Глава 1

В первой доли Гуго и
Амиция убегают от кого-то. Оказывается, они просто играют с Лукой их другом и
учеником матери. Все трое коротают время, играя в поле. Затем троица решит
поиграть в прятки, и первым будет искать Лука. Им придётся улизнуть и не
подвернуться Луке, обойдя стены руин. После этого брат и сестра решат охотиться на
Луку, поэтому им необходимо подкрасться к нему сзади. Они могут спрятаться за
подоконником, и, когда Лука пройдёт мимо, перепрыгнуть через выступ и
подкрасться к нему позади. После игры Лука решит вернуться, чтобы помочь
Беатрис, а Амиция с Гуго — прогуляться дальше. Они очутятся у реки, и Гуго
придумает новую игру.

Начнется ещё одна игра, в
которой вы играете за капитана Амицию, сбивая из пращи «корабли» в облике
сосновых шишек. Пока ребята дурачатся, появится ещё один мальчик по имени
Тонин. После этого он поспешит домой.

Продолжайте шагать вдоль
реки, пока не найдёте огромную стену замка. Когда брат и сестра подойдут к
стене замка, заметят, что он заперт, но сбоку есть дверь, через которую они
могут войти. Пройдя внутрь, они провалятся в подвал. Разрешив выбраться из замка,
Амиция и Гуго наткнутся на пчеловода, который думает, что они — воры, которые и
разграбили это место. вы должны пробраться мимо пчеловодов, запрятываясь в кустах и
отвлекая внимание разными способами. Собирайте горшки и бросайте их, чтобы
отвлечь пчеловодов, патрулирующих место. В конечном итоге, вы доберётесь до
запертой двери. Гуго должен пройти через дыру и открыть дверь с иной стороны.
Здесь Амиция и Гуго увидят пчеловодов, обижающих Тонина. Гуго пытается
вмешаться, а Амиция в QTE-сцене противостоит парням. Начнёт работать
макула Гуго, и крысы атакуют пчеловодов.

Гуго очнётся на острове,
рядом с жар-птицей, которая просит молокососа следовать за ней. Просто идите за
птицей в конец области, пока не окажетесь у пруда. Вода в пруду поможет Гуго снести
макулу, и в этот момент мальчишка просыпается. Как выясняется, после потери
сознания он уснул. Семья продолжает линия в повозке в новый город.

Вскоре они будут
остановлены мужчинами, которые ищут брата и сестру. Один из них заглянет под
брезент и заметит прячущегося Гуго. Завязывается драка, в результате которой
Амиция свалится с тележки. Получив контроль над Амицией, пытающейся сбежать от
мужей, спрячьтесь в высокой траве. Как только она спустится с первого уступа, её
заметят, и один из мужчин бросит в траву собственный факел, в результате чего все поле
охватит пламя. Бегите прочь, пройдите через заброшенный дом, где Амиция угодит
в засаду. Вернитесь наружу. Девушка заберёт свою пращу, и вы научитесь
контратаковать.

Вам нужно пройти вперёд, и
либо истребить других мужчин выстрелами из пращи, либо попытаться действовать
скрытно и избегать конфронтации. Вскоре Амиция услышит вопли матери. Затем её возьмут
в заложники, но вы сможете выстрелить противнику в голову. Глава заканчивается
тем, что все четверо воссоединяются и благополучно выбираются из передряги.

Глава 2

В первой доли Амиция и
Гуго могут исследовать улицы города, в том числе просторный рынок. Можете
пообщаться с местным флористом. Мините дальше по дорожке мимо цветочного
магазина и для начала поверните направо, чтобы найти мини-игру с горшками.
Угодите в башни из игрушечных кубиков, чтобы получить воспоминание «Лучший
игрок»
.

Поднимитесь к жилым
кварталам, чтобы отыскать Луку. Найдя свой дом, Гуго устанет и Амиция уложит его
спать. Через несколько мгновений Гуго грезится кошмар, вызванный макулой, и
Беатрис просит Амицию и Луку найти магистра. Следуйте обратно в город. Можете
справиться ближайшего охранника, и он укажет на цветочный магазин. Вернитесь к
флористке, и она скажет, что её муж отправился к Водену. Вам нужно отыскать
супруга флористки на пути к арене. Он одет в коричневую тунику и собирает листья.
Затем он укажет на арену, где в последний раз видали магистра. Пройдите на
арену, и Лука укажет на знак отличия Ордена. Продолжаем прохождение игры A Plague Tale: Requiem на сайте StopGame.Ru.

