Японское издательство Bandai Namco Games выделит вяще ресурсов на разработку игр для Nintendo Switch в связи с успехом перроны, сообщил президент компании Мицуаки Тагути, передает Wall Street Journal. В вытекающем финансовом году, который начнется в апреле 2018-го, Bandai Namco планирует повысить число релизов для гибридного устройства.

«Мы успели выпустить на Nintendo Switch три проекта (запоздалых порта, — прим. GameMAG.ru), и все они неплохо себя показали», — отметил президент, с сожалением констатировав, что его компания изначально не ожидала, что префикс будет продаваться столь быстро.

«Игры по любой из IP Bandai Namco Games могут показаться на Nintendo Switch«, — добавил он.

Bandai Namco была не один-единственной компанией, которая на первых порах не рассмотрела в Switch потенциально успешный продукт. Как сообщает президент издательства Famitsu Хирокадзу Хамамура, это было связано в первую очередность с провалом Wii U. Теперь японские разработчики меняют свое касательство к платформе, но им нужно больше времени, чтобы подготовить для нее живые игры, поскольку практически все текущие релизы изначально под систему не планировались. Одним из японских издателей, разом поддержавших в Switch, стала Koei Tecmo Games. Ныне она платформой очень довольна и анонсирует для нее версии большинства своих мультиплеерных релизов. «Текмо» также трудится над производством эксклюзивных проектов под Switch.

Ожидается, что уже к 31 марта 2017 года торговли Nintendo Switch подберутся к отметке в 17 миллионов консолей.

Декламируйте также: LawBreakers — Клифф Блезински анонсировал еще одни даровые выходные в Steam.