7 января


7 янв.

0
14K

После вводного видеоролика  Five Nights At Freddy’s: Security Breach Грегори выберется из
корпуса Фредди. Внимательно осмотритесь, взгляните за окно, чтобы увидать Ванессу,
и заберите из рук Фредди Faz-часы.
Откройте их. Эти часы представляют собой КПК, в котором хранится вся нужная
информация. Затем необходимо помочь Фредди покинуть комнату. Для начала нажмите на
зелёную кнопку справа от двери и войдите в техническое помещение. В правом
далеком углу ищите ящики, по которым можно пробраться внутрь вентиляции.
Двигайтесь в самый конец, подсмотрев (по жажде) за другими аниматрониками.

Попав в просторный коридор, идите к двери комнаты Фредди. Он
скажет, что нужен пропуск. Шагайте ещё дальше и в конце пройдите за большие ворота.
Впереди будет статуя Фредди с подарочной коробкой. Достаньте из неё пробел с
фотографией и откройте дверь Фредди. Забирайтесь внутрь Фредди и идите через красную
дверь с изображением медведя. Спустившись книзу, когда Фредди свернёт в сторону,
спрячьтесь за красной шторкой. Когда Ванесса уйдёт, продолжайте движение, пока
Фредди не разрядится.

Шагайте в коридор впереди и отвлеките Чику при помощи посуды,
стоящей на столе. Сами же сверните в её комнату. Продолжайте движение, обходя
аниматроников, а затем сбегите от них. Вы угодите в большой коридор с
турникетами. В самом конце ищите точку сохранения и подарочную коробку. Внутри
неё вы обнаружите пробел.

Идите к турникетам в центре, напротив главного входа.
Пройдите мимо них. Впереди будет охранный бот и Чика. Для основы нужно
подняться вверх по эскалатору, свернуть вправо и войти в магазин сувениров.
Спуститесь вниз и на первом этаже того же лавки ищите подарочную коробку с
магнитом. Теперь поднимитесь вверх по эскалатору и сверните уже в левую
сторону, попав в кафе. Спуститесь на первоначальный этаж и сверните влево вдоль стойки,
чтобы найти терминал с билетами. Примените на него пропуск, а затем — магнит из
лавки сувениров. Вы получите пропуск в детсад. Можете осмотреться и собрать
разные предметы. Когда будете готовы, возвысьтесь по эскалатору и сверните
вправо. Пройдите через большую дверь впереди, которая ведёт к детсаду. В
большом коридоре есть несколько дверей в туалеты с коллекционными предметами. Впереди
будет точка сохранения. Сохраняемся, а затем продолжаем.

На этот раз Фредди — лучший товарищ главного героя, Грегори

Детский сад

Проходим через ворота у точки сохранения. Затем скатываемся
вниз по многоцветной трубе. Как встретимся с Солнцем, придётся выполнить
отвлекающий манёвр. Чтобы это сделать, разбираем колонну из плюшевых игрушек. Дальше
бежим влево, пока не упрёмся в стол, за которым обычно сидит администратор. Обыскиваем
этот стол и забираем первоначальный охранный пропуск. При помощи него сможем открыть двери
уровня «1». Как только возьмём пропуск, отключится свет. Солнце сделается Луной. Действуем
максимально осторожно!

Как победить Луну

Чтобы устранить Луну, придётся включить свет. Для этого
необходимо включить пять генераторов. Ищем провода чёрного цвета, которые к ним
подсоединены. Кроме того, обязательно забираем фонарик со станции подзарядки,
какая висит на стене. Активируем и деактивируем его нажатием на левую кнопку
мыши. Не следует забывать, что фонарик немного задерживает Луну. Генераторы можем
отыскать в трёх игровых конструкциях в центре большого помещения.

Направляемся к стене, находящейся с правой сторонки, и входим
в игровой комплекс. Сворачиваем в левую сторону и находим первый генератор.
Никуда не поднимаемся. Затем вытекаем наверх по правой детской площадке и трубам
жёлтого или синего цвета. Перебираемся в среднюю детскую площадку. После чего
всходим на самую верхнюю точку и ищем следующий генератор. По верхним
трубам возвращаемся в игровое помещение с правой сторонки и сворачиваем в правую
сторону в начале множества труб синего цвета, чтобы спрыгнуть вниз, к очередному
генератору. Опять перебираемся по трубам в среднюю конструкцию. Но в этот раз
ищем дорогу не вверх, а вниз. Для этого идём влево. Генератор можем отыскать на
первом этаже средней детской площадки.

Покидаем игровые конструкции и возвращаемся к столу, где нашли
фонарик и пробел. Затем следуем вдоль левой стены и с правой стороны находим
вход в новую игровую конструкцию. Входим туда сквозь круглую трубу и поднимаемся
наверх. Для этого достаточно двигаться вдоль провода чёрного цвета. Активируем заключительный
генератор. Следует учесть, что с каждым запущенным генератором Луна действует всё
более агрессивно, и под конец будет невозможно сдерживать робота, какой
попросту перестанет реагировать на фонарик. Одна безопасная точка — это стол,
на котором лежал пропуск. Кроме того, Месяц не может залезть в трубы, но может
попасть внутрь игровых комнат. К слову, до того, как взять пропуск, можете
внимательно осмотреть ребяческие площадки и найти все генераторы. Как только
включится свет, в обязательном порядке сохраняемся. Станция расположена у
стола, где отыскали пробел.

Выходим через дверь около зарядной станции, нажав на кнопку
зелёного цвета. Запрыгиваем во Фредди, всходим по ступеням и следуем к
выходу. Как только покинем детсад, Фредди использует станцию зарядки. Можем
пойти назад в детсад и свернуть в левую сторону. Обходим сторожевых роботов и
за четвёртой по счёту дверью с левой стороны обыскиваем помещение, в каком
лежит подарочная коробка с фигуркой Глэм-Фредди. Следуем далее по верхнему
ярусу, сворачиваем в правую сторону и заглядываем во второе помещение,
размещённое с левой стороны.

Там лежит подарочная коробка с плюшевым малышом. После всего
этого спускаемся по лестнице книзу и входим в торговую лавку, находящуюся с
левой стороны. Следуем в дальнее помещение и за стеллажом ищем подарочную
коробку со престарелым постером. Возвращаемся обратно, в большое помещение, где
находилась Чика. Уйдя с детсада, можем использовать любой лифт, находящийся с
правой сторонки. Выходим наружу и забираем у робота карту. Запустятся две
миссии.

