В начине четвёртой главы
вы окажетесь на своём космическом корабле. Поговорите с людьми на мостике за
похищение Лорд-капитана и его команды. Можете произнести им правду, указать на
Ирлиет, либо соврать. Я все варианты не стал перебирать, и решил прикрыть Ирлиет,
заявив, что виновны обычные ксеносы. Не думаю, что это будет иметь значение и
как-то повлияет на грядущие события. В любом случае, вскоре Вольным Торговец
переместится в свои покои. Пообщайтесь с различными персонажами, чтобы узнать
свежую информацию о ситуации в пространстве Коронуса, культе Последнего
Рассвета. Друхари совершают набеги влево и направо, пока семьи Корда и
Винтерскейлов воюют друг с другом. ИИнквизитор Калькасар возглавил защиту
пространства. Также активируются два новоиспеченных сюжетных задания:

— Лорд-инквизитор и Лорд-капитан

— Охотничьи угодья

На Даргонусе тоже
проблемы. Похоже, семью Абеляра винят в предательстве. Согласитесь ему
помочь, чтобы начать его личное задание. Квесты соратников есть не только у
него: одинешенек за другим появятся почти все члены вашей команды, которые расскажут
о возникшей у них проблеме. Можете согласиться им поддержать или отказаться. Только
в случае согласися вы получите их личные задания:

— Кровные узы (Абеляр)

— Дверь (Идира)

— Охота на крыс (Джэ)

— Стоимость человечности (Хейнрикс)

Кровные связи. Данное задание начнётся со стартом четвёртой главы, во время кат-сцены, в
какой Абеляр просит вас о помощи. Соглашайтесь! Когда будете готовы начать
квест, отправляйтесь к Даргонусу в системе Мундус Валанциус. Воевать ни с кем
не придётся. Как только приземлитесь, запустится кат-сцена. Вы увидите
несколько трупов и охранников. Вам предстоит разобраться с тем, что здесь
случилось. В этом квесте вы будете отыгрывать роль Феникса Райта из Ace Attorney. Нужно выслушать всех,
исследовать место в поисках улик, поговорить с разными людьми и так далее. Виновницей
произошедшего является Регина Зауэрбек. Но вам нужно выполнить отдельный
действия, чтобы Лорд-капитан самостоятельно пришёл к такому выводу. Когда
восстановите контроль, пройдите проверку на слуге, чтобы отыскать записку. Войдите
во дворец и пройдите в тронный зал. Просмотрев кат-сцены, выслушайте Урбенда,
которые расскажет о возникшей проблеме. Задайте все вероятные вопросы, а также
поговорите с главами всех домов. Наконец, сообщите Урбенду, что вы хотите
узнать чуть вяще, прежде чем делать выводы. Чтобы со всем разобраться,
выполните действия в следующем порядке. Поговорите со всеми семействами и щёлкните
по всем возможным веткам. Гапрак находится в юго-западном углу. Расскажите им о
записке, которую нашли у сервитора перед входом во дворец. Зауэрбеки есть
рядом с Гапраками. Драйвстемы находятся в юго-восточном углу. Спросите Урбенда
о его сына. Проходить проверку необязательно, но так вы сможете заработать
добавочные очки опыта. Благодаря этому вы узнаете, что виноваты не версеровцы.
Версериан находятся в северо-восточном углу. После этого по жажде можете приступить
к вынесению вердикта, но это ещё не всё. Можете обвинить Зауэрбеков, и тогда
всех казнят. Однако прежде вы можете разузнать кое-что ещё, выяснив, кто именно является
единственным виновником. Вернитесь ко входу во дворец и спуститесь под
лестницу, чтобы повстречать Галлена Гапрака. Поговорите с ним, и он умрёт.
Проверьте карманы и найдите записку. Прочтите её. Поговорите с Гапраками и
расскажите о том, что лишь что произошло. Выберите все варианты диалога. Поговорите
с версерианцами и расскажите о найденном теле. Поговорите с Драйвстемами и
расскажите о теле. Спросите о Махариусе Зауэрбеке, и вам предложат проследовать
за аристократом. Пройдите следом за ним, завершите проверку и найдете бутылку
вина. Как лишь получите её, ещё раз поговорите со всеми семьями. Скажите
Убренду, что готовы вынести свой вердикт. На этот раз предстоит миновать
несколько проверок. Выберите виновника, о котором мы говорили выше (Регина
Зауэрбек). Далее вы сможете казнить тяни дом Зауэрбек или только Регину. После
произошедших событий вернитесь на корабль и поговорите с Абеляром. Он попросит
отставки. Не переживайте! Даже если согласитесь, он покинет вашу команду лишь
после финальных событий игры.