Когда попытаетесь угодить
на арену, охранники не позволят это сделать и придётся искать путь в обход.
Идите направо, чтобы отыскать иной проход. Здесь вы обнаружите трупы с
укусами крыс. Пройдите по тропе и найдите проход сверху. До него не раздобыть.
Направляйтесь к курятнику и передвиньте в нужное место повозку. Используйте её,
чтобы взобраться наверх.

После этого вы столкнётесь
с наёмником со шлемом. Уложить его из пращи не получится. Вместо этого
прокрадитесь мимо врага. Затем используйте отвлекающий манёвр, чтобы пробраться
мимо вытекающего охранника. Вы окажетесь в комнате с двумя наёмниками, и только
у одного из них будет шлем. Можете пройти в боковые горницы и получить прямую
видимость на наёмника без шлема и ящика, в который можно выстрелить для
отвлечения внимания. Атакуйте наёмника без шлема, чтобы к нему приблизился иной,
а затем перейдите в другую комнату. Выстрелите в ящик с инструментами, чтобы
отвлечь взгляд наёмника от выхода.

Минуйте мимо кучи
трупов, и увидите ещё один высокий проход. Пройдите в левую сторону, где
увидите подвешенную повозку. Сшибите её, а затем отнесите к проходу, чтобы можно
было подняться. Там вы увидите доску с прикреплённым к ней ножом, который можно
использовать, чтобы организовать засаду.

После этого вы окажетесь
на внутренней территории арены, усеянной охранниками. Вам нужно пробраться к
тропинке с левой сторонки так, чтобы вас не заметили. Атакуйте лучника на
верхней платформе, чтобы облегчить путь дальше. Хотя можете покинуть лучника на
потом и убить, когда будете около двери. Падение лучника отвлечёт охранника,
стоящего перед дверью. На этом этапе, в подневольности от того, играли вы скрытно
или сражались с наёмниками, Амиция получит 1 скил-поинт в соответствующем древе
навыков.

Когда возвысьтесь по
лестнице внутри здания, идите в правую сторону, чтобы получить воспоминание
«Покойся с миром» после беседы с умирающей дамой. После этого идите по
тропинке направо. Когда попытаетесь добраться до южной башни, невзначай свалитесь
в канализацию, где вас поджидают крысы.
Здесь вы встретите другого человека, которого сожрут крысы. Вам нужно
вернуться в неопасное место, чтобы избежать грызунов. На этом этапе вы заново
научитесь использовать Ignifer (в дальнейшем — просто пламя), чтобы защищаться от крыс. Используйте
ближайший факел и пройдите к жаровне, чтобы зажечь её. Затем поместите факел на
стену и заберитесь на неё.

Возьмите палочку, зажгите её
и доберитесь до следующей жаровни, прежде чем огонь погаснет. Зажгите ещё одну
палку и подойдите к третьей жаровне. Наконец, используйте пращу, чтобы упасть
висящую жаровню, засветите ещё одну палку, а затем бросьте в жаровню. Сделав это,
пересеките деревянную балку. Лука свалится вниз, но ему получается спастись.
Используйте палку, чтобы зажечь жаровню в дальнем конце. Затем зажгите ещё одну
палку и киньте её в жаровню на другой стороне, где находится Лука. Бросьте ещё
одну палку в руки Луке, чтобы он мог использовать её для неопасного перехода.
После этого можете подняться по лестнице в следующую область.

Амиция и Гуго.

Вы попадёте в огромную
горницу с подвешенной платформой и жаровней посередине. Найдите рукоятку и
используйте её. Так вы откроете врата и запустите крыс, поэтому придётся отыскать
другой способ опустить платформу. Исследуйте близлежащие ниши в поисках
материалов, которые можно использовать для изготовления Ignifer. Для основы нужно получить серу из ближайшей ниши.
Поэтому поднимитесь по лестнице и позвольте Луке повернуть рукоятку. Вернитесь
книзу, поднимитесь на платформу и попросите Луку поднять её. Подойдите к тележке,
передвиньте её на платформу и попросите Луку спустить вас книзу. Подведите повозку
к сере, заберитесь на неё и достаньте ресурсы из сундука. Продолжаем прохождение
игры A Plague Tale: Requiem на сайте StopGame.Ru.