Вариант 1 — Призовой уголок

Как только угодим в большое помещение, следуем до конца в
левую сторону, обойдя робота. Нужно найти точку сохранения. Сохраняемся и
всходим вверх, на эскалаторе. Движемся на третий ярус и идём влево
(поднявшись по лестнице), пока не увидим кафешку под наименованием EL Chips. Подходим немного ближе,
и ролеты поднимутся автоматически. Забираемся туда и проходим в правую сторону,
но моментально сворачиваем к двери с левой сторонки. Оказываемся за раздаточной
стойкой кафе. На стеллаже лежит подарочная коробка с Faz-шипучкой «Монти». Покидаем кафешку и
вытекаем в детскую комнату, которая расположена в восточной части. Можем её внимательно
осмотреть. Затем пробираемся в дальнюю левую доля. Впереди видим сторожевого
робота и туалет, где также находится кабинка с подарочной коробкой, внутри
которой спрятан шарик Чики. В правой районы можем отыскать сумку с запиской.
Сворачиваем в левую сторону и идём вдоль стен, прячась за игровыми машинами
от опасной Рокси.

Как только доберёмся до ворота, Грегори поймёт, что они
закрыты. С правой стороны ищем вентиляционную шахту. Залезаем туда и ползём
по прямой. Появится робот-паук, который последует за нами по вентиляции. Сбегаем
от него, зажав клавишу Shift,
и вскоре очутимся у помещения охраны. Торопиться не следует: снаружи есть сумка
с запиской. Внутри помещения обязательно сохраняемся и забираем охранный
пробел. В этот момент начнётся головоломка в стиле оригинальных FNAF. Ваша задача — не позволять
аниматроникам попасть вовнутрь помещения в течение 4-5 минут. Время показано на экране.
В данном случае к вам попытаются проникнуть Монти и Рокси. Видим 2 двери.
Обнаруживаем меню, выбираем раздел с камерами и активируем их, чтобы следить за
аниматрониками.

На экране с камерами будут появляться подсказки: если камера
видает какое-либо движение, она подсветится красным цветом, появится восклицательный
знак. Значит, в этом направлении появились аниматроники. У любой двери есть
свой запас энергии, поэтому удерживать их постоянно запертыми не получится. Как
справимся с поставленной задачей, сохраняемся и ожидаем, чтобы аниматроники разошлись
по своим новым позициям. Проходим через любую из 2 дверей второго уровня, используя
лишь что полученный пропуск. Проходим мимо торговых ларьков и сворачиваем в
левую сторону. Нам необходимо пробраться в помещение, в каком есть стеклянный
купол, сквозь который виден нижний этаж.

В центральном помещении со стеклянным лифтом в правом
далеком углу ищите подарочную коробку. В ней находится маска Монти. Как только
будем около входа, обязательно сохраняемся. Проходим по сфере и выйдем в другой
холл. За прилавком можем найти ещё одну подарочную коробку, внутри которой
находится мороженое Фредди. В этом же холле есть дверь красного цвета, которую
сторожат роботы жёлтого цвета. Подходим к двери и движемся в начало локации.
Подходим к лифту, какой на карте выделен кругом, и смотрим видеоролик. Последовательность
закончится тем, что вы будете пойманы охранницей Ванессой, которая запрещение
Грегори в бюро находок.

Ванесса — единственный живой человек, с которым вы столкнётесь в игре.

Ванесса — единственный живой человек, с которым вы столкнётесь в игре.

Вариант 2 — Погрузочная перрон

Направляемся на 1 ярус атриума, осматриваемся по углам и
находим дорожки, по которым движутся охранные боты. В самом углу размещена
точка сохранения и дверь четвёртого уровня. С правой стороны от точки находится
вентиляция. Следуем по ней и ускоряемся при облике бота-паука. Покинув первую
вентиляционную шахту, остаёмся на корточках, подходим ближе к вентиляции
напротив и подпрыгиваем на уступ. Ближней к концу дороги жмём на Е и скатываемся
вниз. Затем сохраняемся и видим две двери серого цвета. Направляемся по холлу с
правой сторонки и попадём в небольшую комнату помещение с подарочной коробкой, в
которой находим FAZ-шипучку
Фредди.

В очередном большом помещении есть Чика. Завлекаем её,
показавшись на глаза, позволяем подобраться ближе, а затем обходим по дорожкам
слева. Бежим сквозь офисное помещение и выходим по металлической платформе в
холл с дверью серого цвета. Открываем её и попадём в помещение службы
безопасности. Забираем охранный пробел второго уровня. Чтобы избавиться от
Чики, придётся сделать для неё пиццу. Ищем автомат с соусом. На нём будет надпись
Sauce. Он стоит в углу.
Затем шагаем в обратном направлении и ищем в углу автомат с сыром (Cheese). Продолжаем
осматривать кухню и находим печку, а рядышком с ней — автомат Meat. Возвращаемся к сыру и ищем автомат
Not Meat. Идём к печи и готовим
пиццу. Обязательно хватаем её в руки, чтобы появилась Чика! Возвращаемся через
дверь напротив сторожевого помещения в офис, чтобы отыскать сумку с запиской и подарочную
коробку, в которой находится магнит Фредди.

Возвращаемся к помещению охраны и спускаемся книзу по ступеням.
Тут же сворачиваем в правую сторону и видим дверь красного цвета, которая ведёт
в кухню с ботом-поваром, какой помог нам сделать пиццу. Проходим кухню и
завлекаем на себя Чику, а затем уходим от неё через другую дверь. Проходим
сквозь дверь красного цвета, над которой есть вывеска EXIT TO DOCKS. Чика перестанет нас
преследовать. Осматриваем погрузочную перрон и идём к столу, на котором
находится компьютер. С правой стороны от него есть кнопка седьмого, требующая
охранный пробел 7 уровня. Без него покинуть комплекс через погрузочную
платформу не выйдет.

От Фредди узнаем, что уйти с этой точки можно лишь в том
случае, если у нас будет охранный пробел наивысшего уровня. Фредди предложит
пойти обратно. Покидаем это место той же дорогой и подбираем сумку. Затем
возвращаемся назад и проходим сквозь дверь с левой стороны от компьютера и
кнопки 7 уровня. Рядом с этой дверью висит станция подзарядки фонарика. Мы
очутимся в раздевалке. Обходим Чику и в одном из холлов находим сумку с
запиской. Забираем и проходим через раздевалку со шкафчиками, где есть
душевые кабины. В одной из них можем найти подарочную коробку со звёздной
майкой.

Затем надо найти прачечную, какая расположена в правой
области карты. В углу прачечной, за стойками находится подарочная коробка со старым
постером. Сходим в большое помещение с роботами-уборщиками и следуем в правую
сторону, обходя единственного охранного бота. Для этого движемся за ним и
запрятываемся у стола с правой стороны. Позволяем боту проехать в обратную сторону,
после чего бежим в проход между стиральными машинками. Он ведёт к двум дверям. За
другой по счёту дверью находится кладовка с подарочной коробкой, в которой
лежит игрушка Глэм-Рокси. За ближайшей дверью Грегори угодит в засаду Ванессы.
Последовательность закончится тем, что вы будете пойманы охранницей Ванессой,
которая запрёт Грегори в бюро находок.

