Прохождение (все документы, комиксы, длани зомби, улучшения и героические действия)

Zombie Army 4: Dead War — кооперативный экшен, сосредоточенный на противостоянии группы героев зомби-нацистам, во главе каких стоит восставший из мертвых Адольф Гитлер. В нашем общем руководстве по игре мы расскажем о выборе персонажей, оружия, перков, повышении степени, а также поделимся многочисленными советами, которые упростят прохождение сюжетной кампании и режима «Орда».

Помните, что в игре есть добавочные персонажи и оружие, которые предоставляются за дополнительные деньги или при покупке сезонного абонемента. Они не были включены в списки ниже.

Выбор персонажа

В Zombie Army 4 вы можете избрать одного из четырех персонажей, каждый из которых имеет свои преимущества, недостатки, а также получает бонусы при использовании того или другого оружия. Вот они:

— Борис – ускоренная перезарядка специальной рукопашной атаки; усиленные удары в ближнем бою; замедленная скорость.

— Джун – для зарядки ульты пистолета требуется меньшее число убийств; быстрее движется, меньший расход выносливости при беге; ослабленные рукопашным атаки.

— Карл – требуется меньше смертоубийств на зарядку ульты снайперской винтовки; усиленные криты при дальних выстрелах и сниженный расход выносливости при задержке дыхания; убавленная скорость регенерации здоровья.

— Шола – требуется меньше убийств для зарядки ульты дополнительного оружия (дробовика, пистолет-пулемета, машины); увеличенный радиус поражения ловушек; менее устойчивая при попадании пуль.

Карл Фейрберн — главный герой франшизы Sniper Elite. Его вытекает выбирать в том случае, если вы – поклонник снайперских винтовок. Вы сможете чаще использовать ульту данного оружия, получите усиленные криты и будете надольше задерживать дыхание, потому станете настоящей машиной для дальних убийств.

Тем не менее, независимо от того, какого персонажа вы выберите, у каждого будет одинешенек и тот же набор оружия, перков и способностей. Просто у них разная эффективность их применения.

Четверка основных героев.

Оружие

Снайперская винтовка: Gewehr 43

В Zombie Army 4 есть три различные снайперские винтовки, но оптимальным выбором станет Gewehr 43. Это полуавтоматическая снайперская винтовка имеет меньшую мощность в сравнении с винтовкой Mosin-Nagant M91/30, но в отличие от нее вы не будете беззащитны после любого совершенного выстрела.

Другой полуавтоматический вариант – M1 Garand. Тем не менее, при обновлении M1 сможет иметь в обойме максимум 16 патронов, в то пора как у Gewehr их будет до 30 штук. По аналогии с этим Garand можно улучшить только до зажигательных боеприпасов. И они не так эффективны, как электрические снаряды для Gewehr, какие способны оглушать целые вражеские группы.

Примечание. Все снайперские винтовки можно улучшить так, чтобы активировать Vampir Scope. Это умение после каждого критического попадания будет восстанавливать вам часть очков здоровья. Это очень полезная функция, особенно если она будет нередко у вас срабатывать. С другой стороны, при стрельбе вы будете получать кроваво-красный след.

Дополнительное оружие: Trench Gun

Zombie Army 4 имеет несколько разновидностей добавочного оружия. В качестве пистолет-пулеметов можно выбрать MP44 и «Томпсон», но ни один из них не сможет нанести такие же повреждения, как дробовик M30 Drilling и Trench Gun. Дробовики играют значительную роль, особенно в стесненных комнатах. И таковых в игре будет немало!

Причина, по которой мы сделали выбор в прок Trench Gun, объясняется тем, что при улучшении в обойме может быть до 8 патронов по сравнению с тремя у M30. Впрочем, у M30 попросту нет апгрейдов, какие расширяют вместимость боеприпасов. Так же, как и у Gewehr 43, Trench Gun имеет улучшение, позволяющее использовать электрические боеприпасы.

