации
врагов продолжаем идти на север, обезвреживая ловушки. Попав к мосту, опять
сохраняемся. Направляемся на север, чтобы столкнуться с повстанцами и их
лидером. В зависимости от выбранных ответов в диалоге можно изменить то, как
уложится потенциальное сражение и состоится ли оно вообще. По пути Схизматика
можно и вовсе заключить союз с эльдарами.

Повстанцы — обычные люди под управлением эльдар,
манипулирующих их восприятием. В зависимости от наших действий вступаем в
сражение либо только с эльдари, либо и с ними, и с повстанцами, что гораздо
усложняет бой. В разговоре с Муараном избегаем агрессивных высказываний, пока
не дойдём до момента, когда можно «Кивнуть повстанцам» и применить проверку
напором, чтобы пробудить их разум. В случае успеха повстанцы помогут в бою
против Муарана и эльдар. Если проверка завершится провалом, можем предложить
Муарану сделку и соединиться против общего врага. Для этого проходим проверку по
пути «Схизматик — Последователь» и предлагаем совместно уничтожить Вистенцу. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Касаемо Муарана, его основным преимуществом я бы назвал
высокую вероятность уклонения, из-за чего попасть по противнику практически
нереально. С другой сторонки, у него не так много очков здоровья (если
сравнивать с другими боссами). Ещё одна отличительная черта — способность Идиры
«Электрическая дуга». Используем «Выявление уязвимостей». Атакуем эльдар «Электрической
дугой» Идиры или иными способностями, которые не реагируют на уклонение этой
расы. Завершив сражение, беседуем с Ирлиэт, после чего сможем покинуть её в отряде,
выгнать или попросту убить. Я выбрал первый вариант. Если решим пригласить её в
команду, автоматически запустится её первое собственное задание «Эльдары в беде». В
случае, если повстанцы воевали на нашей стороне, принимаем решение о их судьбе
(так, пощадить, заработав очки Схизматика). На юге появится шаттл для
возвращения к губернатору Вьятт. Если не посещали северо-восточный угол локации
и не уничтожали повстанцев, они пропадут, давая возможность обыскать это место.

Возвращаясь во дворец, обязательно сохраняемся. Общаемся со
слугой и просим аудиенции у Вьятт. Если вытекаем по пути Еретика, идём туда в
одиночку, чтобы активировать соответствующие диалоговые ветки. Я же пошёл в
помещение совместно с командой. В разговоре перебираем все варианты до тех пор,
пока не расскажем об убежище повстанцев. Так начнётся сражение против Вьятт, ее
помощницы и стражи. Вьятт и вовсе можно ликвидировать до начала боя, чтобы
уменьшить количество противников. В таком случае говорим Вистенце о том, что удалось
узнать. Обвиняем её в предательстве, неэффективном управлении на Янусе.
Выбираем вариант Схизматик Последователь или иную опцию с применением
убеждения. Фрейлина-сектантка убьёт Вьятт и убежит в тайное логово. Осматриваем
свечи в правом углу, чтобы отыскать ту, с которой можно взаимодействовать, и
открыть тайный проход. Сохраняемся и движемся вглубь локации. Перед входом в
горницу готовимся к сражению. Проходим через комнату с офицерами, которые пока
что неагрессивны, пока не увидим в дальнем помещении ритуал. Разделяем группу:
половину отправляем в левую доля зала, остальных оставляем у входа. Расставляем
как можно дальше друг от друга, поскольку у мобов есть оглушающие гранаты.

Основная мишень — фрейлина, каждый ход призывающая демонов.
Убив её, мы заставим исчезнуть всех призванных существ. Будут полезны снайперы.
Если Вистенция осталась в живых, придётся побеспокоиться и о ней, но в таком
случае битва усложнится, поскольку Вьятт сможет исцелять своих союзников. После
боя обсуждаем с Ирлиэт дальнейшее сотрудничество или расходимся. Вне
подневольности от решения, обыскиваем тела и комнату перед уходом из дворца.
Докладываем Атилиусу о Вьятт. Покидаем дворец и возвращаемся на корабль для
завершения квеста. Можем послать еду на Футфол или отказаться. Если отправим
еду, заработаем +15 Схизматик, +5 Фактор прибыли, 350 очков эксперимента и 3 мобильных
экстракциума.

из 3 страниц