Пробуждение

После продолжительного
вводного видеоролика, очнувшись, нужно будет найти еду. Следуйте в
столовую через коридоры, пока не найдете стол с контейнером. Отворив его, вы
получите сухпайки. Обратите внимание на две полоски на экране. Верхняя полоса —
ваше здоровье, нижняя — энергия. Употребление еды восстанавливает энергию, а
пока она у вас есть, персонаж автоматически восстанавливает очки здоровья.
Удерживайте клавишу Q, чтобы отворить колесо с едой, и зажмите F, чтобы съесть что-либо. Следите за оповещением о голоде и убедитесь, что у
вас всегда есть еда. Если закончится энергия, вы не сможете восстановить
здоровье со порой.

Как только вернетесь к
своей группе в криохранилище, услышите крики, предупреждающие всех о
приближении Мерсера и его людей. Они заметят использованные криоподы.
Скрывшись за дверью, идите через развалины, изучая разные элементы управления
при передвижении. Чтобы свершить заряженный прыжок и подняться на более
высокие уступы и платформы, удерживайте клавишу «Пробел». Чтобы нанести удар по
неприятелям, нажмите на V, предварительно подобравшись на расстояние
ближнего боя. Ищите вентиляционные решетки, которые позволяют прятаться от
врагов, обходить затворённые двери или искать короткие маршруты.

Джон Мерсер, главный антагонист игры.

В конце концов вы встретитесь
с Со’леком, одним из бойцов На’ви. Он даст рацию, по которой выбудете с ним
переговариваться. Продолжайте идти по тропе, и в конечном итоге достигнете
комнаты с неприятелями. Вам нужно скрытно пройти мимо них, изучив маршруты их
патрулирования и избегая зон прямой видимости. По пути в спортзал вы заметите
дверь со сломанным замком. Взаимодействуйте с панелью, и На’ви успешно отремонтируют
замок. Попав в спортзал с солдатами, держитесь от них подальнее и двигайтесь к
следующей двери. Достигнув столовой, вы увидите кат-сцену. Следуйте вперед,
пока не достигнете леса Пандоры. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте
StopGame.Ru.

Пандора

Как лишь прибудете в
лес, следуйте по течению реки. В конце концов вы увидите озеро с обломками RDA. Вы получите доступ к трекеру заданий —для этого нажмите на клавишу Q. Вы также можете настроить его беспрерывное отображение на экране, перейдя в
«Настройки» и выбрав пункт «Показать трекер квестов». Следуйте по тропе с
обломками, и в последнем итоге прибудете на станцию. Продолжая движение, вы
заметите раненого Со’лека, расположенного возле дерева неподалёку. Поговорите с
ним, и получите военный лук. Вы также узнаете рецепт изготовления длинного лука,
который пригодится позже. Далее нужно изготовить стрелы, но вначале придётся собрать
материалы для их крафта.

На этом этапе вы узнаете,
как использовать чувства На’ви, чтобы искать и идентифицировать растения и
звериных, которыми заселена планета. Удерживайте клавишу X, чтобы использовать чутьё, а затем осмотритесь. Вы будете видеть выделенные
растения, звериных и интересные предметы (прокрутите колёсиком мыши, чтобы
получить дополнительную информацию о них). Вы также можете использовать
«Отслеживание материалов», избрав до трёх растений через «Путеводитель
охотника». Каждый раз, когда вы активируете чутьё, в поле зрения появятся растения.
Вы можете избрать их расположение на общей карте. Соберите ветки, чтобы
использовать их для изготовления стрел. Чтобы изготовить стрелы, отворите колесо
оружия, удерживая клавишу Q. Выберите длинный лук, затем
удерживайте F, чтобы создать стрелы. За раз вы можете создать
лишь определённое количество стрел.

После того как подготовите
лук и стрелы, в любой момент можете нажать на клавишу T на
клавиатуре, чтобы раздобыть оружие из кобуры. Когда лук спрятан, вы двигаетесь
быстрее. Осмотрите станцию и найдите несколько жёлтых тайников. В этих ящиках
содержатся пайки или резервные части, которые пригодятся позже.