Пистолет: M1911

Иные варианты для данной категории – C96 Pistol и «Уэбли MkVI». Первый может вмещать в обойме до 30 патронов, но ему не хватает останавливающего поступки. Также доступны только зажигательные боеприпасы. Второй вариант – медлительный револьвер, которые может иметь взрывные боеприпасы, но до перезарядки совершает лишь шесть выстрелов.

M1911 превосходит иные пистолеты. В обойму вмещаются 12 патронов, он имеет умеренное останавливающее действие. Кроме того, апгрейд до священных боеприпасов позволит пулям наносить двойной урон.

Улучшение оружия

Во пора прохождения сюжетных заданий, по достижении разных целей и выполнении испытаний вы будете получать наборы для улучшений. Любой из них необходим для разблокировки апгрейдов для любого оружия. каждый апгрейд требует один набор для улучшения. Вы можете получать комплекты за следующие действия:

— Находить те, которые спрятаны во время сюжетных заданий (обычно один, изредка – два или три).

— За получение «Золотой медали» при прохождении сюжетного задания.

— Завершая испытания.

— За сбор всех коллекционных объектов на уровне (в главе, состоящей из нескольких эпизодов).

— Получая все наклейки определенной категории (смотрите раздел «Записи» основного меню).

— При достижении определенных рангов или уровней.

Примечание. В Zombie Army 4 также используется механика «Мастерство оружия». Как лишь вы получите все апгрейды для конкретного оружия, то вас попросят выполнить какое-то индивидуальное задание. Например, в случае с дробовиком — 200 раз уложить по 3 и более противника за выстрел, «Томпсоном» – отстрелить ноги 200 противникам. Сделав это, вы получите особый знак, новоиспеченный скин «Платина» для оружия и усиление урона при его применении.

Примечание. В отдельном руководстве я расскажу вам, где отыскать все коллекционные объекты, в том числе наборы для улучшения.

Рукопашные атаки

В игре есть четыре разновидности специальных рукопашных атак. Во пора задания можно использовать только одну из них. По умолчанию у вас будет мачете, но при получении более высокого ранга разблокируются и три прочих. Продолжая повышать уровень персонажа, вы усилите эти рукопашные приемы, поскольку у каждого есть по 3 уровня. К примеру, на 18 степени разблокируется божественный (священный) удар. С его помощью вы можете оглушить ближайших врагов, а также частично восстановить очки здоровья. Достигнув 48 и 73 степени вы дважды усилите этот удар, расширив зону поражения. Специальные рукопашные атаки восстанавливаются автоматически.

Добивание зомби

Этот зачисление не связан с каким-либо оружием, однако является важной способностью, о которой нельзя забывать. Особенно при игре на немало высоком уровне сложности. Чтобы сделать возможным добивание, нужно убить 10 врагов к ряду. Причем так, чтобы не обнулился счетчик комбо. Затем засияет иконка, а это значит, что вы можете подбежать к неприятелю, нажать клавишу E и нанести ему удар. Вы мгновенно убьете обычного противника или раненного элитного бойца. Кроме того, будет частично восстановлено здоровье героя. В дальнейшем вы сможете разблокировать перк, уменьшающий необходимое число убийств для активации данной способности.

Тяжелое оружие

В некоторых миссиях вы сможете отыскать второстепенное оружие. К таковому относятся огромная двустволка «Проповедник», ракетница «Панцершрек», огнемет и тяжкий пулемет. Каждое подобное оружие замедляет вашего персонажа, имеет ограниченный боезапас, а после того, как патроны закончатся, немало не может использоваться. В дальнейшем, если разблокируете соответствующий перк, то сможете брать в руки пулеметный турели. По совпадению, тот же перк увеличивает боезапас любого подогнутого тяжелого оружия.

Zombie Army 4: Dead War — прохождение

Зомби-огнеметчик.