Многие люди из команды
будут недовольны поступком Ирлиет. В результате вам предстоит разрешить, как с ней
поступить. Несмотря на всё произошедшее, я решил оставить её в команде по
нескольким причинам:

1. Это очень сильный юнит
(по крайней мере, в моём военном отряде), особенно после того, как я нашёл на
Коморре уникальную снайперскую винтовку.

2. Она действительно
волновалась за произошедшее, что по пустячкам несвойственно эльдарам.

3. Она не раз предлагала
себя в качестве жертве на Коморре.

Кроме того, на Коморре вы
обзавелись новыми соратниками в лике Маражая и Ульфара. Можете сохранить
Маражая в команде или отомстить за случившееся на Даргонусе. Мы также узнали
много о друкари, о том, как они работают, и кучу другой информации, которая
мало кому известно. А можете позволить Хейнриксу или Ардженте убить Ирлиет.
Продолжаем прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на
игровом портале StopGame.Ru.

Космодесантник Ульфар.

Лорд-инквизитор и Лорд-капитан

Пора возвращаться на
Футфол! Помимо сюжетной черты на этой станции можно выполнить личный квест
Джай. Учтите, когда доберётесь до Футфола, на вашем корабле случится событие,
связанное с личным заданием Маражая. Не уверен, сработает ли это событие, если
вы не взяли с собой Маражая (вероятно, вы всё равно с ним столкнётесь,
поскольку Маражай каким-то образом проберётся на корабль Лорд-капитана). Как
только завершите эту часть задания, переместитесь в систему Фурибундус и
сядете на Футфол. Джай вновь расскажет вам о своём горе-компаньоне.
Скажите, что поможете ей, после чего Мастер Вокс расскажет о том, что
выходит на Футфоле. Когда будете готовы, приземлитесь в Атриум (пока что
можно попасть только на эту локацию).

Возле входа вы повстречаете
техножреца Зета-42/33-Му, который является торговцем фракции, заменяя Оптикона.
Затем идите на запад, и Джай расскажет о своём плане (если выполняете её собственный
квест). Спросите о том, как попасть в туннели Футфола, и она поделится
информацией. В любом случае продолжите движение на запад, книзу по лестнице,
чтобы увидеть кат-сцену. Если хотите, попробуйте поговорить с местными. Можете пообщаться
с Иеронимусом, какой занимает своё обычное место, хотя беседовать с ним особо
не о чем. Как и раньше, можете с ним поторговать.

После этого шагайте на
север и найдите сидящую на троне (посреди улицы) Корду. Запустится напряжённая
кат-сцена. Наверняка Корда вам не понравится. В любом случае, несмотря на масса
диалоговых веток и выборов (попытка атаковать не работает), у вас есть выбор [Схизматика],
который позволит принять на корабль людей, не позволив Лонже их казнить. Вы
также получите +20 Схизматика. В итоге Корда попросит найти Токару. Можете
согласиться или отказаться. Если не согласны, необходимо немного подождать и
вернуться сюда позже.

Независимо от того, что
вы выберете, получите новый основной квест «Великий суд», и незамедлительно
приступите к его выполнению. Обшарьте ближайшие окрестности. Здесь есть
несколько контейнеров с добычей.

