Вносящая сейчас финальные штрихи в Bloodstained: Ritual of the Night студия ArtPlay рассказала о технических особенностях консольных версий идейной наследницы Castlevania.
В портативном порядке Nintendo Switch ролевой экшен Кодзи Игараси будет запускаться в 720p с 30 кадрами в секунду, тогда как при подключении консоли к док-станции геймеры получат динамические 720p с тем же локом фреймрейта, но смогут блаженствовать улучшенным визуалом и дополнительными эффектами. При этом разработчики уточнили, что масштабируемость картинки указана в том смысле, что разрешение может быть рослее стандартного значения, а не ниже.
На прошедшей выставке PAX East 2019 создатели игры столкнулись с перегревом демонстрационных Switch, поскольку префиксы хранились внутри закрытых контейнеров. Из-за этого демка Bloodstained показывала заметные просадки кадровой частоты, однако разработчики продолжают заниматься проблемой оптимизации и заверяют, что в более свежих сборках проблем со стабильностью при нормальных условиях эксплуатации приставки у игры быть не надлежит.
[embedded content]
Касаемо консолей Sony и Microsoft, разработчики подтвердили, что версии Bloodstained для Xbox One X и PS4 Pro обеспечат поддержку 4K и 60 FPS. По типовым моделям приставок информации пока нет.
В комментариях многие западные пользователи выражают разочарование в связи с тем фактом, что на Switch игра будет трудиться только при 30 FPS. На платформе Nintendo есть много фанатов жанра, которые недавно сделали большую кассу игре Hollow Knight.
На PS4, Xbox One и ПК проект покажется 18-го июня. Релиз для Swich состоится чуть позже, 25-го июня.
Читайте также: THQ Nordic представит на E3 2019 две неанонсированные игры по “излюбленным франшизам”.