Бюро находок

Достаём из коробки отвёртку и обнаруживаем вентиляционную
решётку, которая находится с правой стороны. Следуем в главное помещение, там
поднимаемся вверх по эскалаторам и используем лифт. Возвращаемся в атриум и
направляемся в левую сторонку. Проходим 2 роботов охранников и сохраняемся. Ограда
убрана, поэтому смело проходим дальше по этажу и сворачиваем в ворота с левой
сторонки. Эта дорога ведёт в комнату, в конце которой расположены врата, ведущие
в «Гонки Рокси» и салон красоты Рокси. Проходим немножко вперёд, сворачиваем
дважды вправо, чтобы идти как бы в обратном направлении, и находим контейнер с подарочной
коробкой, внутри какой спрятан шарик Рокси.

После этого направляемся в дальнюю область и видим врата
четвёртого левела. В середине комнаты с правой стороны есть множество коробок и
ящиков. Ищите их рядом с погрузчиком. Поднимаемся по ним вверх и перебираемся
за ширму, в технический коридор сбоку от «Гонок Рокси». Внизу видим Фредди.
Подходим ближней и слушаем его речь. Он попросит помощи: ему нужно попасть в отдел
запчастей. Не спешим. Разворачиваемся и следуем в угол, размещённый с левой
стороны. Карабкаемся вверх по лестницам и находим подарочную коробку, в которой
лежит маска Рокси. В непременном порядке сохраняемся и заряжаем фонарик.

Билет за кулисы

Проходим через дверь и следуем по складу. Как окажемся на
большенном складе, видим Рокси и двух ботов-охранников. Рокси находится у
стеллажей, в дальней части склада. Можем последовать за ней по левой сторонке
или сначала пойти по правой, а перед последним рядом стеллажей пойти в левую
сторону. К дверям четвёртого степени доступа подходить бессмысленно, но замечу,
что они ведут в холл, где мы в начале игры нашли пропуск с фотографией.
Направляемся по далекому холлу с левой стороны и прячемся от ботов охранников в
контейнерах или помещениях, которые расположены справа. Используем камеры
наблюдения, чтобы видать происходящее.

В первом помещении можем отыскать подарочную коробку, в
которой лежит пиньята Эль-Чип. В последнем помещении с правой сторонки находится
подарочная коробка с фигуркой Глэм-Чики. Проходим через дверь красного цвета в
конце холла и в беспросветной комнате с левой стороны ищем подарочную коробку с апгрейдом
фонарика, продлевающим «срок жизни» батарейки. В основной комнате, на стене с
правой стороны висит точка сохранения. В дальней области ищем сумку с запиской и
подарочную коробку, размещённую прямо на столе. Внутри последней находим
билет за кулисы. Покидаем это место через другой вход и возвращаемся в холл с собственными
комнатами всех аниматроников. Здесь находятся 2 двери, которые ведут за кулисы
с табличками красного цвета. Используем их и всходим наверх. Попадаем в помещения
охраны, где получаем очередной охранный пропуск. На этот раз — третьего уровня.
Начнётся последовательность с аниматрониками.

В этом помещении есть 4 двери. Между любой парой дверей
находится монитор, на котором можем видеть всё происходящее. Монти и Рокси
будут пробовать выломать двери. У любой из них есть свой запас прочности,
показанный в виде шкалы синего цвета. Около каждой двери находим кнопку
травяного цвета. По нажатию на кнопку подаём на дверь электричество. Используем
этот манёвр, чтобы атаковать и отпугивать роботов.

Таинственный кролик Ванни, имя которого вероятно сформировалось из Бонни и Ванессы.

Загадочный кролик Ванни, имя которого вероятно сформировалось из Бонни и Ванессы.

Таким образом, смотрим на мониторы и активируем те двери, по
каким стучат противники (ориентируемся по изображениям на дверях). Вокруг
центральной стены можно найти несколько мониторов. Они есть с обеих сторонок.
Периодически на одном из мониторов будет появляться Фредди. Около каждого
монитора есть зелёная кнопка. Нажимаем на неё, если рядышком стоит Фредди, чтобы
открыть для него путь к Грегори. В конце концов, когда вы откроете достаточно
дверей для Фредди, мониторы отключатся. Ожидайте, когда ваш приятель откроет напольную
решётку. Прыгайте через неё вниз.

Включить диск с музыкой

Спускаемся книзу и обязательно сохраняемся. Следуем за
Фредди, который прекратит движение в огромном помещении, в том самом атриуме,
на первом ярусе. Он останется ожидать вас на главной сцене и попросит добраться
до звуковой аппаратуры на третьем этаже атриума, чтобы запустить главную сцену.
Направляемся по кромке (левому или правому) вперёд. Огибаем свет от прожектора.
По желанию сворачиваем в левую сторону от кабинки, на которой стоит Монти
(внутри кабинки есть дар). Уходим ещё раз в левую сторону и видим справа
несколько ворот. За первыми воротами обнаружит морское судно. Внутри него есть
подарочная коробка с игрушкой Месяцы. Если вдруг в этой комнате вас преследует
Монти, это значит, что вы прошли мимо его кабинки и прожектора на выпрямленных
ногах. Он вас приметил! Мимо кабинки нужно двигаться на корточках!

Тут же, в помещении с кораблём, расположен маяк с трубой
оранжевого цвета. Подходим к маяку, дверь отворится автоматически. Там лежит подарочная
коробка, внутри которой находится Золотое Солнце. В боковом помещении с
джунглями с правой сторонки в макетах можем найти ещё одну подарочная коробка,
где лежит фигурка Глэм-Монти. Поблизости находится бот, который не будет
пускать нас вовнутрь, потому что ему необходим пропуск на вечеринку. С левой
стороны от бота, за макетом травы ищем подарочную коробку с мороженым Монти. Покидаем
это помещение и шагаем в главный зал. Врата, расположенные с правой стороны,
ведут назад в холл, который мы посещали в начале игры.

Проходим за ворота и вытекаем в угол большого зада со столами
и стульями для гостей. На одном из столов можем найти подарочную коробку, в
какой лежит майка с именем Монти. Под навесом, на котором находится Монти и
стоит прожектор, ищем подарочную коробку с пиньятой Монти. В углу с правой
сторонки можем найти точку сохранения. Около неё, на столе лежит подарочная
коробка с улучшением Фредди (видимо, увеличивает степень заряда). Затем следуем
к кабинке с Монти и прожектором. Поднимаемся на второй ярус и видим Рокси. Идём
за ней в правую сторонку, к точке сохранения. Только там можно найти лестницу,
позволяющую подняться на третий этаж. Прячемся за кабинками и глядим через
камеры. Желательно сохраниться.