Далее нужно дождаться
момента, когда вас позовёт инквизитор Калькасар. Чтобы это случилось,
необходимо выполнить другой основной квест «Охотничьи угодья» (если ещё этого
не сделали). По сути, вам нужно разобраться и с Лонжей, и с Винтерскейлом, прежде
чем вы сможете продолжить выполнение этого задания.

Квест обновится сразу,
как только вы закончите миссию «Охотничьи угодья», в какой встретите
Винтерскейла. Если по какой-то причине ваш квест не обновляется, также
необходимо выполнить задание «Логово гемункула», какое начинается в конце той
же миссии «Охотничьи угодья».

Вернитесь на Футфол,
чтобы поговорить с Калькасаром. Прежде чем это сделать, непременно выполните
все личные квесты компаньонов. Когда я навестил Калькасара, были провалены
задания Хейнрикса «Цена человечности» и Кассии «Стоимость могущества». Попытайтесь
также выполнить квест Маражая, поскольку, как утверждают некоторые геймеры, в
пятом акте он может забаговаться.

Стоимость могущества. Личное задание Кассии начнётся в четвёртой главе. По мере вашего
перемещения по системам вы получите несколько уведомлений от Вокс-мастера с
извещениями от Дома Орселлио. Их будет 2 в разных точках четвёртой главы. В
ходе разговоров они предложат встретиться и решить судьбину Кассии. После этих
событий, продолжайте проходить четвёртую главу, перемещаясь между системами, и
в конечном итоге запустится уникальное событие с Кассией, в каком вы
расскажете о Великом Совете. Согласитесь ей помочь. Хотя в квесте говорится о
проведении ритуала, непонятно, куда собственно нужно следовать. Полагаю, вы узнаёте
о месте из разговора с другими членами Дома Орселлио. Отправляйтесь на Смарагдус
Мундос. Это пункт расположено к западу-юго-западу от Теликос Эпсилон (где
находится Янус). По мере приближения к системе запустится текстовый квест. Я миновал
его пару раз и не увидел никаких изменений. Проверки, которые вы сможете пройти
на протяжении всего ивента, в основном назначены для «ролевой игры» и
получения опыта. Как только окажетесь в системе, подойдите к Миру пустыни в левой
части экрана и сядете. От точки приземления двигайтесь на запад и найдите
на столе записки и книги. Если проверите угол, то увидите лестницу, по какой
можно подняться. Она ведёт к пещере в контейнере. Пройдите проверку, чтобы
взорвать дверь и получить добычу, в том числе Рюкзак гренадера (группа
невосприимчива к урону от собственной гранаты, и есть шанс НЕ расходовать
первую использованную гранату) и Плазменное перстень (наносит 30-45 урона). Если пройти
на восток от входа, вы сможете пройти проверку атлетикой, чтобы спуститься к
ущелью и обшарить технику. Там спрятаны элитные перчатки стрелка и снаряжение
Друкари. Вернитесь ко входу, поднимитесь по лестнице на севере, чтобы очутиться
на другой развилке. На востоке находится контейнер с грузом, а на западе можно
пройти проверку знаниями, чтобы получить добавочную информацию. Продолжайте
подниматься по лестнице на север, чтобы найти других членов Дома Орселлио. Разыграются
кат-сцены. Разумеется, всё пойдёт не по плану, и вы сразу поймёте, почему. Затем
начнутся переговоры. Мы узнаем об эльдари, этом месте, кристаллах, какие есть
в телах людей Дома Орселлио, и о том, откуда они взялись. Если отыгрываете роль
хорошего парня и не желаете кого-либо убивать, вы в конечном итоге начнете
говорить о Теодоре и Тисифоне. Если скажете, что желаете исправить промахи предков,
и выслушаете Ирлиет, Кассию и эльдар, в конечном итоге придёте к взаимному соглашению
между всеми сторонками. Есть дополнительный вариант: «Есть другой путь, миледи.
Здесь и сейчас, Оставь в стороне беды своего Дома. Будь со мной столько,
сколько позволят нам звезды». Для этого вам, вероятно, придётся завязать роман
с Кассией. Она откажется от своего наследства. Ксеносы будут по-прежнему
недовольно, потому их придётся убить. Заключив сделку, обыщите трупы,
вернитесь на корабль и поговорите с Кассией. После небольшого беседы личное
задание завершится.

