Японское издательство Bandai Namco Games выделит вяще ресурсов на разработку игр для Nintendo Switch в связи с успехом перроны, сообщил президент компании Мицуаки Тагути, передает Wall Street Journal. В вытекающем финансовом году, который начнется в апреле 2018-го, Bandai Namco планирует повысить число релизов для гибридного устройства.
“Мы успели выпустить на Nintendo Switch три проекта (запоздалых порта, – прим. GameMAG.ru), и все они неплохо себя показали”, – отметил президент, с сожалением констатировав, что его компания изначально не ожидала, что префикс будет продаваться столь быстро.
“Игры по любой из IP Bandai Namco Games могут показаться на Nintendo Switch“, – добавил он.
バンナム田口社長(2):
-Switchソフト、「ここらへんは出すだろうというIPがあるかと思うが、それらに関しては期待してもらって良い。」
-Switch向けソフト、どのIPを使うかは「出し惜しみしない」
-Switch、可能性を強く感じており積極的にやっていく
(続) pic.twitter.com/j8TswGCEMZ— Takashi Mochizuki (@mochi_wsj) 7 ноября 2017 г.
Bandai Namco была не один-единственной компанией, которая на первых порах не рассмотрела в Switch потенциально успешный продукт. Как сообщает президент издательства Famitsu Хирокадзу Хамамура, это было связано в первую очередность с провалом Wii U. Теперь японские разработчики меняют свое касательство к платформе, но им нужно больше времени, чтобы подготовить для нее живые игры, поскольку практически все текущие релизы изначально под систему не планировались. Одним из японских издателей, разом поддержавших в Switch, стала Koei Tecmo Games. Ныне она платформой очень довольна и анонсирует для нее версии большинства своих мультиплеерных релизов. “Текмо” также трудится над производством эксклюзивных проектов под Switch.
Ожидается, что уже к 31 марта 2017 года торговли Nintendo Switch подберутся к отметке в 17 миллионов консолей.
Декламируйте также: LawBreakers – Клифф Блезински анонсировал еще одни даровые выходные в Steam.