Поднимаемся на третий ярус. Чтобы попасть на танцпол, нам
необходим пропуск на пляски. Пока что игнорируем этот момент. Остерегаемся Чику.
Следуем вперёд по этажу и сворачиваем к пультам, расположенным с левой сторонки,
немного дальше лифтов. Используем оборудование, чтобы установить диск, после
чего возвращаемся к Фредди на центральную сцену. Работаем максимально
осторожно. По пути сохраняемся. Чика будет патрулировать второй этаж (от неё
можем сбежать, по эскалатору она может даже не спуститься). Рокси и Монти есть
на пути к главной сцене. Можем пробежать мимо и нажать на кнопку на сцене,
чтобы поехать на ней вниз. Но это сделать сложно, поскольку Монти невообразимо
быстр. Как только потемнеет, бежим через ворота до красной двери впереди и
находим с правой стороны станцию подзарядки для Фредди. Запрятываемся внутри неё и смотрим
видеоролик. Луна похищает Фредди.

Спасаем Фредди

Дверь рядом заперта, потому вытекаем обратно и сворачиваем в
левую сторону. Вас напугает робот: заберите из его рук карту технических
холлов. Обязательно сохраняемся при поддержки станции на стене с левой стороны и
проходим вперёд. В холле видим металлического монстра, который следует за
Грегори, когда тот от него отворачивается. Подходим ближней к роботу, чтобы его
глаза загорелись красным, потом отходим и время от времени поворачиваемся к
нему. Выманиваем его в предыдущую горницу и обходим сбоку. В конце холла, за
решёткой можем найти сумку. Её же сможем открыть и позже, когда очутимся на той
стороне. С левой стороны расположена вентиляция. Забираемся внутрь, чтобы
начать миссию «Склад».

Как только угодим в вентиляцию, Грегори скажет, что на
складе спрятан ещё один охранный пропуск. Пробираемся через туннель, в котором
есть монстры. Сохраняемся в новой точке и проходим через ворота. Далее будет
непросто. Жмём на кнопку травяного цвета и проходим через открывшуюся стену.
Перед нами появится робот. Выманиваем его в холл. Сбоку распложен ещё одинешенек холл
с двумя входами. Используем его, чтобы пройти мимо аниматроника. Далее бежим и
жмём на ещё одну кнопку травяного цвета.

Следуем в новый холл и, если хотим, можем пройти через дверь
с левой стороны, чтобы отворилась ещё одна стена. За ней можем отыскать
подарочную коробку с кошмарной игрушкой. Но если подберём её, активируем дополнительного
монстра. Направляемся назад и разыскиваем кнопку зелёного цвета. На пути видим 2
монстров. Они тут же активируются: жмём кнопку зелёного цвета и смотрим на них.
Несёмся мимо них боком, чтобы вернуться в начало холла, где открылся проём.

Следуем в него и продолжаем идти по холлам, нажимая на
кнопки травяного цвета. Позже попадём в помещение охраны, где лежит охранный пропуск
четвёртого уровня. Подбираем его и быстро покидаем горницу. Следуем в холл.
Сворачиваем в правую сторону, где теперь открылась дверь. Она ведёт в самое начало.
Обязательно сохраняемся, при этом желательно глядеть туда, откуда вы пришли,
не позволяя роботам поймать Грегори. Возвращаемся в отдел запчастей той же
дорогой, через вентиляцию. Первоначальный робот, который находится на складе, либо
исчезнет, либо не будет работать.

Как только пропуск будет у нас, обнаруживаем дверь красного
цвета у зарядочной точки. Слушаем беседу между Фредди и Ванессой, а потом
проходим в большенный зал. С правой стороны находятся застеклённые помещения. Одно
стекло окажется разбитым. Проходим через него и обыскиваем подарочную коробку с
игрушкой Глэм-Рокси. После чего собираем 3 сумки, заряжаем фонарь и непременно
сохраняемся. Используем компьютер у Фредди и заходим внутрь. Используем голову
и нажимаем на те кнопки, которые нам показывают. Мастерим то же самое на пульте тестирования,
который появится позже. Если допустим ошибку, на нас нападёт Фредди, и придётся
начинать наново. Как только завершим тестирование, используем компьютер. Фредди
проведёт краткий инструктаж: нужно забрать билет на вечеринку из горницы Чики,
однако…

Чика, один из основных противников в игре.

Чика, один из основных противников в игре.

Первый билет на вечеринку

Следуем через врата с портретом Рокси и используем лифт. Предварительно
сохраняемся. Как будете на пункте, покидаем лифт и осматриваем подарочную
коробку, находящуюся с левой стороны. В ней находится майка с четырьмя блоками.
Сходим в комнату Рокси, предварительно спрятавшись внутри Фредди. Дверь в
помещение Чики заперта, а чтобы её открыть, необходима карта доступа пятого
степени. Если ранее были на погрузочной платформе, то можем повысить пропуск в
помещении охраны призового уголка. Если посещали призовой уголок, то сейчас
идём в другое место — в комнату охраны на погрузочной платформе.

Выходим в холл с помещениями роботов и следуем в правую
сторонку. Проходим под ролетами, рядом с которыми нашли пропуск с фотографией.
Направляемся в левую сторону через другие ролеты четвёртого степени и
возвращаемся этой дорогой на первый ярус атриума. Следуем в правую сторону и
видим врата аттракциона Fazer Blast.
Проходим сквозь них и видим аниматроника, которому необходим пропуск на вечеринку.
Поднимаемся по лестнице с левой стороны и ищем подарочную коробку, в какой
лежит брелок под названием «Фредди в космосе».

Возвращаемся к боту и проходим за прилавок, расположенный с
правой стороны от него. Пригибаемся и в кладовке вдалеке на полках находим ещё
одну подарочную коробку с пиньятой Фредди. Покидаем это пункт и следуем в
большое помещение атриума. Направляемся в угол, находящийся с правой стороны,
где расположена точка сохранения. Проходим сквозь дверь 4 уровня около неё и следуем
по холлу с конвейерной лентой. На краю ленты находим подарочную коробку с
майкой, на какой изображена морда Фредди. Там же ищем большие стальные двери.
Подходим ближе: они поднимутся, и мы увидим лифт. Он ведёт на погрузочную перрон.

Напротив лифта в холле находится дверь серого цвета, которая
ведёт на кухню. Проходим внутрь и разыскиваем сумку. За дверями у стола с левой
стороны ищем подарочную коробку с обычной пиньятой. Поднимаемся вверх по
лестнице к горнице охраны (серая дверь) и забираем повышение пропуска. Чтобы выбраться
из этой комнаты, придётся сделать для Чики пиццу. Также можем сходить сквозь
красную дверь напротив комнаты охраны в офис, где лежат сумка с запиской и подарочная
коробка с Золотым Фредди. Как возьмём билет на вечеринку из горницы Чики,
появится Луна. В техническом помещении за комнатой Чики (как и любого другого
монстра) можно найти кабинку для Фредди. Запрятываемся внутри неё.

Погрузочная платформа (если посещали призовой уголок)

Чтобы попасть на погрузочную площадку и получить охранный
пробел пятого уровня, спускаемся на первый ярус атриума. В этом месте можем
пройти через врата, за какими мы ранее отыскали пропуск с фото в начале игры.
После чего следуем в угол, расположенный с правой сторонки, где находится точка
сохранения, и открываем дверь четвёртого уровня, которая находится поблизости.