Кассия Орселлио.

Кассия Орселлио.

Как только выполните эти
квесты, возвращайтесь в резиденцию Льеж на Футфоле и поговорите с Калькасаром. Запустится
будет длинная сцена, в которой вы обсудите дальнейшие действия. Вы также
поговорите о братьях по оружию Ульфара и многом товарищем. Расскажите, что
произошло между вами, Кордой и Винтерскейлом? Хотя это не имеет значения.
Калькасара не интересует их судьба. Даже если откажетесь, завяжется сюжетное
задание «Осада». Продолжаем прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue
Trader на игровом портале StopGame.Ru.

Охотничьи угодья

Это будет багованное
задание, поэтому обязательно сделайте отдельный файл сохранения, прежде чем
войти переместиться на нужную планету. Гадательно, проблемы были
устранены в последних патчах, но во время своего прохождения я всё равно
столкнулся с довольно большим числом ошибок (больше, чем в любом другом задании).

Кетца Темер расположен в системе
Безымянная звезда. Чтобы туда добраться, необходимо отправиться в систему «Молчание
Мер-Сегрит» (к северу от Теликос Эпсилон, где находится Янус) и оттуда проследовать
на восток к Пояску Лангрена, а затем — к Безымянной Звезде. Как только войдёте в
систему, с вами свяжется Идира. Если она всё ещё жива, можете согласиться и
поддержать ей с поисками нужной цели в личном задании «Дверь».

При этом Мастер Вокс
расскажет о находящемся поблизости корабле Винтерскейла под наименованием «Обет
Императора». Свяжитесь с ним. В конце концов, вы узнаете, что Каллигос охотится
на ксеносов. Ушёл он 30 дней назад. Во пора разговора может появиться Ирлиет.
Кажется, Винтерскейл охотится на эльдаров, которых хочет спасти девушка. Согласитесь
ей поддержать, чтобы начать личное задание «Долг изгоя».

Когда будете готовы,
обязательно сохранитесь и приземлитесь в лесах Кетца Темер. Обратите внимание,
что вы не сможете ровно сейчас выполнить квест Идиры, поэтому брать её с собой
необязательно. С другой стороны, в отряде должны быть Ирлиет, и её собственное
задание будет выполнено, грубо говоря, параллельно сюжетной линии. После
приземления вы увидите шаттл Каллигоса, но самого Винтерскейла рядышком не будет. Пройдите
на ближайшую развилку.

Примечание. Данная планета представляет собой лабиринт, напоминающий Затерянный лес
из The Legend of Zelda. Странствие через это место вряд ли можно назвать лёгкой прогулкой,
поэтому читайте внимательно то, что говорится ниже. Вероятно, вы обнаружите
другие, более простые маршруты, но ниже я описываю тот путь, который проделал
самостоятельно.

Первая доля путешествия
через лес закончится сражением против эльдар. Однако в зависимости от
выбранного пути вы можете оказаться в различной точке боевой арены. Прямо сейчас рекомендую
пойти на северо-запад и обыскать труп на следующем экране. Тут будет ещё одна
развилка. На каждом пути расположены ловушки, и если пойдёте на северо-восток, то
столкнётесь с эльдарами. Вы атакуете их с фронта. Рекомендую нападать собственно
отсюда, и на это есть веские причины. При этом, если вместо этого отправиться
на юго-восток, вы окажетесь на другом экране с один-единственным выходом и грузом,
который можете подобрать. Этот выход приведёт к тем же эльдарам, упомянутым
выше, и вы окажетесь позади них. Как бы вы ни разрешили встретиться с ними, обязательно
сохранитесь. Когда будете готовы, подойдите ближе и увидите кат-сцену. Вы
попадёте в засаду (несмотря на то, что увидали их первыми), и-за чего не
сможете расставлять своих персонажей перед началом битвы. Это не всегда важно,
но для этого сражения рекомендую заходить так, чтобы у вас была возможность
расставить своих персонажей. Причина — враги, с которыми вам предстоит
сразиться. К этому моменту вы уже несколько раз воевали с эльдарами-мечниками.
И на этот раз они ничем не отличаются. У них есть дополнительный навык, который
позволяет совершать рывок и атаковать, но если у ваших персонажей довольно высокий
уровень уклонения/парирования, то атака будет бесполезной. Продолжаем
прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

