Созидательный директор студии CremaGames Гильермо Андрадес, работащий сейчас над Immortal Redneck, рассказал, что игры на Xbox Scorpio будут глядеть куда лучше, чем на PlayStation 4 Pro. Но для достижения разницы разработчикам и усилий придется прилагать вяще.

Игры для обновленной системы Sony просто имеют улучшенную частоту кадров и позволение. В некоторых случаях они также получают дополнительные эффекты. На Xbox Scorpio вероятны более существенные различия.

«Всё зависит от разработчиков. Прямо сейчас мы наблюдаем, что игры на PS4 Pro немного чем отличаются от своих «базовых» братьев, лишь предлагая небольшие улучшения позволения и частоты кадров. Если разница в мощности [между Scorpio и PlayStation 4 Pro] подлинно настолько большая, то разработчикам придется потратить больше поре на то, чтобы воспользоваться ею».

Microsoft не раз отмечала, что новая консоль будет владеть 6 TFLOPS производительности. Это позволит создателям игр применять более продвинутые технологии и эффекты для достижения максимально реалистичной графики.