Направляемся около конвейерной ленты и разыскиваем раздвижные врата
серого цвета — лифт. Заходим в него и спускаемся вниз, на склад. Там видим 2
двери алого цвета с цифрой «3». Проходим через них в главное помещение. Поднимаемся
на второй ярус по лестнице и открываем дверь алого цвета. В этом вестибюле
есть дверь серого цвета, которая ведёт в помещение охраны. Там можем получить
охранный пробел пятого уровня, но опять же будет нужно будет приготовить пиццу
для Чики.

Другая дверь напротив помещения охраны ведёт в офис. Там
можем отыскать сумку с писулькой и подарочную коробку, в которой лежит магнит
Фредди. Направляемся вперёд по мостикам и входим в помещение, которое
размещено вдалеке через одну из дверей серого цвета. Ищем подарочную коробку
с Faz-шипучкой Фредди и
ещё одну сумку. Как всё сделаем, пускаемся в помещение охраны и забираем
охранный пропуск пятого уровня. Затем отвлекаем внимание Чики, приготовив для
неё пиццу. Первым компонентом является соус: разыскиваем его на автомате в углу справа.
Он будет обозначен табличкой Sauce.
Затем следуем по периметру комнаты в другой угол, чтобы добавить сыр. После
чего направляемся в возвратную сторону и у печи ищем игровой автомат Meat. Далее возвращаемся к
сыру и ищем автомат Not Meat.
Сейчас следуем к печке и печём пиццу.

Как получим охранный пропуск пятого уровня, спускаемся вниз
и проходим в правую сторонку от лестницы — в помещение, где пекли пиццу.
Напротив находится погрузочная площадка. Около входа подбираем сумку. Можем
свертеть в левую сторону: этот путь приведёт нас в холл. С правой стороны
находится комната с ещё одной сумкой. Ещё одна путь ведёт в левую сторону, в
раздевалку и другие помещения. Можем найти сумку в одном из холлов с душевыми
кабинами. В товарищем вестибюле обыскиваем кабины: там можем отыскать подарочную
коробку, внутри которой лежит звёздная майка.

В ещё одном помещении с полками, в углу разыскиваем подарочную
коробку, в которой лежит старый постер. Проходим через красную дверь EXIT TO DOKCS на кухне, где пекли
пиццу, и попадаем на площадку. Врата заперты. С правой сторонки ищем дверь
серого цвета. Она ведёт на склад с погрузчиком. В углу, вдалеке находится
генератор. Активируем его, чтобы подать стол на пресс для мусора. В
прачечной проходим за дальний ряд, сворачиваем в правую сторону и видим 2 двери.
Заходим за дверь с этикеткой золотого цвета и ищем подарочную коробку с игрушкой
Глэм-Рокси.

Когда получим пропуск на вечеринку, появится уже знакомый
нам аниматроник. Вытекаем в техническое помещение за комнатой Чики и прячемся внутри
зарядной капсулы для Фредди. Она находится с левой стороны.

Дальше мы можем отправиться в один из двух аттракционов — Fazer Blast или «Гольф Монти».
Билет на вечеринку один, потому придётся выбирать. Впрочем, после 6 утра вы
сможете остаться в Пицца-плексе, и тогда Фредди даст второй билет на вечеринку.
Вы сможете побывать и второе место. Правда, после 6 утра игра не сохраняется, а
это значит, что у вас могут возникнуть сложности, и на этот этап лучше
оставить что-то попроще. Как по мне, это Fazer Blast, так что сначала лучше всего сходить в «Гольф Монти». Линия
в Fazer Blast
позволит вам получить фазер-бластер и модуль Чики, в «Гольф Монти» — фотоаппарат
и модуль Монти.

Фазер-Бласт

Используем пробел на вечеринку. Как окажемся на территории
аттракциона, в холле сворачиваем в левую сторону и входим в помещение охраны, где
получаем охранный пробел шестого уровня. В боковом помещении по коридору в
комнату охраны лежит подарочная коробка, внутри которой есть брелок под
названием «Рокси в космосе». Также в подарочной коробке, в помещении охраны
можем отыскать билет на боулинг. Покидаем это помещение и в основном большом зале
появятся боты. Если они вас заметят, позовут Чику.

Сохраняемся и проходим через дверь возле станций подзарядки
фонарика и сохранения. В помещении с ботом-гидом, между сидениями разыскиваем
подарочную коробку, внутри которой находится шарик Фредди. Продолжаем движение
и в следующем помещении обыскиваем стол с левой сторонки, чтобы получить
фазер-бластер. Проходим в игровую зону. Задача такова: найти и захватить 3
флага. Пока шагает захват, будут появляться роботы, которых вы должны уничтожать.
Два флага находятся внизу — красная и зелёная районы. Ещё один ищем наверху,
на фиолетовом участке, посередине зала.

Около флага красного цвета за ширмой есть дверь, которая
ведёт в кладовку с подарочной коробкой со старым постером. Как захватим все флаги,
боты исчезнут. В игровом зале также ходит Чика, но мы можем оглушить её при
помощи фазер-бластера. Проходим по кругу первого яруса и ищем двери лифта
стального цвета. Возле них находится девайс, в который надо сбросить
фазер-бластер. Поднимаемся на лифте и входим в помещение с правой сторонки.
Забираем награду — личный фазер-бластер. В этой же комнате есть вентиляция.
Если пойти через неё, то можно отыскать убежище Ванни, что позволит получить
две добавочные концовки игры. в холле аттракциона можно обыскать ещё одну
комнату, чтобы подарочную коробку, в которой возлежит брелок под названием «Чика в
космосе».

Боулинг Бонни или как победить Чику (Мусорология)

Возвращаемся в атриум и поднимаемся на третий ярус. Разыскиваем
вход в боулинг Бонни. Сделать это можно в том случае, если мы посещали Fazer Blast. На входе робот, какому
нужно показать пропуск, найденный в охранной комнате Fazer-Blast. На дорожках для игры в болуинг, в углу есть сумка с
писулькой. Проходим в вестибюль, расположенный за столом ресторана с левой
стороны, и ищем на контейнерах подарочную коробку, внутри какой находится
секретная смесь Монти. Около неё также найдём сумку с запиской, в которой
сказано, что рабочие Пицца-плекса опасаются того, что Чика угодит в пресс для
мусора, поэтому рекомендуют прятать от неё секретную смесь Монти. В другой
области холла находится лестница, ведущая книзу. Если спустимся, то сможем
открыть подарочную коробку, внутри которой лежит Золотой Монти.

