Специалисты технического отдела Eurogamer из Digital Foundry представили целый технический анализ приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man, производством какого занималась студия Insomniac Games эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

[embedded content]

  • Релизная версия игры имеет текстуры идентичного позволения, что и в демке с E3. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят необыкновенно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который сейчас стал менее глянцевым;
  • Версия для PlayStation 4 Pro не использует технологию шахматного рендеринга для достижения 4K. Вместо нее – техника Temporal Injection, ранее уже применявшаяся специалистами Insomniac в Ratchet & Clank;
  • На PS4 Pro используется адаптивное позволение, изменяющееся в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, при этом низшая точка достигается “крайне негусто”. Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей, тогда как демка запускалась в 1440p;
  • Базовая PlayStation 4 также использует адаптивное позволение. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p;
  • Отражения в окнах домов реализованы кубическими текстурами, меняющимися в зависимости от передвижения по вертикали;
  • Отсутствие кой-каких луж – еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. Для E3-дeмки авторы создали высококачественную кубическую текстуру отражений, какая подгонялась под конкретную сцену, в связи с чем был достигнут эффект, схожий с трассировкой лучей, но не являющийся им. В финальной версии ее заменили на немало общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить пролетарии силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражений;
  • Игра использует объемное освещение с высококачественными тенями и опоясывающей окклюзией. Потрясающее внимание к деталям вплоть до фар, различающихся по образу ламп и испускаемому свету;
  • Плотность трафика машин и пешеходов на улицах в финальном билде сделалось выше. В некоторых сценах также возросла детализация текстур, интерьеров, отражений и освещения;
  • Присутствуют весьма редкие просадки в 1-2 FPS, но “в 99% случаев” игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на типовой PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу добавочную плавность;
  • Некоторые сцены сопровождаются загрузкой, но относительно скорой (меньше 10 секунд).

Премьера проекта состоится 7-го сентября.

Декламируйте также: Call of Duty: Black Ops IIII украсил обложку октябрьского номера Game Informer, показались новые подробности и скриншоты королевской битвы Blackout.