Тревожные вести

После событий крышки
второй главы вы восстановите контроль и окажетесь в покоях Лорд-капитана. Выйдите
наружу, чтобы встретить Ирлиет. После кат-сцены с девицей, в которой она рассказывает
о том, как обнаружила следы своего народа, начнётся новый основной квест «В
поисках дома», обрисованный ниже.

Сразу после выполнения этого
задания мы попадём в довольно неожиданное место, где начнётся еще пара основных
миссий. Случится это в одно и то же время. Речь идёт о заданиях «Воссоединение»
и «Одной ногой в могиле». Продолжайте проходить третью главу, пока не сможете
покинуть Комморру. По сути, это случится по завершении прочих сюжетных
квестов. Сам квест в конечном итоге закончится ближе к началу четвёртой главы.

В поисках дома

Вам необходимо посетить новую
систему и попытаться отыскать людей Ирлиет. Полное название системы, которую мы
посетим — Атласов Предел. Она размещена к северо-западу от текущего
местоположения. Чтобы добраться туда, просто двигайтесь на север, северо-запад,
примените сканирование и вскоре заметите маршрут в Атласов Предел. Это
опасный путь, поэтому, если у вас есть Интуиция Навигатора, примените её, чтобы
обезопасить странствие. В принципе, можно воспользоваться известной хитростью
— запустить перемещение, выполнить быстрое сохранение, и, если начнётся
сражение, попросту загрузить последнее быстрое сохранение. Вы окажетесь в той
системе, куда и перемещались, сражаться ни с кем не придётся. После разговора с
Ирлиет вы сможете исследовать систему. С самого основы нужно исследовать три
планеты, другие точки интереса, но после вы должны будете перейти к основной
цели и побывать Чартистское судно.

В Ледяном мире в правой
части системы есть груз, который можно подобрать, а на Газовом гиганте в левом верхнем
углу размещены трофеи. Когда будете готовы, подойдите к судну чартистов (на
всякий случай выполните сохранение) и приземлитесь.

Значительно! Обязательно где-то запишите для себя, какой снаряжение использовали для
того или иного персонажа. Вскоре на некоторое пора вы останетесь без
снаряжения, оружия, брони и так далее, а как только вернёте свои вещи, придётся
экипировать всех союзников вручную! Вероятно, к этому моменту вы найдёте что-то
получше, но будет намного проще, если вы запишите, в чём был каждый из персонажей.

Придитесь к людям
впереди, чтобы увидеть кат-сцену и оказаться в ловушке. Будет несколько
видеороликов, так что запаситесь терпением. Когда придётся в себя, очутитесь в
маленькой клетке, окруженной ксеносами. Здесь будет много разговоров… Затем вы
посетите оскверненную версию корабля. Подвигайтесь через мостик, продолжая
беседовать с появляющимися призраками/привидениями. Когда доберётесь до карты
Пространства Коронус, приметьте трупы всех членов своей команды. Запустятся
кат-сцены с Хейнриксом и Ирлиет. Судя по тому, что я видел, льющийся выбор не
имеет значения, поскольку в конечном итоге вам придётся поддаться иллюзии и
вернуться в клетку.

Затем вы сможете избрать
наказание для Маражая. Обратите внимание, что это потенциальный член отряда,
так что имейте это в виду (если собираетесь взять его в команду, желательно
быть немало доброжелательными).

В конце концов вы
попадёте в Прорву — место, куда ксеносы сбрасывают трупы. После некоторых
событий фактически запустятся два основных заданий и одно задание — «Не самая
большая из проблем» (поручение), «Одной ногой в могиле» и «Воссоединение.

Не самая большая проблема. Это задание начнётся автоматически в Прорве в
начале третьей главы. В соответствии с заданием нужно найти того, кто украл
ваши башмаки… В любом случае, как только задание начнётся, и вы восстановите
контроль, пройдите на юг и найдите нескольких нищих. У одного из них будут ваши
башмаки. ОДНАКО получить ботинки прямо сейчас практически невозможно, так как
вам придётся пройти пару проверок, и все они имеют негативные показатели. Запомните
это место и вернитесь сюда позже, отыскав некоторых соратников и получив
снаряжение. Продолжайте исследовать Прорву и выполнять одноимённое задание,
пока не будете исцелены ящером Злостью. Как только это произойдёт, вернитесь в
основную часть Прорвы и сможете найти того же нищего в юго-восточном углу
локации. Учитывая, что сейчас у вас есть оружие, можете просто ему пригрозить и
заставить вернуть ботинки. А можете пойти по пути Схизматика и позволить попрошайке
оставить себе ботинки. Независимо от того, что вы выберете, поручение будет
завершено (не провалено).