Ваша следующая задача —
найти плоды дапофета для Со’лека. Используйте интуиция На’ви и отправляйтесь к
озеру, где растут эти растения. Если не знаете, куда идти, откройте карту,
коснувшись клавиши M. Вы увидите льющееся местоположение, а также любые
области и достопримечательности, которые посещали ранее. По умолчанию в верхней
части экрана есть северная часть карты. Добравшись до озера, вы заметите
солдат RDA. Убейте их при помощи лука, стараясь действовать
замкнуто. Как только путь будет чист, подойдите к растению и соберите несколько плодов.
Вернитесь к Со’леку на заброшенную заправочную станцию. По линии используйте
чутьё, чтобы увидеть прибывших солдат, охраняющих область вокруг Со’лека. Отсканируйте
врага новоиспеченного типа, чтобы обнаружить слабое место на спине. Сначала разберитесь
с ним, а уже после добейте обычных мобов. Разобравшись с бойцами, поговорите
с Со’леком и передайте плоды, чтобы он подлечился. Эти же плоды для исцеления
может использовать и главный герой.

Добросердечно пожаловать в Сопротивление

Расставшись с Со’леком, отправляйтесь
в штаб Сопротивления, который находится на вершине водопада. Откройте карту,
чтобы отыскать его местоположение, или активируйте чутьё, чтобы увидеть целевой
маркёр. Вам нужно подняться на скалы. Направляйтесь к скалам, отыщите лианы, по
которым можно вскарабкаться на возвышенность. На следующем выступе ищите другую
лозу, которая будет заблокирована. Впустите стрелу в луковицу, чтобы появилась
длинная лоза, по которой вы сможете подняться выше. Разбегитесь и совершите
усиленный скачок, чтобы преодолеть большую пропасть и добраться до следующего
уступа. Преодолев брешь, вы доберётесь до штаба Сопротивления. Повстречайтесь с
Со’леком у здания.

Затем вы познакомитесь с
Прией Чен. Идите к командному центру, чтобы воссоединиться с Альмой и Тайланом.
Альма повествует, что Мерсер приказал уничтожить объект после эвакуации. Она
также сообщит, что прошло 16 лет с тех пор, как вы и остальные На’ви в TAP вошли в криосон. Дама советует попросить Тайлана провести вас через
штаб-квартиру на встречу с Раджем. Следуйте за Тайланом через штаб. Попутно вы
можете скопить заметки, которые сохраняются в журнале. Встретьтесь с Раджем в
жилых апартаментах, который сообщит, что ваша экипировка готова. Поговорите с
Раджем вторично, чтобы открыть магазин снаряжения. У него можно приобрести
новое снаряжение в обмен на собранные детали. Вы также можете даром взять
Рубашку исследователя и Полевой жилет. Использование этого снаряжения повысит
ранг боевой мощи, какой также определяет максимальное количество очков
здоровья. Перейдите в меню «Персонаж» и наденьте экипируйте новое амуниция. Это
нужно сделать для выполнения текущей задачи, а затем вы сможете вернуться к
своему исходному снаряжению или взять амуниция более высокого уровня. Поговорите
с Раджем ещё раз, и он расскажет, что следующую экипировку придётся обменивать
на запчасти. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте
StopGame.Ru.

Вытекайте за Тайланом, встретьтесь
с Александром Тремейном или Алексом. Это инженер, создающий устройства для
Сопротивления. Он также познакомит вас с одним из своих изобретений, какое
называется «Устройство системного опроса» или СЭМ. Это будет один из ваших
основных инструментов, который вы сможете использовать для розыска вещей. Тайлан
предлагает протестировать девайс. Перейдите в меню оружия и активируйте
предмет. Взгляните на пол, чтобы увидать зелёный провод, идущий вдоль земли. Следуйте
по нему, чтобы найти неисправный узел. Чтобы установить правильную частоту
неисправного узла, нужно направить на него СЭМ, а затем перекрыть оба кольца. Найдя
частоту первого узла, продолжайте вытекать вдоль кабеля, пока не дойдете до
следующего, а затем снова подберите правильную частоту. Продолжайте следовать вдоль
провода, пока не дойдете до неисправного базового узла. Отыщите частоту
доступа. Находясь на экране взлома, постройте правильный путь к узлу.

Вернитесь вниз и
воспользуйтесь шлюзом справа, чтобы угодить на улицу. Следуйте к маркёру и
пройдите под штаб-квартиру, чтобы найти у костра Саренту. Прежде чем
отправиться обратно в командный середина, проверьте корзину неподалёку, чтобы
получить две записи. Вернувшись в командный центр, выслушайте Альму.
Используйте интуиция, чтобы найти сундук в отсеке Maintenance, содержащий «Пояс».Прямо напротив можно найти аудиозапись — собственный журнал
Альмы о поставках. У двери в входном узле есть несколько светошумовых гранат и
капсул для создания взрывных стрел.