Дальше нужно пройти в
следующую нишу. Пересеките уступ с правой стороны, затем выстрелите в две
висящие туши, чтобы сшибить их и отвлечь крыс; один труп висит возле уступа, а
другой — в дальнем углу комнаты. Затем спуститесь по лестнице, возьмите спирт
из сундука, возвысьтесь обратно и выйдите из ниши. После этого из собранных
материалов создайте Ignifer. Получите доступ к инвентарю и скрафтите необходимый
предмет.

Загрузите Ignifer в
пращу, выбрав его в качестве боеприпасов. Затем пройдите к ближайшей арке с
правой сторонки. Зажгите жаровню, чтобы отпугнуть крыс, возьмите добычу из
ближайших сундуков. Создайте горшки для Ignifer и киньте их на землю, где находятся крысы, чтобы избавиться от них. Выстрелите
из пращи в тушу в углу комнаты, чтобы отвлечь крыс. Возьмите добычу из сундука
на иной стороне, прежде чем подняться выше.

После этого попросите Луку
повернуть рукоятку, спрыгните вниз и направляйтесь к вытекающей арке.
Проберитесь через крыс, используя жаровни. Используйте два горшка с Ignifer, чтобы пройти через крыс к лестнице. Вначале
проверьте сундук, а уже после используйте рукоятку. Быстро доберитесь до
центральной платформы, прежде чем она успеет подняться. Вы очутитесь на
поверхности. Пройдите мимо сада, чтобы получить первый цветок, сингониум.

Исследуйте платформы и
дома спереди, чтобы получить больше материалов и нож. Сделав это, направляйтесь
в тесное пространство, заблокированное доской, и проберитесь через него. Вы угодите
в другую часть города, которую патрулируют наемники. Используйте высокую траву,
чтобы прокрасться мимо них. Будьте осмотрительны, поскольку враги есть и внутри
дома.

В конце концов, когда
появятся крысы, охранник начнёт бежать. Наёмники используют свет, и вам нужно
пройти мимо них. Дверь находится на противоположной стороне, а вы можете пройти
к домам слева или справа. Будьте осмотрительны, так как в домах и на дорожках есть
несколько лучников.

Помимо жаровни, есть
столбы, которые вы можете зажечь. Когда доберётесь до двери, вам необходимо зажечь
хотя бы одну из двух жаровен рядом с ней, чтобы избавиться от крыс. Тем не
менее, крысы всё ещё будут блокировать линия, поэтому вам нужно подобрать палку
и зажечь её. Либо бросьте горшок с огнём, но это предупредит остальных
охранников.

Затем вы очутитесь в доме
Ордена, но дверь в следующую область будет заперта. К счастью, Лука находит
способ вскрыть кодовые замки без ключа. Вам необходимо найти правильные символы для
каждого из «цилиндров». Символы будут описаны Лукой, и он даже расскажет, в
каком распорядке их ставить.

Вот решение, начиная с
левого цилиндра и двигаясь к крайнему справа:

После этого дверь будет
отворена, и вы встретите магистра Водена. Финальная сцена этой главы покажет,
как группа возвращается в дом, чтобы приступить к лечению Гуго. Продолжаем прохождение
игры A Plague Tale: Requiem на сайте StopGame.Ru.

Глава 3

Когда двое пытаются выйти
и проведать травника, охранники выйдут на улицы и запретят всем остальным
покидать свои дома. Лука найдёт линия через закоулки, однако так вы попадёте на
помойку мясника. Проберитесь через свалку, затем проскользните в брешь в заборе
по правую длань. Обязательно обыщите сундук, чтобы получить материалы для
улучшений. Затем отодвиньте тележку в сторону. Когда будете сходить вниз, появятся
крысы. По пути зажгите жаровни. Когда войдёте в дом, стреляйте в подвешенную
тушу, но крысы не приблизятся к ней из-за света. Вначале нужно погасить свет, выстрелив
в мешок с селитрой, и крысы подбегут к трупу.