Лучшие перки

В игре вы можете использовать до пяти разных перков, но для начала придется прокачать степень героя, чтобы открыть дополнительные слоты (изначально доступен лишь один). Второй, третий, четвертый и пятый слоты открываются по достижении 5, 15, 25 и 35 степеней.

Речь идет о пяти слотах, которые позволяют экипировать только часть из огромного числа перков. В то же пора вам придется выполнить определенные действия, чтобы разблокировать сами перки:

— Некоторые будут разблокированы по достижении определенных степеней. Например, на 23, 44 и 58 вы сможете получить перки, увеличивающие максимальный боезапас для пистолета, дополнительного оружия (к образцу, дробовика) и снайперской винтовки соответственно.

— Для доступа к другим может потребоваться поиск определенного числа коллекционных объектов. К примеру, чтобы увеличить количество специальных боеприпасов (когда вы устанавливаете электро-усилитель и т. д.) нужно найти 8 страниц комиксов. Если вы желаете снизить пора восстановления специальной рукопашной атаки, придется уничтожить 8 рук зомби. В дальнейшем для усиления этих перков придется отыскать по 16 страниц/рук для второго степени и абсолютно все коллекционки для разблокировки перков третьего уровня.

— Есть перки, для доступа к которым придется совершить несколько смертоубийств определенного типа. К примеру, перк, увеличивающий боезапас тяжелого оружия и позволяющий снимать турели, требует, чтобы вы свершили 50 убийств, нанеся тяжелым оружием заключительные удары. Чтобы увеличить количество целей при использовании «Мозголома», ульты пистолета (по умолчанию три), вам придется свершить определенное количество убийств в данном режиме.

— Чтобы получить перки, повышающие выносливость и здоровье, вас просят завершить любую главу (за исключением вводной) так, чтобы уровень выносливости и здоровья соответственно не опускался ниже 50%.

— Есть очень специфические перки. Например, как перк, увеличивающий таймер цепочки комбо (будет вяще времени прежде, чем счетчик обнулится). Этот перк и его последующие улучшения потребуют от вас совершения десятка мульти-убийств, когда таймер комбо немного трех секунд.

Так какие перки лучше? Я думаю, все игроки сойдутся во мнении, что самым лучшим и обязательным перком является «Другой шанс». Он похож на механику, которая используется во многих шутерах от первого лица, включая Call of Duty. Если вам наметут смертельный удар, запустится таймер. Если успеете убить любого зомби, используя пистолет, то воскресните. Этот перк срабатывает лишь одинешенек раз за миссию! Он не обнуляется по достижении контрольных точек.

Объедините «Второй шанс» с «Выжившим» (более продолжительное время кровотечения при активации «Второго шанса», используйте умение «Мозголом» разом же, как только будете сбиты, благодаря чему сможете полностью восстановить очки здоровья).

Другие очевидные варианты вводят:

— «Король комбо». Составив комбо из 50 убийств, вы сможете мгновенно восполнить здоровье, выносливость и сбросить кулдаун особой рукопашной атаки.

— «Расширенные комбо». Этот перк увеличивает таймер цепочки для комбо.

— «Фокусировка снайпера». Снижает расход выносливости при заминке дыхания во время стрельбы из снайперской винтовки. Идеальный вариант для тех, кто выбрал в качестве главного героя Карла Фейрберна.

Для тех, кто вяще сосредоточен на многопользовательской компоненте Zombie Army 4, могут пригодиться перки «Боевой медик» и «Крепкая связь» (Tightly Knit). Первоначальный позволит оживлять павших товарищей по команде, быстрее восстанавливать свое здоровье. Кроме того, вы сможете бить по напарникам священными пулями, которые вместо урона будут восстанавливать их очки здоровья (отличный вариант, если вы улучшили до священных боеприпасов пистолет M1911). Заключительный перк снижает получаемый урон, если поблизости есть товарищи по команде. Впрочем, разблокировать первый степень данного перка вы сможете лишь по достижении 93 ранга.

