Саркофаг
В начине игры главная
героиня окажется в кресле. Вы должны ответить на несколько вопросов, но на деле
это ни на что не влияет. Насколько мне популярно, ни один из вариантов ответа не
даёт никакого существенного результата.
Ответив на вопросы, вы
получите пистолет «Меч» — стартовое оружие, какое также может
трансформироваться в кастет для нанесения ударов ближнего боя. Когда получите
управление, увидите, что один из замков на двери сломан (на это указывает
алый индикатор). Выстрелите в него. Но ничего не произойдёт. Зато появится
подсказка о том, как использовать заряженные выстрелы (просто удерживайте
кнопку пальбы). Совершите заряженный выстрел, чтобы попасть в замок и разбить
его. Запустится кат-сцена, после которой вы окажетесь извне.
Получите достижение «Добро пожаловать в Призвание»: выйти из REV-капсулы.
После того как вернёте
себе управление, игра предложит воспользоваться компасом/радаром. Вытекайте
инструкциям на экране. Удобный инструмент, который позволяет вам видеть текущую
цель и отслеживать её местоположение. Следуйте по тропке, ведущей от
саркофага. Никаких сюрпризов нет, хотя по пути обязательно читайте подсказки о
том, как прыгать и бегать. В конце крышек, вы обнаружите открытые ворота, через
которые можно пройти внутрь. Изучите плакат на стене у двери с файлом. Розыск
таких файлов для каких-либо ачивок не нужен. Взаимодействуйте с панелью с левой
стороны от двери, чтобы её открыть, и взойдите внутрь. Вы окажетесь в новой
области.
Ателье
Поднимитесь по лестнице, попутно
изучит доску по левой стороне, чтобы получить файл «Находчивость — ключ к
успеху». Наверху расшибите деревянные балки на двери с правой стороны. Пройдите через
дыру в стене и загляните в прачечную с правой сторонки, чтобы найти немного Энергии
(она в дальнейшем будет использоваться в качестве основной внутриигровой валюты
— чем больше отыщете, тем лучше). На шкафу в главном коридоре лежит файл «Школа
окончена!».
Первая дверь слева
заперта, так что взойдите во вторую. Найдите на столе у окна файл «Опасные
игры». Протиснитесь через проём в запертую комнату, где отыщете ещё один файл
«Всё красное», лежащий на полу ржавый ключ и энергию на полке. Теперь можете
открыть дверь и вернуться в основной коридор. Используйте ржавый ключ, чтобы
открыть дверь в конце коридора. Войдя в следующую комнату, заберите со стола неподалёку
химикаты.
Примечание. Химикаты — это ингредиент для крафта (убранству с металлоломом), который можно использовать для создания различных предметов. Откройте инвентарь, и сможете создать патроны для пистолета или небольшую аптечку (используя имеющиеся ресурсы). По мере прохождения игры и нахождения нового оружия и чертежей вам будут открываться добавочные возможности для создания предметов.
Проползите через проход
впереди. Пока что не обращайте внимания на спуск вниз и взойдите в спальню
напротив. Здесь есть две большие порции энергии. Выйдите и спуститесь по
склону, по пути разбейте ящик с золотой краской. Сделать это можно ударом
ближнего боя. Зачастую в таких ящиках спрятаны боеприпасы, медикаменты или
ресурсы для крафта. Разбивайте все ящики, какие обнаружите в игре. Спустившись,
идите по тропинке и пролезьте через отверстие. Вы попадёте в ателье.
В первой комнате разыскивайте
кодовую дверь. Вскоре вы к ней вернётесь, а пока идите в следующую комнату.
Здесь можно найти химикаты, энергию и файл «Храните спокойствие!». В левом дальнем
углу ищите станцию сохранения «Ателье». В центре этой комнаты есть
открытый блок предохранителей, который можно изучить. Чтобы его починить, нужно
отыскать 2 недостающих предохранителя. Это основная сюжетная мишень на данный
момент.
У задней стены ищите
первый журнал Путника: «Иду вперёд». Это сообщение, оставленное одним из ваших
Предтеч. В этом же журнале содержится код от дверного замка в
предыдущей комнате — 367.
Так выглядят все журналы предыдущих Путников в игре.
Примечание. Журналы — одинешенек из важнейших предметов коллекционирования в Cronos: The New Dawn, поскольку они рассказывают историю других Путников, которые посетили Призвание до вас. Скопив их все, вы получите достижение «Архивариус».
Вернитесь в предыдущую
комнату и откройте дверь кодом 367. Внутри вы найдёте три порции энергии,
патроны для пистолета, небольшой ремкомплект, файл «Вместе мы сила!» и несколько
ящиков, которые можно разбить, чтобы получить дополнительную добычу. Отворите
дверь, чтобы создать короткий путь и вернуться в комнату с блоком
предохранителей. Возьмите электрический предохранитель со стола визави и
вставьте в блок предохранителей.