Пройдите к следующему
освещённому разделу. Переместите тележку к пламени с правой сторонки, затем
выстрелите в висящий труп и мешок с селитрой, чтобы снова отвлечь крыс.
Поднимитесь по лестнице и вначале проверьте левую сторону, чтобы увидеть ещё
один сундук с ресурсами. Идите в освещённую комнату и возьмите нож, какой
понадобится позже. Когда выпрыгнете, встретите солдата. Выстрелите в него из
пращи.

Двигайтесь вперёд, через
городские улицы, охраняемые бойцами и заполненные крысами. На этом этапе вы
узнаете, как изготовить Exstinguis — боеприпасы из селитры для тушения огня. Вы
можете использовать эти боеприпасы, чтобы бить по факелам, которые держат
охранники, а также гасить жаровни или лампы. Следуя вперёд, выстрелите в факел
охранника, чтобы крысы его атаковали. Вы сможете миновать дальше. Следующий
охранник находится высоко и держит факел, стоя при этом около лампы. Вы можете
выпалить в оба источника света или прицелиться в мешок с селитрой, чтобы
потушить оба огня одновременно. Прежде чем подняться, идите на тропке с левой
стороны, чтобы получить больше ресурсов, а затем возьмите и зажгите палку.

Поднимитесь по лестнице, засветите
жаровни и лампы, а затем пройдите на другую сторону, где есть ещё один сундук с
дополнительными ресурсами и инструментом — значительным материалом, необходимым для
улучшений. Вскоре вы доберётесь до места, где появятся два охранника с
факелами. Затем вам предложат создать горшок с селитрой, какой нужно бросить
между охранников, чтобы потушить их факелы. Затем можете подняться туда, где
находится рукоятка от ворот. Поворотив её, вы должны пройти прямо к воротам,
прежде чем они успеют закрыться. Вы окажетесь в лесу.

Пройдите к первому дому,
где отыщете верстак. Можете использовать собранные здесь предметы и инструменты
для улучшения пращи или другого снаряжения. В лесу — цело патрулирующих
охранников, поэтому нужно осторожно пробираться через кусты и дома, чтобы они
вас не обнаружили. Сначала шагайте к дому с правой стороны, где находится цепь.
Вы можете её сломать. Это откроет доступ к саду, где вы сможете найти воспоминание
«Могила». Спуститесь по лестнице в вытекающем доме, выйдите наружу и откройте
ближайший сундук.

Можете направиться к
следующему дому через окно, однако будьте готовы к схватке с врагами,
которых сразу же следует устранить. Вы также можете пройти через крыс и обойти
дверь, а затем кинуть селитру, чтобы потушить факел и позволить крысам
позаботиться об охраннике. После этого возьмите палку и засветите её. Затем идите
к коровьей туше. От туши зажгите новую палку и идите к дому слева, где есть ещё
одинешенек сундук. Вы увидите ещё двух охранников у костра. Можете заманить
охранников к сундуку с инструментами слева, а затем выпалить в мешок с
селитрой, либо просто бросить селитру в костёр.

Выйдите наружу, а затем
выстрелите в висящий тело в сарае. Сначала идите к жаровне с левой стороны.
Оказавшись там, выстрелите в мешок с селитрой рядом с охранником, а после — в
жаровню слева. Вернитесь к передней доли сарая и на этот раз идите вправо. Возьмите
палку и зажгите её, затем разожгите огонь у ближайшего кострища. Сейчас вы
можете залезть через окно в часовню. Внутри неё — куча ресурсов и материалов,
которые можно подобрать. Выйдите из часовни и потушите факел охранника,
стоящего у могилы справа. Продолжаем прохождение игры A Plague Tale:
Requiem на сайте StopGame.Ru.

Арно, один из союзников Амиции и Гуго.

Арно, одинешенек из союзников Амиции и Гуго.

Спасение травника не
является обязательной задаче и не вызовет никаких других последствий в истории,
кроме добавочного диалога с Лукой. Чтобы спасти травника, вы должны
броситься к кусту, ближайшему к двери, откуда выйдут неприятели. Подожгите факел,
рядом с которым встанет травник, после чего выстрелите в голову охраннику без
шлема, чтобы вас приметил стражник в броне. Пока он движется сквозь крыс, быстро
выстрелите в его факел снарядом с селитрой, чтобы крысы его уложили. Если ошибётесь
с расчетом времени, можете перезагрузиться или просто умереть, но делайте это
только до тех пор, пока жив травник; как лишь травник будет мёртв, вам,
возможно, придётся проходить заново весь уровень.