Одной ногой в могиле

Этот основной квест
начинается самодействующи, как только вы восстановите контроль над персонажем и
попадёте в Прорву. Он выполняется вместе со вторым основным заданием
«Воссоединение». Прежде чем приступить, обратите внимание, что на протяжении всего путешествия
по Прорве у главного героя будут галлюцинации и головные боли, из-за каких он
замирает на месте. К счастью, в бою этого не случится, да и в целом никак не
отображается на геймплее. Как только восстановите контроль, посмотрите влево,
чтобы увидать проверку на наблюдательность. В случае успеха вы получите
медикаменты. Этот предмет нужен будет, чтобы вернуть Абеляра (на случай, если
не минете проверку при встрече с ним), поэтому убедитесь, что вы его
получили. На деле вы сможете найти и другие медикаменты.

Теперь идите на норд,
вверх по лестнице, осматривая разные объекты и завершая проверки. Рекомендую
сохраняться как можно чаще и постараться протекать все проверки, чтобы собрать
как можно больше добычи. Она вам ещё пригодится! Как только подниметесь по
лестнице, задание обновится, и вам предложат отыскать поддержка. Далее можно пойти
на восток или запад. Идти на восток сейчас бессмысленно, так что двигайтесь на
запад, и по ходу движения увидите кат-сцену с друкари, убивающего попрошайку. Если
попытаетесь пройти обычным способом мимо друкари, все трое атакуют
Лорд-капитана. Победить в битве тяжело, поэтому вам нужно пройти проверку атлетикой
рядом с цепью с левой стороны, чтобы обойти врагов.

Продолжайте подвигаться
вперёд, сверните на запад и пройдите мимо всех NPC.
Перейдите в следующую область, Яму. Здесь вы увидите множество иных NPC. Пройдя в центр, просмотрите кат-сцену, чтобы столкнуться с лидером
местной банды, Злобой. В какой-то момент во пора разговора вы сможете
попросить его о помощи. Во время беседы начнется новое поручение «Слуга
ксеноса». Независимо от сделанного выбора вам придётся его выполнить… С иной
стороны, если идёте по пути Еретика, сможете проявить жестокость.

Слуга ксеноса. Этот квест завяжется автоматически, когда вы поговорите со Злобой в Яме за
Прорвой в начале третьей главы. Чтобы получить помощь от Злобы, вначале нужно
что-то для него сделать. То есть починить атмосферный конвектор (он же
термостат), чтобы Злоба мог согреться. На самом деле сделать это до забавного
легко. К югу от того места, где находится Злоба, вы можете найти небольшую
кабинку и устройство, доступное для взаимодействия. Истина, вас просят пройти
проверку техникой. В случае успеха вы почините термостат. Как только это
сделаете, вернитесь к Злобе и известите, что исправили оборудование, и квест
завершится. Если вам не удалось пройти проверку, вы всё равно можете
«завершить» квест (он будет помечен как заваленный), поговорив со Злобой и
потеряв сознание. Затем придётся пару раз умолять его о помощи, пока Лорд-капитан
не потеряет разум. Если вы придерживаетесь пути Еретика, можете пропустить
всё вышеперечисленное, убив слугу Злобы с помощью проверки диалога. Так вы
завоюете благосклонность Злобы, который поможет вам частично исцелиться.

После выполнения (или
провала) поручения «Слуга ксеноса» вы должны будете продолжить беседа со
Злобой. Так вы узнаете, что с вами происходит: по сути, в голове у
Лорд-капитана появился паразит, пытающийся захватить его разум. В крышке концов Злоба
расскажет, что ему удалось остановить рост паразита, но полностью избавиться от
него не вышло. Чтобы завоевать его доверие, придётся убить Комиссара — главного
оппонента Злобы в Прорве. Так начнётся основное задание под названием «Прорва».