Доберитесь до отмеченного
пункты, чтобы обнаружить точку бурения. По пути вы заметите, что территория
вокруг участка загрязнена. С вами свяжется Прия, какая поделится информацией
о том, как уничтожить пневматическую башню. Вам нужно найти две части:
охлаждающий блок и генератор. Это место неплохо охраняется, и вы можете
действовать скрытно или сразу же вступить в бой. Генератор расположен наверху
рядом с буром; чутьё позволит его идентифицировать, и вы увидите его как золотое
устройство. Как только найдёте генератор, отыщите красную панель на узкой
стороне и выстрелите в неё, чтобы отключить. Студящий агрегат можно найти на
восточной стороне бура. Найдя его, используйте СЭМ для взлома. У вас есть всего
10 секунд, чтобы выполнить взлом, по-иному процесс будет сброшен.

После завершения взлома начнётся
перегрузка бура. Посмотрите на правую часть взломанной панели и выпалите в
охлаждающий вентилятор, чтобы его разрушить. Бур выпустит аварийную сигнальную
ракету, расположенную вверху. Переместитесь в такое поза, чтобы увидеть
отверстие. Как только оно откроется, выстрелите из оружия и уничтожьте. Бур
будет разрушен и отключён. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте StopGame.Ru.

Песни предка

От пункты бурения
направляйтесь на северо-запад, чтобы встретиться с Тайланом, который обнаружил
огромный цветок. Вскоре вы попадёте в плотную чащу леса, полную светящихся
грибов, которыми покрыты стволы деревьев. Ищите корень, который ведёт к грибам,
затем вытекайте по тропе, перепрыгивая от одного гриба к другому, пока не достигнете
высокого уступа, ведущего к союзникам. Пролезьте сквозь небольшое отверстие, чтобы
встретиться с Тайланом и остальными. Вы обнаружите Цветок, который раскрывается
только для Саренту и позволяет им соединиться с Эйвой. Запоздалее вы разблокируете
особый навык предков, известный как Air Boost. Эта способность позволяет ускоряться в воздухе, а также один раз перескочить
стену с вертикальной поверхности.

Поговорив с Саренту о
том, что вы только что пережили, вы получите 2 очка навыков. Откройте меню и
перебегите на вкладку «Навыки». Распределите заработанные очки навыков по
различным древам умений. Каждое древо навыков воображает различные аспекты
На’ви, и вы можете распределять очки по собственному усмотрению. Выйдите из
меню, с вами свяжется Прия и известит, что ожидает вас в штаб-квартире. С этого
момента разблокируется быстрое перемещение между ранее обнаруженными локациями.
Быстрое странствие потребляет энергию, и чем дальше пункт назначения, тем
больше энергии оно потребует. Поэтому обязательно пополняйте счётчик энергии,
применяя различную пищу.

Становление

Вернитесь в штаб
Сопротивления и поговорите с Прией. Она расскажет об изменении качества воздуха
после сноса буровой площадки. Вы также повстречаете Анку Салам, одну из сотрудниц
штаб-квартиры. После разговора вы получите квест или исследование «Очистка
воздушной сторонки». Идите в отсек Maintenance и поговорите с
Со’леком. Он расскажет о текущей ситуации. Пройдите в зону исследований и
выйдите на улицу. Вначале исследуйте капсулу, затем свяжите улику со следами,
оставленными на земле. Выяснив, что Нор, возможно, лопнул капсулу, вы сможете
использовать интуиция, чтобы отследить её запах. Следуйте по запаху вверх по
уступам. Перейдите реку и поднимитесь наверх, используя лозу.

Вытекайте по тропе влево,
через пещеру, в конце которой будет ещё одна лоза. Продолжайте подниматься
вверх, вытекая по извилистой тропе. Вы можете использовать маркёр, чтобы
определить направление цели. Он будет превращаться в круг всякий раз, когда вы
глядите в правильном направлении. Доберитесь до ещё одного водного перехода, справа
от которого есть корень. Поднимитесь на корень и перебегите влево, чтобы отыскать
контейнер с модом нагрудника. Вернувшись к корню, разбегитесь и совершите
усиленный прыжок, чтобы победить разрыв и попасть на другую сторону. Поднимитесь
по лианам и уступам, чтобы встретить Икрана.