А теперь давайте разберемся в том, какие существуют способы скорого повышения уровня, чтобы разблокировать доступ к большему числу перков.

Повышение уровня

Суть прохождения любой сюжетной миссии заключается в получении немало высокого рейтинга (очков/баллов) и золотой медали, что приведет к повышению заработанных очков опыта. Чтобы добиться рослых показателей, придется изрядно постараться и по максимуму продлить цепочки комбо. Вы можете присоединяться к чужим миссиям, поскольку присутствие товарищей по команде повысит шансы на то, что комбо не будет прервано. Однако, если вас интересует более простой фарм очков эксперимента, есть легкий способ получения высокого балла путем улучшения перков «Комбо король» и «Усилитель комбо». А собственно:

— Выберите первую главу «Кровавый тупик», второй уровень «Поезда отменяются». Это первое задание после куцей обучающей миссии.

— Установите режим сложности на «Легко» или «Средне», выберите настройку на четырех игроков (чтобы являлось больше мобов).

— Убедитесь, что установили в свободные слоты перки «Король комбо» и «Усилитель комбо».

— Постарайтесь использовать оружие, перечисленное рослее, поскольку оно упростит продление цепочки комбо.

Находясь в штаб-квартире сопротивление, не спешите открывать дверь, ведущую на вокзал. Для основы установите на локации несколько фугасных мин. Запомните, где находятся ящики с боеприпасами, поскольку вам придется восстанавливать очки здоровья. Когда будете готовы, отворите дверь, пропустите кат-сцену и уничтожьте орду нежити.

Когда счетчик комбо перевалит за отметку «90», начните продвижение к вытекающей области. надеюсь, таймера будет достаточно, чтобы вы успели пройти через вагон и убить следующего неприятеля. И так дальше. Этим способом вы сможете пройти уровень, не опуская счетчик ниже 100. Убивайте зомби, используя электрические западни.

Наконец, вы окажетесь на рынке, где появятся зомби-смертники. Если выбрали настройку для четырех игроков, то придется столкнуться примерно с сотней противников. Здесь вы сможете достичь счетчика комбо «250» или выше. Либо создать две цепочки по «100+». Этот скорый и простой забег отнимет у вас около 15 минут игрового времени, подарит 350-400 тыс. очков эксперимента и позволит полностью прокачать перки «Король комбо» и «Усилитель комбо».

Кроме того, обратите внимание на еженедельные испытания, обновляющиеся по вторникам. Отдельный имеют определенные ограничения и преимущества. Испытание прошлой недели было связано с той же миссией. Ее нужно было минуть без использования дополнительного оружия (только со снайперской винтовкой, пистолетом и метательным оружием). С другой стороны, вам выдавался полный боезапас для винтовки.

Расположение всех коллекционных предметов

Перед запуском любой сюжетной миссии вы можете ознакомиться с числом коллекционных предметов, которые спрятаны на каждом уровне. Также будет обновлена информация для ранее пройденных заданий: показано, сколько вещей найдено, а сколько коллекционок еще осталось обнаружить. Чтобы увидеть все данные, просто перейдите в порядок паузы во время прохождения игры.

Важно. Вы можете покинуть ранее пройденный уровень сразу, как только заметите коллекционный предмет! Вам необязательно вновь проходить его до самого конца.

Примечание. В игре есть перки, которые позволяют видать расположенные неподалеку руки зомби, документы, страницы комиксов и героические действия. Но чтобы их разблокировать, нужно свершить 2 героических действия, а также отыскать по 16 остальных предметов. Поэтому в этой статье описывается расположение всех коллекционных объектов для первых 5 глав (19 заданий). В дальнейшем я подразумеваю, что у вас уже разблокированы нужные перки и есть свободные слоты для них (вы достигли 35 ранга). Потому для остальных глав будут указаны месторасположения наборов для улучшения (которые нельзя отследить перками).