Следуем в атриум первого яруса и проходим сквозь дверь
четвёртого уровня, которая расположена в правом углу. Там же висит точка
сохранения. Направляемся вдоль конвейерной ленты и используем лифт. Сходим
к погрузочной площадке и идём через дальнюю дверь третьего уровня. Проходим
через дверь красного краски напротив, мимо лестница, и попадаем на кухню. С
левой стороны стоит мусорный пресс. Входим туда и на входе оставляем негласную
смесь Монти. Проходим через дверь с правой стороны, в главный зал погрузочной площадки.
Следуем в правую сторонку, к двери серого цвета. Проходим через неё и сворачиваем
в правую сторону, чтобы попасть на склад с генератором. Активируем его, тем
самым запустив мусорный пресс. Генератор можно отыскать и другим способом: пойти
вдоль кабеля чёрного цвета, который уходит от мусорного пресса. Возвращаемся к
мусорному прессу и визави него ищем пульт, висящий на чёрном проводе. Жмём на
него и смотрит кат-сцену с частичным уничтожением Чики.

Монти, один из основных противников в игре.

Монти, одинешенек из основных противников в игре.

Когда завершится видеоролик, достаём из клюва Чики модуль.
Следуем по единственному линии через полуразрушенные холлы и видим закрытую дверь.
Кнопка не работает. Уходим от неё в правую сторону и попадаем в большенное
помещение, где ищем первый генератор. Активируем его и обходим Чику. Можем ослепить
её, выстрелив из фазер-бластера или применив Faz-камеру. Возвращаемся к двери и обнаруживаем её при помощи кнопки
зелёного цвета. Следуем по деревянным брускам, поднимаемся по булыжникам на
трубу белого цвета с правой сторонки и продолжаем идти дальше.

Как доберёмся до точки сохранения, сохраняемся, заряжаем
фонарик и идём в левую сторону от затворённой двери. Как только попадём в ущелье
за мостиком, следуем по периметру этой локации, из коридора в коридор, описывая
«окружность», и упираемся прямиком в генератор. Тут есть Чика. Активировав
генератор, возвращаемся той же дорогой и проходим через дверь. Попадаем на
стоянку. В конце неё находим заключительный генератор. Обходим ботов, затем
активируем генератор и находим поблизости сетчатую дверь. Проходим через неё.
Эта путь ведёт к лестнице. Поднимаемся и берём со стола с ботами подарочную
коробку, в которой находится старый постер.

Всходим наверх. Задача обновится. Теперь нужно улучшить
Фредди, для этого посещаем раздел запчастей и обслуживания. Возвращаемся в
коридор с помещениями артистов и входим в помещение Рокси. Используем лифт и
компьютер. Закатываемся в помещение Фредди и осматриваем его. Удаляем нагрудную
пластину и бабочку. Запоминаем последовательность загорающихся кнопок. Отсоединяем
тем самым провода. Жмём на кнопки и удаляем голосовой модуль. Подключаем проводам
тем же способом, следя за последовательностью нажатия кнопок. Затем
устанавливаем покрышку с бабочкой и проходим тестирование, нажимая на цветные
кнопки. Завершив улучшение, покидаем помещение в направлении главной подмостки,
сворачиваем в левую сторону (за 2 дверью красного цвета) и прячемся от Луны внутри
зарядной станции для Фредди.

Гольф Монти

Направляемся в левую район первого яруса атриума и
проходим через ворота с большой вывеской джунглей и Монти. Там окажется бот. Если
есть пропуск на вечеринку, передаем его боту. С правой стороны находится
лестница, которая ведёт наверх. Поднимаемся по ней и шагаем через холл к дверям,
которые теперь можно открыть. Как только врата поднимутся, видим вестибюль с
ботами. С правой сторонки расположена закусочная. Заходим туда и ищем сумку и 2
подарочные коробки, в которых лежат магнит Монти и худи.

В центральном холле, в углу у кабинки для фотографирования находим
подарочную коробку с магнитом Чики. Если мы уже отправились за фазер-бластером,
то пробраться на гольф не выйдет. На него сможем попасть после 6:00, но
следует уточнить, что в в это время все точки сохранения деактивируются и, если
погибнем, придётся начинать от центрального входа в Пицца-плекса. Показав боту
первоначальный или второй (это уже после 6:00) пропуск на бота, проходим в лифт и едем
на аттракцион. Окажемся в декорациях джунглей с игровыми площадками для
мини-гольфа.

Покидаем лифт и сходим по эскалатору с левой стороны.
Видим яму, заполненную шарами. Ищем путь к ней, чтобы забраться в дом с
подарочной коробкой, в какой находится маска трагедии. Следуем к помещению в
левом углу. Оно заперто дверью нулевого уровня. Заходим туда и обыскиваем сумку,
размещённую на стойке. Проходим через дверь, находящуюся с правой стороны, и
идём по коридору в комнату охраны. Там открываем 2 подарочные коробки. В одной
из них отыщем FAZ-камеру,
а во второй — пропуск от комнаты с лабиринтом.

Там же можем найти сумку, в которой есть записка. В ней
рассказывается о том, как можно застопорить Монти. Возвращаемся в главное
большое помещение гольфа и у стойки и двери нулевого уровня находим небольшой
дом. В нём обыскиваем подарочную коробку с картом. В горнице около помещения
охраны можем отыскать подарочную коробку с апгрейдом для фонарика.

Как победить Монти

Как только получим пробел в комнату с лабиринтом, следуем
назад в атриум. Поднимаемся на третий ярус и открываем дверь в лабиринт. Она
расположена возле двери с надписью El Chips. Показываем боту пропуск и заходим туда. Осматриваем помещение
в следующем вестибюле и видим стенную панель с кнопками и рукояткой красного
цвета. Не стоит ничего жать, иначе впоследствии столкнётесь с трудностями и
придётся самостоятельно решать головоломку. Если нажмём что-либо, покажется
миссия под названием «Найти ключ управления в театре детсада». При этом лучше
всего опустить рукоятку алого цвета, и не жать красные кнопки. Следуем в
театр, который находится в детсаду. Впрочем, насколько я понимаю, нажатие на
какую-либо алую кнопку ни к чему не приведёт, поскольку механизм не
работает. Так или иначе…

Направляемся в детсад и проходим через врата кубового цвета,
расположенные снизу или сверху детсада. В главном большом помещении для
зрителей находится сумка с запиской и подарочная коробка с пиньятой Рокси.
Покидаем большенное помещение и идём в левую сторону. Проходим вверх по ступеням,
обойдя охранного бота. Переходим по верхнему балкону в вытекающий вестибюль и
направляемся вверх. Там будут открытые врата, которые ведут в технические
помещения.