Воссоединение

Этот основной квест
начинается самодействующи, как только вы вернёте управление над Лорд-капитаном в
Прорве. Он активируется вместе со вторым сюжетным заданием «Одной ногой в
могиле». Впрочем, приступить к его выполнению вы сможете не запоздалее, чем
завершится задание, описанное выше. До этого момента вы не сможете отыскать
членов отряда. Первых соратников можно будет отыскать после старта сюжетной миссии
«Прорва», которую мы описываем ниже. Расположение тех или иных союзников
зависит от того, о ком конкретно шагает речь. Естественно, у каждого игрока
состав группы будет отличаться, поскольку союзников больше, чем допустимая
численность отряда по заложенному в игру лимиту.

Где отыскать Абеляра в Прорве?

Вы найдете его во время задания
«Прорва», на северо-западной стороне Увечного сектора, где мы по сюжету
встретим Комиссара. Вам необходимо пройти проверку напором или убеждением, чтобы
заставить его вырваться из заточения, или использовать один из шприцов с
лекарством, какие разбросаны по всей основной области, чтобы исцелить Абеляра
и позволить ему присоединиться к вам.

Расположение Абеляра.

Где найти Ардженту в Прорве?

Вы найдете Ардженту в том
же пункте, где расположен Комиссар во время основного квеста «Прорва», в
восточной части Увечного сектора. Просто поговорите с ней, и она примкнёт
к отряду.

Где найти Ирлиет в Прорве?

Вы можете найти Ирлиет во
время основного квеста «Прорва». После того как сразитесь на манежу и одержите
победу, отправляйтесь в область за Ямой, где столкнулись со Злобой. Там будет
стоять Ирлиет.

Где найти Кассию в Прорве?

И Кассия, и Хейнрикс есть
в одном и том же месте — в Анатомической опере Архимахинатора. В момент первой
встречи с Архимахинатором вы сможете выбрать одного из персонажей, какой
присоединится к вашему отряду. И в месте с выбранным героем вы вернете
потерянное снаряжение. Поговорите с Архимахинатором только после того, как
заберёте своё престарелое снаряжение.

Где найти Хейнрикса в Прорве?

И Кассия, и Хейнрикс находятся
в одном и том же месте — в Анатомической опере Архимахинатора. В момент первой
встречи с Архимахинатором вы сможете избрать одного из персонажей, который
присоединится к вашему отряду. И в месте с выбранным героем вы вернете
потерянное снаряжение. Поговорите с Архимахинатором лишь после того, как
заберёте своё старое снаряжение.

После того, как он
предложит вам выбрать одного из персонажей, покажется лестница, ведущая на западную
или восточную платформу. Вы сможете пройти по ним одним из своих героев. Вы
сможете освободить второго персонажа, Хейнрикса или Кассию, уже после битвы с
Маражаем на Манежу, поговорив со стоящим поблизости персонажем.

Где найти Идиру в Прорве?

Идира расположена в
Анатомической опере Архимахинатора. Судя по всему, как и в случае с Кассией и
Хейнриксом, она является долей выбора. То есть вы сможете освободить одного из
трёх перечисленных героев.

Где найти наёмных персонажей в Прорве?

Если вы использовали
наёмных персонажей, каких создавали вручную, в таком случае сможете забрать
их после первой битвы на Арене в Анатомической опере. Поговорите с
Архимахинатором, затем загляните в клетки, в каких сидят ваши наёмники.

Где найти Паскаля в Прорве?

Если в вашем отряде был
Паскаль, то вы сможете вернуть его в команду после того, как разрешите, на чью
сторону встать — Злобы или Комиссара. Вы можете найти его возле лифта, ведущего
в Увечный сектор, где расположен Комиссар. Взаимодействуйте с Паскалем,
примените убеждение и в случае успешной проверки он вернётся в команду.

Расположение Паскаля.

Благосклонность Паскаля.

Задание «Воссоединение»
будет считаться завершённым после того, как вы отправитесь на Арену, чтобы
покинуть Коморру.

из 4 страниц