Теперь поднимитесь по
лестнице слева. Наверху перепрыгните через пропасть (и разбейте ящик). Взойдите
в комнату через дыру впереди, чтобы собрать немного энергии. Вернувшись,
найдите точку спуска слева и спрыгните в район ниже.

Путь ко второму предохранителю.
На столе в дальнем от
спуска конце ищите второй электрический предохранитель. К сожалению, как лишь
вы подберёте данный предмет, вас ждёт первая встреча с врагом. Сирота выбьет
ближайшую дверь. У этих мутировавших гуманоидов на одной длани большие, похожие
на лиану наросты, которые они используют как оружие. Они либо бьют ими, либо
пытаются вас схватить. Непременно используйте заряженные выстрелы, чтобы быстрее
уничтожить врагов (и сэкономить патроны). Или же можете пробежать мимо этого противника
и миновать через дверь, которую он для вас открыл.
Вернитесь к блоку
предохранителей и вставьте второй предохранитель, чтобы открыть дверь у станции
сохранения. Сохранитесь и выйдите наружу. Как лишь сделаете это, поверните в
правую сторону и следуйте вдоль здания, пока не увидите открытую дверь по
правой сторонке. Это небольшое складское помещение с отчётом о пропаже человека,
тремя порциями энергии и камерой (это ценный предмет, какой можно продать в магазине
за Энергию).
Вернитесь к выходу и
продолжите спуск по лестнице. Сначала проверьте область с левой сторонки, чтобы
получить химикаты, а после перепрыгните через трубы напротив основания лестницы
и ателье. Следуйте по тропе, ведущей в левую сторонку, и в самом конце прыгайте
ниже. В этот момент вы попадёте ко входу в следующую зону — станции метро.
Станция метрополитен
Спустившись, увидите
ворота в зону A-0. Они заперты, и рядом с ними модно найти журнал
«Путь закрыт». Визави ворот ищите энергию и шкафчик с патронами для
пистолета. Чтобы продолжить, войдите в туннель, расположенный под уступом, с
какого спрыгнули ранее, и победите появившегося впереди Сироту.
Когда доберётесь до
следующей, более просторной комнаты, шагайте в левую сторону, через магазин
«Магнолия». На прилавке ищите документ «Укрощённый хаос». Пролезьте через
дыра впереди и следуйте по тропинке наружу, перепрыгнув через невысокий
забор. После этого поверните вправо и расшибите хватайтесь за ящики. Отодвиньте
их в сторону, чтобы открыть короткий путь к началу комнаты. Пройдите через ближайший
проём во второй магазин. Возьмите энергию с полки справа и послушайте журнал «Стратегический
совет», расположенный у запертой двери визави входа.
Пройдите через открытую
дверь за прилавком. Войдите в третий магазин и следуйте в самый конец хода
между стеллажей. Возьмите ключ от магазина и энергию со стула неподалёку… Тут вас
атакует ещё один Сирота. Этот моб разом же поглотит другое тело, которое вы
могли видеть на пути к цели, и превратится в Мутировавшего Сироту.

Мутировавший Сирота.
Они
гораздо крепче стандартных противников…, но прикончить его меткими
заряженными выстрелами не так уж сложно! Если же у вас закончились патроны, можете
попросту пробежать мимо монстра в предыдущий зал магазина и использовать ключ на
запертой двери, чтобы покинуть область.
Минув через запертую
дверь, спуститесь по лестнице, чтобы встретить своего первого кота — Боровку.
Взаимодействуйте с ним, чтобы погладить его, после чего тот сбежит, оставив
после себя малый ремкомплект.
Примечание. Коты являются одним из важнейших предметов коллекционирования в Cronos: The New Dawn. Отыскав и погладив любого из них, вы получите какие-то уникальные вещи и достижение «Котоследователь».
Откройте ближайший
шкафчик и найдите патроны для пистолета. Можете взойти в большую комнату. С правой
стороны от входа находится дверь, которую вы пока не можете открыть, поэтому шагайте
влево. По правую руку будет дверь, которую можно открыть, а напротив неё на
скамейке лежит порция Энергии. В середине комнаты, около упавшей люстры лежит
газета, которую можно проверить — получите очередной документ, не связанный с
ачивками. Разом за дверью, которую вы можете открыть (ворота с зелёным светом),
находятся точка сохранения «Подземная станция», шкафчик с энергетическим
основой, рабочая станция и тайник.
Примечание. Рабочие станции можно использовать для покупки предметов, включая новое оружие, боеприпасы, аптечки и костюмы, а также для торговли ненужных предметов за энергию (ценности). На рабочей станции также есть вкладка «Улучшение», где можно потратить энергетические основы и/или энергию на улучшение оружия и брони (костюма).
Тайник — по сути, хранилище,
в котором вы можете оставлять любые объекты, тем самым разгружая инвентарь.
Затем их можно вернуть из любого другого тайника в игре. Поскольку место в
инвентаре ограничено, непременно храните в тайнике все неиспользуемые
предметы!