Следующая задача — на
пора. У вас есть 7 минут, чтобы помочь Сопротивлению, прежде чем
исследовательская станция будет захвачена RDA. Спрыгните
со скалы к реке, затем шагайте к источнику дыма. Следите за погодой: по мере
приближения к исследовательской станции начнётся гроза. С этим погодным
явлением пришагают и молнии. Если наступите на место, куда только что ударила
молния, зарядитесь энергией, но с большей долей вероятности проглядите
повторный удар молнией. Поскольку время ограничено, обходите солдат и
отправляйтесь на исследовательскую станцию. Прибыв в точку направления, вы
обнаружите Альму, осматривающую мертвых и раненых.

Осмотрите сундуки на
станции, чтобы найти больше боеприпасов и модификацию пояски. Займите какую-то
верхнюю позицию, обеспечивающую лучшую точку обзора. Проверьте сундук внутри
станции, чтобы отыскать мод нагрудника. Вскоре прилетят вертолеты RDA, с которых десантируются солдаты. Используйте пращу, чтобы бросать
взрывчатку, а затем переключитесь на военный лук. Можете заранее бросить
взрывчатку в точки приземления, отмеченные жёлтым дымом, и они взорвутся после
приближения противников. Дальше нужно будет добыть медикаменты, которые спрятаны
на складе к востоку от исследовательской станции. Направляйтесь к хранилищу, но
будьте осмотрительны — там есть солдаты. Разберитесь с ними, пройдите внутрь склада
и проверьте сундук. Вы также получите штурмовую винтовку AG-7201 с модификациями дула и обоймы.

Когда выйдите из
хранилища, будете обнаружены вертолётом RDA.
Вернувшись на исследовательскую станцию, убейте всех неприятелей, прежде чем сможете
открыть шлюз и доставить Альме припасы. В конце глав вы разблокируете раскраску
для тела «Первоначальный удар» и другую добычу. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте
StopGame.Ru.

Клан Аранахе

Потратьте пора на
подготовку, улучшив снаряжение в штаб-квартире. Когда будете готовы,
отправляйтесь на запад от водопада. По пути вы встретите станы Аранахе. Как
только доберётесь до Древа Дома, познакомитесь с Нэфикой. Здесь вы встретите и
других NPC, в том числе Корану — швею, у которой можно купить новое
снаряжение. Также будут Релун (еда) и Китанги. После общения вы сможете потратить
пора на подготовку или отдых. Вы получите новое снаряжение и 1 очко навыков. Кроме
того, вы заслужите благосклонность клана Аранахе. Вы можете повышать этот
параметр, выполняя квесты, уничтожая объекты RDA и
добавляя объекты в общественные корзины в домах кланов и лагерях На’ви.
Повысив благосклонность к клану, вы получите награду.

Красочные пейзажи джунглей Пандоры.

Красочные пейзажи джунглей Пандоры.

Что ещё немало важно,
теперь вы можете играть в кооперативном режиме с товарищем. Чтобы насладиться
совместной игрой, потребуется подключение к интернету. В кооперативном порядке
вы и ваш друг можете свободно бродить по Пандоре. Что касается квестов, вы
также можете выполнять их в кооперативе, но для этого значительно, чтобы оба игрока
находились в одной и той же точке сюжетной линии. В противном случае игрок,
отстающий в развитии сюжета, должен нагнать по прогрессу другого. Еще одна
вещь, которую следует учитывать в кооперативном режиме —игроки могут отдавать
или обменивать амуниция. Благодаря этому геймеры, у которых есть снаряжение
более высокого уровня, могут передать его другому игроку, чтобы гораздо
повысить боевой уровень.

Благословение Эйвы

Вам нужно найти Иту,
который находится в лагере «Убежище Охотника» к юго-западу от Древа Дома. Добравшись
до станы, найдите Иту на уровне земли возле его икрана. Поговорите с Иту, который
хочет проверить вашу меткость. Во-первых, необходимо экипировать тяжёлый лук, полученный
от Иту. Если все слоты для оружия заняты, временно освободите любой из них.
Сделав это, возьмите тяжкий лук в руки и поразите ближайшую мишень. После
успешного попадания поговорите с Иту повторно, после чего вы сможете приступить
к охоте на стурмбиста. Для этого отворите «Путеводитель охотника» и закрепите
данного зверя. Вы получите больше информации о его вероятном местоположении,
запахе и ауре, какие видны при активации чутья. Выследите стурмбиста;
постарайтесь попасть по его уязвимому месту, чтобы получить материалы немало
высокого качества. Осмотрите труп зверя, чтобы получить тяжёлую шкуру и жирное
мясо. Вернитесь к Древу Дома, чтобы повстречаться с Нэфикой и Релуном. После бесеты
вы получите рецепт простого браслета.

