Кое-какое время назад крупные издатели представили, что создание игровых долгоиграющих сервисов — это именно то, что поможет им длинно зарабатывать бешеные деньги, лишь немного вкладываясь в поддержку готовой игры. Некоторые пожалели об этом разом (Hyenas, Ghost Recon Frontline), кто-то позже (Babylon’s Fall, Bleeding Edge, XDefiant, Suicide Squad: Kill the Justice League). До подобный большой компании, как Sony, прозрение доходило долго и постепенно. Количество игроков ограниченно, их время — тем более. Невозможно просто выпустить игросервис и тут же получить миллиард игроков. Если у игры нет лица, или, допустим, лицо это уродливое, то игросервис помрёт раньше, чем вы успеете выпустить к нему хоть какой-то контент.
Однако всё приходит с опытом. Destruction AllStars, мультиплеерные Last of Us и Spider-Man и, разумеется же, Concord, пробудили что-то в головах руководства, и игросервисы начали сворачивать. Итак, за минувшие сутки издательство уложило сразу две лайфсервисные игры:
Проект от Bluepoint Games (ремейк Demon’s Souls). Сообщается, что игра была во вселенной God of War. Сожалеть не будем.
Проект от Bend Studio (Days Gone). После отмены потенциального продолжения Days Gone студия металась по различным проектам, и, видимо, издатель поручил ей делать игросервис. Результат мы видим — лучше бы продолжали рассказывать про Дикона Сент-Джона.
У Sony осталась живые Destiny 2 и Helldivers 2. На очередности сетевая Horizon Zero Dawn. Как мы видим, им придётся постараться и не ударить в грязь лицом. А то мало ли какие убыточные хвосты пожелает подрезать издатель.