Специалисты Digital Foundry протестировали бета-версию Anthem. Предупредив, что в последнем счёте игра может сильно измениться, сотрудники технического отдела сделали следующие выводы:

Разрешение и посредственная частота кадров

  • Xbox One — 900р, частота колеблется в промежутке между 20 и 25 кадрами в секунду;
  • Xbox One X — нативные 4К, частота между 25 и 30 кадрами в секунду;
  • PS4 — 1080р, 30 FPS;
  • PS4 Pro — 1800р, 30 FPS;
  • PC — 4К и 45 FPS на 2080 Ti, 1080 / 60 спрашивают определённых ресурсов.

Стоит отметить, что обозначенная выше частота кадров является средней, она может упасть ниже представленного смыслы или наоборот подняться.

[embedded content]

Немаловажную роль играет разблокированный множитель FPS на консолях от Sony. За счёт него частота может повышаться до 50 FPS, чего не произнесёшь о версии для консолей семейства Xbox.

В качестве тестов сотрудники Digital Foundry решили провернуть трюк, проделанный при разборе Kingdom Hearts III. В системных настройках PS4 Pro принудительно было выставлено значение «Full HD». Как и в игре Square Enix, это сыграло вящую роль. Частота кадров заметно подросла и её среднее значение составило 35-50 FPS. А в замкнутом пространстве все 60!

Теперь о разрешении. Версии для PS4 Pro и Xbox One X весьма сложно отличить друг от друга, они выглядят практически аналогично. Но стоит зайти в меню и отключить опции постобработки, как становится удобопонятно, что Xbox One X выдаёт нативные 4К. Тогда как PS4 держит лишь 1800р. Побочным эффектом отключения этих функций является отсутствие эффекта зернистости. Он присутствует в играх, где применятеся метод шахматного рендеринга. Потому может показаться, что Anthem использует данный метод построения картинки.

[embedded content]

Подводя итог, можно произнести, что версии для обеих консолей далеки от совершенства. У одной наблюдаются проблемы со скачущим выше 30 FPS, у другой — просадки ниже этого смыслы в связи с выводом картинки в разрешении 4К. Теперь становятся понятны мотивы EA, а именно — демонстрирование на всех выставках версии для PC. Подавайте перейдём сразу к ней.

Компьютерная версия хоть и обеспечивает наилучшую производительность и картинку, но системные требования обескураживают. Для достижения 1080p и 60 FPS игрокам будет немного видеокарты уровня Radeon RX 580 или GTX 1060. А понижение всех графических настроек до минимума сильно бьёт по привлекательности Anthem.

С 4К / 60 FPS не справляется даже 2080 Ti, захлёбываясь на 45 кадрах в секунду во пора интенсивного боя.

[embedded content]

Тем не менее, работники Digital Foundry надеются, что к моменту выхода игры BioWare доведёт до ума движок, какой уже сейчас выдаёт замечательную картинку.

Читайте также: BioWare: Anthem — возможно, самый эмоциональный шутер десятилетия. Разработчики рассматривали даровую модель распространения игры