Студия Obsidian опубликовала видео о процессе труды над Pillars of Eternity, которое ранее был доступно только тем, кто поддержал кампанию на Kickstarter.

В нём обсуждается то, как компания, стоящая за Fallout: New Vegas и недавно выпущенной Tyranny, очутилась на грани закрытия из-за отмены высокобюджетного эксклюзива для Xbox One, какой должен был войти в стартовую линейку консоли.

Этой игрой была RPG под наименованием Stormlands. Из-за приостановки разработки в 2012 году компании пришлось сократить 30 человек. Оставшиеся сотрудники пытались доработать и адаптировать проект под нужды иных издателей, но было понятно, что ничего толкового из этого не выйдет. И им пришлось полностью его закрыть.

И тогда у Obsidian возникла идея выйти на Kickstarter с Pillars of Eternity. Это было неизменное решение, которое окупилось впоследствии. На Kickstarter олдскульный ролевой проект поддержало свыше 74 000 человек, какие в сумме принесли около четырех миллионов долларов. С выходом игры в марте 2015 года студия была избавлена.

Видео:

[embedded content]

Читайте также: Pillars of Eternity 2: Deadfire — показались первые подробности, скриншоты и арты нового проекта Obsidian.