Спускаемся вниз и видает множество роботов, которые были в
технических коридорах перед отделом запчастей и обслуживания. Пока что они не
работают. С правой сторонки от лестницы, на середине высоты можем отыскать сумку
с запиской. В дальнем помещении с правой стороны обыскиваем подарочную коробку и
получаем квестовый объект (ключ управления лабиринтом). Подбираем его, в
результате чего оживают все роботы. Покидаем помещение и следуем назад к
лестнице. Всходим наверх, проходим через театр. Не следует приближаться к роботам.
Наверху, в помещении с одним роботом и синими вратами можем отыскать подарочную
коробку, внутри которой лежит маска Фредди. Как получим охранный пропуск,
возвращаемся обратно в лабиринт и проходим в горницу управления. Взаимодействуйте
с панелью управления, состоящей из кнопок и красного рычага. Рукоятка красного
цвета позволяет показать направление для кнопок. У каждой цифры есть по две
кнопки. Переключаем рукоятку красного цвета и смотрим на подсвеченные стрелки,
находящиеся с левой сторонки. В зависимости от того, какие стрелки горят, кнопки
будут передвигать части лабиринта влево-вправо или вверх-вниз. Постигнуть механизм
действия сложно, также как и описать его, поэтому, если вы ничего не нажимали,
или нажали на одну кнопку, то жмите на её противолежащую и убедитесь, что
выполнили следующие действия:

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз». Троекратно жмём на нижнюю кнопку «3».

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Один раз жмём на верхнюю кнопку «1».

  • Переключаем алый тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз». Трижды жмём на нижнюю кнопку «3».

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы занялись стрелки «влево» и «вправо». Дважды жмём на верхнюю кнопку «1».

  • Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо». Троекратно жмём на верхнюю кнопку «2».

Если всё выполнили верно, можем попасть в лабиринт, пройти
через него и пробраться в вентиляционную шахту, какая находится в левом дальнем
углу помещения с разноцветными ширмами. Необходимо сделать так, чтобы в этом
углу бывальщины установлены ширмы тёмно-зелёного цвета. Благодаря этому будет открыта
стена с проёмом. Справа от клетки с вентиляцией необходимо выбрать ширмы оранжевого
цвета, и так далее. Как только проберёмся через вентиляцию, придётся устранить
Монти. Для основы стреляем из орудия зелёного цвета в фиолетовые точки. Как
сможем, спрыгиваем вниз, чтобы столкнуться с Монти. Бежит от него. Бластер и
камера против него бесполезны, поскольку он носит защитные очки. Используем
разные орудия, раскиданные по локацию, стреляя снарядами по единственной мишени.
Тем самым мы будем постепенно наполнять ведро. Когда ведро заполнится, бежим к
нему и жмём на кнопку зелёного цвета с правой стороны. Смотрим видеоролик и
подбираем когти Монти. Разыскиваем у стены с дымом опущенные блоки, по которым можно
запрыгнуть в вентиляционную шахту.

Когда установим модуль Монти или Чики, слушаем, что произнесёт
Фредди. Затем выходим через двери красного цвета, которые расположены напротив
кабинки -улучшения-. Входим в зарядную точку с левой сторонки и прячемся от аниматроника.

Как победить Рокси?

Это будет последняя миссия перед 6 утра. Следуем в атриум и
поднимаемся на другой ярус. Открываем двери, которые находятся в правом дальнем
углу. Эта дорога приведёт нас к салону красоты Рокси. Закатываемся внутрь и ищем
помещение с парикмахерской (Hair).
Там можем найти сумку с запиской и первый автомат Princess Quest. Если миновать мини-игры
на 3 таких автоматах, можно будет получить одну из секретных концовок и
победить Ванни. В туалете можем отыскать подарочную коробку с обувью, какая ускоряет
бег Грегори (или снижает расход выносливости).

Рокси, один из основных противников в игре.

Рокси, один из основных противников в игре.

Возвращаемся в главное большенное помещение салона красоты и
поднимаемся на подиум с левой стороны, чтобы отыскать подарочную коробку, в
которой возлежит магнит Рокси. Возвращаемся в начало этой локации и внутри горы с
левой стороны находим разноцветную лестницу. Всходим и попадаем в
помещение, в котором лежит подарочная коробка с пиньятой Рокси. Возвращаемся на
склад и проходим через врата, размещённые с правой стороны. Этот путь ведёт в
«Гонки Рокси».

Если устранили Чику, у нас окажется её голосовой модуль,
Монти — его когти. Продолжаем движение вперёд к вратам с цепью золотого цвета. С
левой стороны от них находится подъём, ведущий к сетчатой двери с микрофоном.
Подходим ближе, чтобы применить голосовой модуль Чики. Если же у нас есть
коготи Монти, то подходим к сетчатым воротам с золотой цепью справа, и Фредди
автоматически ударит по ним когтями. Как попадём в большое помещение под
названием «Гонки Рокси» (до этого хватаем сумку), следуем в левую сторону и
спускаемся вниз по ступенькам. Видим ещё одну сумку и дверь нулевого степени.

За ней расположена лестница, ведущая к старому лифту (также
можем найти ещё одну сумку). Он позволяет добраться до престарелого здания пиццерии
и уничтожить создателя. Это будет истинная концовка.

Возвращаемся в главное помещение и следуем назад. не
всходим по лестнице, а вместо этого идём в левую сторону, к вратам синего
цвета. Справа будут гаражи с картами. Внутри первого, справа есть дверь
нулевого степени. Проходим через неё и находим сумку и подарочную коробку (под стеллажами)
с улучшением Фредди. В одном из гаражей можем отыскать подарочную коробку, в
которой лежит пропуск на танцы. Следуем в дальний угол и ищем стол с сумкой. В
писульке есть нужная информация. Чтобы её подобрать, движемся вправо следом за
ботом. В записке рассказано о слабостях Рокси.

Покажется новая цель. На одной из полок подбираем подарочную
коробку, в которой находится брелок под названием «Рокси в космосе». Покидаем
это пункт и следуем мимо правой стены. Видим карт с ботом-водителем, у которого
нет головы. Надо её найти. На стене с правой сторонки находится точка
сохранения. Рядом с ней — металлическая лестница, поднявшись по которой, можно отыскать
подарочную коробку с Faz-шипучкой
Рокси. Вблизи точки сохранения можем отыскать ещё одну сумку с запиской. Следуем к
стене напротив, где есть дверь красного цвета. Справа от неё есть деревянные
ящики. Проходим за них и находим ящик с подписью Driver Bot. Необходимо приблизиться,
чтобы из ящика вылетел робот. Подбираем его голову, чтобы начать задание под
названием «Починить башку робота». Если ещё не нашли пропуск на танцы, сделайте
это (читайте выше).

Чтобы пройти мини-игру в салоне красивости, достаём из
контейнера ещё одну жизнь. Используем левую кнопку мыши и проходим через
деревянную дверь и зажигаем все тумбы. Обнаруживаем каменную дверь и зажигаем тумбы
в очередном помещении, обходим приведений и идём в правую сторону. Обходим выступ
и вытекаем к контейнеру в обратную сторону, чтобы забрать ключ. Подбираем его и
возвращаемся в левую сторону. Жмём, и тут же появятся противники. Обходим их по
противолежащей стороне и открываем двери ключом. Идём вперёд и зажигаем тумбы.
Появятся новые враги. Проходим наверх и видим дверь, которая окажется закрытой.
Чтобы её открыть, необходим ключ фиолетового цвета. Следуем в правую сторонку и
обходим ямы и врагов, следуя в правый верхний угол. Так и добираемся до
кладбища. Зажигаем тумбы около могильных надгробий в сурово порядке. На каждом
надгробии есть определённое количество точке — от одной до пяти. Задача усложняется
тем, что некоторые из надгробий сломаны. Придётся гадать. На целом надгробии
посередине находятся две точки. Таким образом, тумбу около неё надо засветить
второй. Надгробие с одной точкой лежит с правой стороны, внизу. Когда активируем
все надгробия в правильном распорядке, проходим через мост и спускаемся вниз.
Забираем ключ из контейнера фиолетового цвета и идём в правую сторонку.
Открываем дверь с замком фиолетового цвета и направляемся вверх, пока не
встретим врага.