Следуйте за Нэфикой,
воспользуйтесь верстаком для крафта и изготовьте несложный браслет из тяжёлой
шкуры стурмбиста, которую получили минутами ранее. После тог, как создадите
браслет, отправляйтесь в зал рекомендации, чтобы показать его Ка’нату. Идите в убежище
Ткача и поднимитесь по рампе, ведущей к Палате общин. Пройдите мимо охранников
и взойдите в Зал Совета. Поговорите с Ка’натом, чтобы убедить его присоединиться
к войне в качестве союзника. Ка’нат откажется, поскольку желает придерживаться
подальше от конфликта. После того как он уйдёт, Нэфика посоветует отправиться
на вершину Древа Дома, чтобы повстречаться с Этувой. Выйдите из Зала Совета и
поднимитесь по рампе. Пройдите мимо пристани икранов и доберитесь до следующего
пандуса, ведущего в гнездо короля. Повстречайтесь с Этуву, после чего узнаете, что
Иту так и не вернулся с охоты. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте
StopGame.Ru.

Исчезнувший охотник

Догоните Вефилу, который
отправился в лагерь к северу от Древа Дома. Поговорите с ней, чтобы она приняла
вашу поддержка с поисками Итув. Вефилу предупредит, что вам следует подготовиться
и использовать большие листья, чтобы смягчить падение при спуске на нательные уровни.
Поднимитесь в лагерь, найдите пандус, по которому можно прыгнуть к большим
листьям. Прицельтесь и прыгните к одному из вящих листьев и постарайтесь
держаться относительно близко к стволу, чтобы обеспечить безопасное
приземление. Как только приземлитесь, вытекайте по маркёру, ведущему к убежищу
Иту. Возле него будут солдаты, которых придётся уничтожить. Затем войдите в
пещеру Мендера. Возле входа в пещеру загляните в контейнер и найдите мод рукояти
для тяжёлого лука. Войдите в пещеру и используйте чутьё, чтобы приступить
расследование. Сначала осмотрите брошенную еду и свяжите её с обеденным столом
неподалёку. Иту собирался перекусить, но его атаковали солдаты RDA. Затем осмотрите сломанный лук и свяжите его с неживыми солдатами
поблизости. Иту пытался их убить, но вскоре его лук сломался. Наконец,
осмотрите сломанный механизм икрана с царапинами на стене пещеры. Икран помогал
Иту в бою. Скопив все улики воедино, вы сможете использовать чутьё, чтобы
отследить запах крови икрана.

Икран — умное животное, на котором летают На’ви и другие племена Пандоры.

Икран — умное скот, на котором летают На’ви и другие племена Пандоры.

Следуйте по запаху через
лес, пока не доберётесь до места крушения. Отколите вражеские волны, защищая
Зоми. Убивайте вражеских скорпионов, привлекающих подкрепление, и обязательнорасставьте
ловушки. Отправляйтесь к Зоми, какой приземлится возле разбившегося дракона.
Иту оказался в ловушке. Попытайтесь открыть ее, но дверь заклинило. Придётся
отремонтировать конструкция. Проверьте сундук поблизости и найти мод обоймы для
штурмовой винтовки. Используйте СЭМ, наведите его на корабль, чтобы обнаружить
провод, подключённый к рычагу аварийной двери. Однако сквозь рычаг не проходит
питание, поэтому вам придётся двигаться вдоль кабеля до источника питания. Поднявшись
на корабль, вы приметьте, что Зоми стоит над источником энергии. Вам нужно
подойти к икрану, попытаться его успокоить, после чего она улетит. Сейчас можно
починить силовой блок, но прежде нужно отремонтировать ещё один узел. Сначала настройте
частоту, а затем отведайте потянуть за дверной рычаг, чтобы выпустить Иту. Когда
попытаетесь открыть дверь, прилетит другой скорпион, и вы очутитесь в ловушке
внутри корабля. Иту беспокоится за Зоми и, хочет как можно скорее вернуться
наружу.