Неприятели, о которых вам
действительно стоит беспокоиться — это рейнджеры эльдар, противники дальнего
боя. Они чрезвычайно сильны и могут убить любого персонажа буквально за два
выстрела, потому будьте предельно осторожны. На это есть причина: у них есть
постоянный эффект под названием «Высота», который удваивает наносимый урон,
увеличивает уклонение и шанс попадания, если в пределах двух клеток от них нет
неприятелей (ваших персонажей). Более слабого персонажа они могут убить и вовсе с
одного попадания.

Это единственная причина,
по какой я рекомендую сохраниться перед боем и при необходимости перезагружаться.
В отряде должны быть танки вроде Абеляра и/или Ульфара. Вы должны принудить
Рейнджеров сосредоточиться на них. Абеляр может увеличить отражение пуль, так что
для него это большой плюс. Именно поэтому я рекомендую начинать бой с фронта.
Все рейнджеры есть впереди (от того места, где вы окажетесь), поэтому к
ним легче подобраться и убить. Обратите внимание, что рейнджеры делятся на 2
образа. Хотя они выглядят и называются одинаково, некоторые намного сильнее,
поэтому сначала сосредоточьтесь на них. Постарайтесь сосредоточиться на одном
противнике за раз, используйте укрытия, где это вероятно, и в конечном итоге одержите
победу в бою. Эта битва отняла у меня около одного часа…

После боя обыщите тела,
обязательно подберите оружие рейнджеров и используйте его на Ирлиет (если не
сделали это раньше на Комморре). После воспользуйтесь нордовым выходом, чтобы
покинуть локацию. Вы попадёте на очередную развилку. Будьте осторожны,
продвигаясь вперёд, потому что тут есть ловушка. От развилки следуйте на
север, чтобы добраться до места, напоминающего поселение. Это аборигены.
Направляйтесь на норд, чтобы найти лидера, с которым автоматически начнётся
диалог. Он расскажет о ритуале, который нужно провести, чтобы унять богов, и
вы должны им помочь. Как только восстановите контроль, обыщите это место (есть
несколько контейнеров с добычей), а когда будете готовы, вытекайте к
северо-западному выходу и покиньте поселение.

На следующем экране есть
ещё 2 выхода. Следуйте к южному, чтобы обнаружить стан, разбитый Каллигосом и
его командой. Как обычно, обыщите локацию, и увидите ещё два выхода. Следуйте к
восточному (недалеко от того пункты, откуда пришли). В этой области есть
несколько ловушек, поэтому будьте осторожны. Вы также заметите небольшой
бункер, какой можно открыть после успешной проверки атлетики. Если сделаете
это, сможете обыскать контейнер и найти потрясающую снайперскую винтовку,
какая уменьшает снижение уклонения противника на 30% и наносит колоссальные
30-45 единиц урона. Используя «Меткий выстрел» и нанося неприятелю критический удар,
вы также дополнительно оглушите его на 1 ход. Это отличное оружие как для
Ардженты, так и для Вольного Торговца, ориентированного на дальний бой
(так, для Гекаты). Продолжаем прохождение четвёртой главы Warhammer
40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

Арджента.

Арджента.