Где найти и куда отнести башку бота-водителя

Как только попадём в «Гонки Рокси», можем сразу же отыскать
голову робота-водителя. Находится она в деревянном ящике в левом далеком углу,
справа от двери и за ящиком с сумкой. Также забираем билет на танцы. Всё это
подробно описано выше. Возвращаемся в атриум и всходим на третий ярус.
Заходим в лифт, на котором есть надпись Fazcade и первым делом направляемся на танцпол, какой
расположен с правой стороны. Видим большого диджея и щиток, висящий на стене. Запоминаем
его расположение. Движемся назад и сворачиваем в холл с правой стороны, чтобы
найти уборные. В уборных с изображением Фредди можем найти кладовку со вторым рычагом.
Опять же запоминаем. Затем пускаемся в противоположную часть, к помещению с
игровыми автоматами, и поднимаемся вверх по лестнице.

Там проходим в дальнюю правую часть и разыскиваем дверь красного
цвета нулевого уровня. Она ведёт в холл с игровыми автоматами. В самом конце,
на стене с правой сторонки можем отыскать ещё один рычаг. Запоминаем. Там же в
конце ищем игровой автомат Princess Quest II.
Возвращаемся назад и проходим через дверь серого цвета в помещение охраны. Оно
не предназначено для улучшения пропуска. Вместо этого учим помещение и кабину
в центре. В конце концов, если пришли сюда с головой бота, то отключится свет.
Первым делом сходим вниз, проходим в левую сторону от лифта и активируем переключатель
красного цвета, который находится возле диджея.

Дальше нас попросят включить ещё 3 переключателя. Отходим от
диджея и сворачиваем в вестибюль, находящийся с правой стороны. Входим в
мужскую туалет, где изображён Фредди, и ищем кладовку с первым переключателем.
Включаем его и идём через правую дверь уборной. Вытекаем в правую сторону от
лифта и направляемся мимо левой стены с автоматами. Лучше всего пригнуться.
Видим другой рычаг. Активируем его. Движемся мимо левой стены и поднимаемся
вверх по лестнице. На верхнем ярусе направляемся в левую сторонку, пройдя через барную
стойку. Здесь может быть Чика, так что действуем осторожно.

Идём мимо стены с правой сторонки и ищем между игровыми автоматами
ещё один переключатель. Активируем его и возвращаемся к помещению с кабиной.
Проходим мимо и шагаем в конец, где расположен аркадный автомат Princess Quest II. Неподалёку от него, на
стене с правой стороны находится заключительный переключатель, с которым нужно
взаимодействовать. Появится огромный робот-диджей. Бежим от него в обратном
направлении и входим в помещение с кабиной, где отключился свет. Помещаем
башку в одно из двух проёмов кабины и получаем исправную голову бота-водителя.
Как починим голову робота, возвращаемся назад к аттракциону под наименованием
«Гонки Рокси». Устанавливаем голову на робота-водителя, сидящего в карте, и
смотрим кат-сцену.

Второй аркадный автомат Princess Quest в зале игровых машин Fazcade

Как только пойдём за головой бота-водителя с пропуском на
танцы, поднимаемся на лифте и следуем в левую сторону. Шагаем вверх по лестнице и
отправляемся в дальнюю правую часть. Видим дверь красного цвета, которая ведёт
в вестибюль с дверью стального цвета. За ней находится помещение, в котором можем
найти сумку и подарочную коробку с брелоком «Рокси в космосе». Покидаем это
помещение и вытекаем в левую сторону по длинному вестибюлю с игровыми автоматами.
Ближе к концу с правой стороны есть щиток. А в самом крышке стоит игровой
автомат Princess Quest II. Запускаем
его, и сразу же получаем меч.

Идём через дверь, которая есть снизу, и следуем в
правую сторону. Устраняем противников и собираем жизни из контейнера. После
чего попадём в помещение, где надо засветить все тумбы. Можно будет пройти вверх
по мосту. Но для начала идём вниз, чтобы отыскать помещение с тумбами и
контейнером. Внутри сундука возлежит ключ. Подбираем его и возвращаемся к королю.
Следуем через дверь сверху и активируем 2 другие тумбы и ещё одну алого
цвета. Проходим по мосту и ликвидируем противников. Зажигаем тумбы и с левой
стороны внизу видим, как открывается бетонная дверь. Вытекаем через неё и внизу находим
контейнер с сердцем. Направляемся в правую сторону, назад к королю, и видим
новые тумбы. Зажигаем их. Вытекаем через открывшуюся дверь с правой стороны, проходим
вправо от короля и окажемся в помещении охраны.

Финал игры

Глядим видеоролик и вытаскиваем глаза Рокси, которая
придавлена гоночным картом. В обязательном порядке сохраняемся и жмём на кнопку
травяного цвета. Стоим сбоку от двери, которую выломает Рокси выломает. Бежим
следом и пробираемся в проём, находящийся с левой сторонки. В очередном
вестибюле проходим одну дверь и сворачиваем в проём с левой стороны. Заставляем
Рокси выломать деревянную дверь в холле. После чего заманиваем Рокси к проёму,
размещённому с левой стороны. Проходим через этот проём и идём через
выломанную дверь. Проходим к другой деревянной двери, за какой находится
огонь. Бегаем перед дверью, чтобы Рокси её выломала. Движемся мимо огня и вдалеке
находим вентиляционную решётку.

Обнаруживаем её и заходим в боковую комнату. Таким образом, нам
удалось сбежать от Рокси. Проходим вверх по лестнице и попадаем в новоиспеченную часть «Гонок
Рокси». Там находится дверь красного цвета нулевого уровня. Проходим через неё,
чтобы отыскать сумку и подарочную коробку, в которой лежит шарик Монти. Затем
следуем по дороге туда, где нашли карт с ботом-водителем. Минуть туда можно
только в одном месте с дорожным ограждением. Справа, до ограждения, можно
отыскать ещё одну сумку. Покидаем это пункт и возвращаемся через помещение
Рокси в отдел запчастей и обслуживания. Устанавливаем на Фредди улучшение
Рокси.

Наступит утро. Несёмся к выходу. Можем покинуть комплекс или
остаться, чтобы получить другие, альтернативные концовки. Их много, поэтому
немало подробно можете прочитать в нашем отдельном гайде.