Ищите панель возле Иту и
используйте СЭМ для ее взлома. Вам необходимо быстро двигаться через корабль, внутри
которого начался пожар. Попав в воду, поднимитесь на ближайший уступ, чтобы
воссоединиться с Иту. Вытекайте за ним к месту крушения в поисках Зоми. Когда
остановитесь, используйте чутьё, чтобы обнаружить запах Зоми. Вытекая по запаху,
найдите корни, ведущие к высоким скалам, и в конце концов обнаружите Зоми.
После кат-сцены можете использовать скорое перемещение и вернуться к Древу
Дома, чтобы завершить главу. В награду вы получите Пылающий длинный лук и еще
одну услугу клана для Аранахе. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте
StopGame.Ru.

Око Эйвы

Вернитесь к Дому Древа,
перебегите в Гнездо Короля. Вместо Этувы вы встретите Ка’ната. Он пытается
объяснить, почему не хочет, чтобы Аранахе участвовали в битве. Спуститесь по Древу
Дома и шагайте на запад, чтобы встретиться с Этувой. Поговорите с ней и Нэфикой. Чтобы
найти нектар болотного улья, откройте «Путеводитель охотника» и прикрепите его.
Затем шагайте на юго-запад от Древа Дома, следуя по реке, чтобы найти нектар. Как
только доберётесь до нужного места, оно очутится сильно загрязнённым, из-за
чего собрать нектар не выйдет. Связавшись с Прией, она укажет на объект RDA неподалёку, какой поможет избавиться от загрязнения.

Следуйте по маркёру,
чтобы добраться до нужной станции Альфа. Она тщательно охраняется массой
солдат и элитными подразделениями. Постарайтесь действовать скрытно и выполните
поставленные задачи, или для начала уничтожьте всех неприятелей. Это место легко
проходится в кооперативе. Убивайте в первую очередь тех солдат, которые
вызывают подкрепление. Чтобы застопорить экстрактор, необходимо выполнить три
задачи: отключить внешнюю сейсмическую вышку, отключить сейсмическую вышку во
внутреннем дворе и затворить газопровод.

Рядом с западной стороной
площадки находится внешняя сейсмическая вышка, охраняемая AMP. Подойдите ближе к башне, отыщите рычаг и выключите оборудование. Затем
пройдите во внутренний двор. Можете вывести из строя зенитные турели на внешних
стенах, стреляя в их немощные точки. Приготовьтесь столкнуться с множеством AMP. Сейсмическая вышка — центральная часть; найдите рычаг и отключите оборудование.
Наконец, направляйтесь к хранилищу газа и возвысьтесь к клапану. Перекройте его
при помощи вентиля.

Древо Дома.

Древо Дома.

После того как весь
объект будет остановлен, вы сможете продолжить выполнение задачи по розыску
нектара. Собрав нектар, вернитесь к Этуве и Нэфике, чтобы начать ритуал. Их
можно найти на Поляне Света, к закату от Древа Дома. Передайте нектар Нэфике,
пока Этува готовится к ритуалу. Вы свяжетесь с королевой и увидите видение
того, что случилось раньше. Чтобы подключиться к Древу Голосов, подойдите к
одной из его лиан и соединитесь. Через некоторое время вы введёте связь с
Эйвой, и сможете соединиться со своим икраном. На этом глава завершится, и вы
получите различную награду.

Взор королевы

Чтобы начать главу, нужно
завершить миссию «Око Эйвы» и собрать нектар болотного улья, из какого
готовится специальное зелье для ритуала королевы-короля. Прикрепите нектар из
«Путеводителя охотника», чтобы определить его местоположение. Скопив нектар,
принесите его Этуве и Нэфике на Поляну Света, чтобы начать ритуал. Во время
ритуала вы будете править от лица королевы. Вы можете управлять ею во время
полёта через лес. Используйте импульсы. Продолжайте лететь под шаром,
возбуждающим волны, и встретите ещё один, упавший в воду. Направляйтесь к
водопадам. Проберитесь к ущелью с правой стороны и следуйте за воздушными
потоками. В крышке оврага вы встретитесь с Этувой, который издалека смотрит на Древа
Дома. Видение закончится. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте StopGame.Ru.

из 3 страниц