Отворите карту, чтобы
обнаружить два выхода на севере и один на юге. Обратите внимание, что у каждой
точки есть 2 выхода (кружочки, на какие можно нажимать). А пока вернитесь на
юг и, глядя на выходы, войдите в правый, чтобы вернуться в лагерь Каллигоса. Вернувшись
сюда, шагайте к южному выходу, чтобы добраться до места, где находится сам Каллигос.
Подойдите к эльдари, чтобы увидеть кат-сцену. Во пора разговора с Каллигосом
сообщите, что вы пришли ему помочь и готовы решить проблему с эльдарами.
Независимо от того, что вы ему скажете, в последнем итоге он присоединится к
отряду (к нему и его свите). Когда восстановите контроль, вернитесь на
северо-восток к лагерю Каллигоса и вытекайте к восточному выходу (туда, где получили
снайперскую винтовку, если прошли проверку атлетикой). Теперь нужно вытекать
на северо-запад, где есть два выхода. Выберите нижний. Двигайтесь на
северо-запад, чтобы вернуться к месту, где ранее сражались с эльдари. Вы
будьте у северного выхода, так что воспользуйтесь им повторно, чтобы
добраться до поселения.

Примечание. Я не уверен в том, что все эти точки перехода одинаковые для любого
прохождения. Если у вас вышло как-то иначе, дайте знать в комментариях.

Подойдите к лидеру
поселения и просмотрите кат-сцену. После того как восстановите управление,
поговорите с Каллигосом и произнесите, что хотите задать ему несколько вопросов. Обсудив
ситуацию с эльдарами, вы сможете пройти несколько проверок ([Торговля -80], [Общество
-40], [Убеждение -45]). Как лишь закончите, скажите, что пора идти за
эльдарами. Он присоединится к группе, и вы окажетесь в новой области.

Примечание. Если миновать проверки, скорее всего, вы сможете убедить Каллигоса в том,
что он должен прекратить охоту. Более точных условий для достижения таких
итогов назвать не могу. Возможно, требуется романтическая ветка с Ирлиет.
Возможно, в отряде должен быть Маражай…

В новоиспеченной области перед
вами будет разрушенное здание. Не используйте мельта-заряд, чтобы взорвать стену,
поскольку вы сможете подогнуть добычу, находясь за пределами этих руин. Когда
будете готовы, сохранитесь и поднимитесь по лестнице, чтобы увидать кат-сцену с
эльдарами…

Здесь вы можете
столкнуться с багами и некоторыми моментами, лишёнными смысла. Например, если налетите
на эльдар, а Ирлиет попытается вас остановить, в итоге вы сможете попросить её
о помощи, и она согласится, но в итоге станет врагом. Или навыворот. Во время
разговора с эльдарами вы встретите Ноктюрна Забвения, которого видели ранее на
Комморре. Это он помог вам оттуда сбежать! Побеседуйте с ним. В последнем итоге,
вы сможете обратиться к эльдарам, Ирлиет и Каллигосу. Поговорите со всеми. Во
время разговора с Каллигосом вы сможете избрать вариант по пути Схизматика.
Сделав это, вы увидите три проверки на выбор: [Принуждение -45], [Торговля
-80], [Убеждение -95]. Их прохождение ничего не даст (по крайней мере мне это
никак не помогло). Я перезагружался, миновал все три проверки, но предотвратить
сражение не смог!

Что ж, если вам не
удастся остановить Каллигоса, придётся решить, кого атаковать — его или
эльдаров. А может и вовсе пойти по линии Еретика и сразиться сразу со всеми.
Конечно, следовать по пути Еретика гораздо труднее, учитывая, что обе группы по
отдельности не воображают угрозу. Если это не было очевидно, то при нападении
на эльдар вам поможет Каллигос, а при нападении на Каллигоса — эльдары. Итак,
подавайте атакуем эльдар. Если выберите сражение против них, Ирлиет попытается вас
остановить, поскольку её личный квест связан с поддержкой этим эльдарам. Появится
выбор: попросить её помочь или настаивать на своём. Лично я выбрал первый
вариант диалога (заявив, что не желаю её убивать), чтобы Ирлиет помогала в бою.
Но с учётом сказанного выше, квест может забаговаться, и Ирлиет может очутиться
врагом. В таком случае нужно перезагрузиться. Продолжаем прохождение четвёртой
главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

