Сотрудники Bioware дали очередное интервью изданию Game Informer по предлогу Mass Effect: Andromeda. Продюсер Майк Гэмбл обсудил с журналистами различные предметы, с которыми столкнутся игроки во время исследования неизведанных планет в галактике Андромеда. В том числе неприятельские базы:

“На большинстве планет присутствуют вражьи силы в той или иной форме. И обычно они представлены в виде форпостов, убежищ или чего-то такого, что немало всего подходит для климатических условий планеты”.

Руководитель Мак Уолтерс дополнил коллегу:

“Эти базы имеют вящие размеры. Поэтому, если вы захотите взять одну из них штурмом, то вам вначале придётся хорошенько подготовиться. Штурм — весёлое занятие, потому что оно сочетает в себе элементы непредсказуемости и заскриптованные события. Если вы вырубите чересчур много врагов, то начнётся тревога, и вам придётся устранить всех оставшихся оппонентов. И всё это обыкновенно сопровождается сюжетной сценкой”.

Гэмбл продолжил про изучение планет:

“Вы повстречаете существ, которые имеют гораздо больший уровень, чем у вас в этот момент времени. Мы придумали несколько подобных вещей, когда вы осознаёте, что ещё не готовы управиться с ними. Но вы сразу поймёте, когда они станут вам по зубам”.

Для тех, кто обожает заниматься различными поисками и исследованиями, будут особые локации и объекты для первоначального сканирования и дальнейшего разбора на корабле Буря. Эти собираемые предметы позволят игрокам основывать новую броню и оружие. Также будут зоны высадки, трудящиеся в качестве точек быстрого перемещения и смены обмундирования, и различные увлекательные места на карте. Разработчики не хотят, чтобы геймеры попросту следовали за маркером выполняемого задания.

Майк Гэмбл подвёл итог:

Mass Effect: Andromeda — наша самая вящая игра, если говорить о количестве присутствующего в ней контента. Тут есть боевые столкновения, решения головоломок, сюжетные события и масса иных вещей, которые обязательно произойдут и добавят добавочную глубину прохождению”.

Mass Effect: Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года на Xbox One, PS4 и PC.