Чтобы продолжить, выйдите
через незапертые ворота. На выходе подберите журнал «Профессиональный подход». Продолжайте
всходить по лестнице, и наверху увидите запертые ворота. Чтобы их открыть, понадобится
особый предмет. Чуть дальше по тропке справа есть дверь, запертая на цепь. Опять
же, чтобы её открыть, вам понадобится специальный инструмент. Просто запомните,
где есть эта дверь с цепью! В конце комнаты взломайте заколоченную дверь
слева.
В этой комнате справа ищите
химикаты и первоначальный раздатчик топлива. Взаимодействуйте с ним, и получите боеприпас
для факела. По сути, это ваша зажигательная граната, и вы можете переносить
одновременно не вяще одной штуки. С её помощью можно сжигать биомассу:
например, стену из плоти слева от раздатчика топлива.
Факел спокоен для уничтожения биомассы, но его
также можно использовать в бою. С его помощью можно сжигать лежащие на земле
трупы Сирот, чтобы иные не могли слиться с ними и усилить себя. Также
топливом можно поджечь живого Сироту, чтобы ненадолго его оглушить (будет
стоять на пункте, пока не погаснет). Обратите внимание, что одновременно можно
держать только один такой топливный элемент (пока вы не улучшите соответственную
опцию на рабочей станции). Впрочем, как только его выбросите, можете вернуться
к раздатчику и взять новый. Сожгите биомассу в углу.
Достижение «Скоро сгорание»: сжечь биомассу.
За ней найдёте энергию и гермоключ
Путника. Его можно использовать, чтобы открыть запертую дверь, какую вы
видели ранее. Возьмите ещё одну порцию топлива для факела и выйдите из комнаты.
Подойдите к дверному проёму визави, чтобы найти ещё одну стену биомассы.
Сожгите её. Внутри найдёте небольшое кафе с кучей добычи, вводя металлолом, энергию,
патроны для пистолета и документ.

Второстепенная комната за стеной биомассы.
Разобравшись с этой
комнатой, вернитесь к запертой двери, какую видели ранее. Используйте гермоключ
Путника, чтобы её открыть. Сделав это, воспользуйтесь панелью с правой стороны,
чтобы отворить ворота в следующую зону. На стойке найдите документ «Запрет на
публичные собрания!», а в дальней комнате — энергию и еще одинешенек файл. Пройдите
через открытые ворота и поднимитесь по лестнице. Когда приблизитесь к вершине, запустится
кат-сцена. Вы увидите виньетку с названием игры.
Когда снова будете
контролировать ситуацию снаружи, идите по краю обрыва вправо, чтобы отыскать
чемодан, который можно изучить. В нём лежат документ «Присоединяйтесь к нам!» и
пара порций энергии. Повернитесь лицом к лестнице, по какой сюда поднялись, и
следуйте по тропинке, ведущей мимо неё вправо. На лавочке лежит энергия. Идите
по тропинке влево, а когда доберётесь до вытекающего поворота, двигайтесь в
тупик с ящиком, который можно разбить. Рядом валяется энергия. В конце основной
тропы размещён ящик, застрявший между двумя машинами, который можно сдвинуть
вперёд. Вы сможете пройти дальше. Так и сделайте.
Пробивайтесь по узкой
тропинке между машинами, пока не наткнётесь на Сироту. Разобравшись с врагом,
найдите на одной из машин справа энергию. Разом за этим местом находится
скамейка с документом «Тест для нации». Спуститесь в область ниже. В этой зоне увидите
несколько тел Сирот, а вскоре наткнётесь на устройство с топливом для
факела. Прямо сейчас рекомендую сжечь все трупы поблизости. Потратив
топливный элемент, возвращайтесь к раздатчику за новоиспеченным, и продолжайте, пока в
помещениях не останется трупов. Также можно проверить проход напротив
раздатчика. В небольшой поясу есть металлолом, патроны для пистолета, несколько
порций энергии и шкафчик с энергетическим ядром.
Чтобы продолжить,
вытекайте по туннелю за раздатчиком и найдите проход с правой стороны. По мере
продвижения к выходу ворота закроются. Появятся 3 Сироты, и вам необходимо будет
победить всех монстров. Только после этого ворота вновь откроются. И если вы
сожгли тела ранее, задача будет существенно проще! Как только враги будут
убиты, ворота откроются, и вы сможете покинуть туннели.
В это пора вы увидите перед
собой первую аномалию. Поднимите с земли излучатель, который позволит управлять
аномалиями. На ящике визави лежит малый ремкомплект. Прицельтесь в аномалию,
используя подсказки на экране, и сможете управлять ею. Это обратит время вспять.
В этом случае вы создадите мост через пропасть. Перейдите по нему и подойдите
к трупу, чтобы увидеть кат-сцену.
Достижение «Пространственно-временная отклонение»: активировать временную аномалию.