Что прикасается сражения
против эльдар, то основная опасность будет исходить от Ноктюрна Забвения.
Прежде чем говорить о нём, давайте рассмотрим прочих врагов. Остальные
эльдары — почти такие же, как и в предыдущем бою. К счастью, рейнджеров будет
меньше, но вы по-прежнему должны влечься к тому, чтобы уничтожить их
первыми. Также могут появиться враги нового типа. Я почти уверен, что
столкнулся с багами, поскольку неприятели были подписаны как Players и были невидимы. По поводу Ноктюрна Забвения — он,
наверное, единственное, что усложняет этот бой. Если в вашей группе есть
Маражай, попросту знайте, что Ноктюрн Забвения сражается приблизительно так же. У
него есть пассивное умение, который увеличивает уклонение после любой атаки.
Оно продолжает увеличиваться, пока вы не пропустите удар, затем счётчик
сбрасывается и начинает накапливаться заново. Число атак, которые он может
выполнить, просто смехотворно. Помимо обычной атаки из оружия ближнего боя, он
также может одновременно бить из пулемёта. Мало того, он также может
выполнить рывок, бесплатную атаку (использует 1 ОД), которая наносит 50%
обыкновенного урона. У него также есть Death Wisper, ещё одна бесплатная атака, не требующая ОД, и он обязательно будет
использовать её любой ход. Если этого мало, добавьте смехотворно высокий урон,
который он может нанести персонажам. Например, он смог моментально уложить моего
Маражая 37-го уровня, вероятность уклонения которого равна 135%.

Итак, учитывая всё
вышесказанное, есть два основных способа победить. Во-первых, обратите внимание
на распорядок хода. Если у вас есть персонаж, который может увеличить
броню/уклонение всего отряда (или, по крайней мере, тех героев, какие
находятся вокруг этого персонажа), и он стоит перед Ноктюрном, разместите своих
персонажей рядом с Ноктюрном и иными эльдарами, затем усильте группу и
полностью сосредоточьтесь на Ноктюрне, пока не убьёте его. Если Ноктюрн ходит
первым (даже если он преследует иных персонажей), рекомендую разместить всех
членов группы за стеной рядом с лестницей. Здесь на вас не смогут напасть, и вы
можете залучить сюда Ноктюрна. Как только заманите его поближе, выйдите всеми
членами отряда и атакуйте Ноктюрна. Если это вероятно, используйте героические действия.
Если вы — Схизматик третьего уровня, можете бесплатно попросить любого
персонажа использовать Геройское действие. Ещё одна вещь, которую вы могли бы
использовать — светошумовые гранаты. Я пытался, но не смог оглушить Ноктюрна.
Вероятно, у него иммунитет к оглушению, но, думаю, попробовать стоит. Как
только победите Ноктюрна, остальная часть боя будет несложный. Это еще более лёгкий
бой, чем раньше, поскольку вам помогают Каллигос или эльдары. После боя
запустится кат-сцена с Каллигосом (если воевали на его стороне). Продолжаем
прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

Как лишь сцена
закончится, а задание обновится, обыщите территорию, спуститесь по лестнице и перейдите
в следующую область, чтобы вернуться в поселение. Затем вам придётся вернуться
на собственный корабль. Возможно, есть более простой маршрут, но вот рекомендации о
том, как попасть из деревни к кораблю: вам нужно четыре раза подвигаться через
южные выходы. Вы должны оказаться в том месте, где встретили Каллигоса.
Проверьте выход у деревянного моста, чтобы при наведении показалась надпись: «К
шаттлу фон Валанциуса».

Вернитесь на шаттле,
после чего вновь изучите планету, чтобы обнаружить новоиспеченное место для приземления —
лабораторию гемункула. Именно на этой локации вы сможете выполнить побочное
задание Идиры «Дверь». Но это же пункт также связано со следующим сюжетным
квестом. Как только выполните миссию «Убежище гемункула», просто покиньте
лабораторию, и завершите льющееся задание «Охотничьи угодья».

из 3 страниц