Вне зависимости от исхода
пробирайтесь к сараю с левой сторонки, где есть большой сундук. Возьмите палку, зажгите
её и пройдите к другому костру, чтобы оказаться в безопасности. Засветите ещё
одну палку, прежде чем идти к воротам, где сможете зажечь очередную жаровню. Ворота
в дом травника будут заперты, так что вам необходимо пройти туда, откуда он вышел,
перепрыгнув через бревно с левой стороны. В конце пути сдвиньте в сторонку
доску, чтобы найти дыру, через которую можно пробраться на территорию.

Вы должны отыскать паслен
в саду. Есть несколько пунктов, которые можно проверить, и, в конце концов, Лука
предложит осмотреть дом. Прежде чем это сделать, обязательно проверьте висящие на
дереве горшки, так как в одном из них есть коллекционный гербарий —
ромашка. Когда войдёте в дом, обнаружите, что с другой стороны есть ещё много охранников.
Лука разрешит пойти за пасленом самостоятельно, но будет пойман солдатами. Вы
должны спрятаться в кустах и пройти мимо патрулирующих охранников. Необходимо
отправиться в дальний левый конец сада, где есть увидите сундук и уступ, на
который Амиция сможет возвыситься. Пройдите через грядки и спрячьтесь под
столами, чтобы избежать врага. Проберитесь к следующей двери, которая ведёт в
оранжерею.

Очутившись внутри, быстро
атакуйте охранника, который собирается навредить Луке, чтобы спасти приятеля. Затем
вас атакуют встревоженные охранники. Уверитесь, что быстро целитесь и убиваете
врагов. Появятся защищенные охранники, которые не получают урон от камней. Вам
нужно бить в мешки с селитрой, как только они будут рядом с ними, чтобы
ослеплять врагов и получать возможность выстрелить в башку. В конце концов,
появится капитан стражи и арестует Амицию и Луку.

Находясь в подземелье в
ожидании казни, Лука придумывает план. Прикажите Луке использовать Stupefacio на пламени, чтобы ослепить и оглушить ближайших врагов.
Бегите из башни и выберитесь наружу через окно. Как только окажетесь на крыше,
идите в правую сторонку, где находится уступ, и двигайтесь в самый конец.
Поднимитесь наверх и прокрадитесь мимо первого увиденного охранника. Продолжайте
движение к иной части башни. Снова используйте Stupefacio на жаровне, чтобы ослепить охранника и пройти дальше. В конце линии идите
направо и спрыгните с уступа. Направляйтесь к следующей башне и спрячьтесь под
столом, когда охранник пройдёт мимо. Как лишь станет ясно, идите наверх и
наружу к двери.

Как только окажетесь внутри
здания, идите на противоположную сторонку и найдите с левой стороны свою пращу.
Затем осмотрите правую часть локации, чтобы использовать нож и отворить замок на
скрытом верстаке. Таких секретных сундуков/верстаков в игре 10 штук, и для
каждого нужен нож. Лука отыщет тайник с пасленом. Вернитесь к середине комнаты,
и справа ищите цепь, в которую можно выстрелить, чтобы спустить платформу.
Поднимитесь обратно и пройдите по платформе, чтобы добраться до воспоминания
«Наш дом». Продолжаем прохождение игры A Plague Tale:
Requiem на сайте StopGame.Ru.

Когда заглянете на дверь,
увидите, что за ней — чересчур много охранников, и пробраться мимо них просто
так не получится. Луке приходит в голову идея использовать висящую под потолком
баллисту, выпалить огромным Stupefacio. Сначала нужно
будет добраться до рукоятки, которая опускает баллисту.

Вернитесь в середину
горницы и отодвиньте коричневый шкаф в сторону, чтобы добраться до спрятанной
за ним повозки. Переместите тележку к уступу возле верстака и заберитесь
наверх, чтобы отыскать рукоятку. Пусть Лука повернёт рукоятку и опустит баллисту.
Как только увидите звено цепи, выстрелите в него. Затем подтолкните баллисту к
двери, где Лука активирует её с поддержкой Stupefacio. Запустится кат-сцена, показывающая, что план ребят сработал, и охранники
отвлеклись. Амиция и Лука успешно возвращаются домой, и магистр продолжит
лечение Гуго.