Линия в Селение жестралей

Континент

После выхода из Древнего святилища вы вновь окажетесь на
Континенте, и теперь сможете миновать в Селение жестралей через портал впереди.
Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вернуться в лагерь: отдохните, сделайте
записи в журнале Гюстава и улучшите любое оружие, какое хотели бы
модернизировать.

Прежде чем войти в Селение жестралей, подберите цвет люмины.

Когда будете готовы, вернитесь на карту вселенной. Сама деревня жестралей
находится недалеко от выхода из Древнего святилища. На самом деле её невозможно
пропустить! Разом справа от входа вы увидите небольшой лагерь с цветом люмины. Войдите
в портал, чтобы попасть в Селение жестралей.

Вход

Когда придёте в Селение жестралей, сначала подойдите и
активируйте флаг экспедиции «Вход». Поднимитесь по склону — после прохождения
сквозь ворота ищите с левой стороны знакомого Ноко. Однако сейчас ваша цель —
дом вождя. Он находится ровно напротив ворот. Войдите внутрь и поговорите с Гольгрой.
В ходе короткой беседы станет ясно, что для продвижения дальней придётся принять
участие в боевом турнире на Арене жестралей.

Вождь жестралей Гольгра.

Вождь жестралей Гольгра.

Выйдите из дома вождя, вы сможете пойти влево или вправо.
Деревня выстроена в виде кольца вокруг дома вождя, так что давайте двигаться по
кругу. Сначала двигайтесь в правую сторону, на жестральский базар. Поговорите с
парнем с зелёной кисточкой вместо волос, который разговаривает с торговцем.
После короткого диалога он удалится и даст вам возможность пообщаться с торговцем
по имени Жюжюбри. Он продаёт пиктос «Критический момент» (вероятность
критического удара возрастает на 50%, если здоровье ниже 30%). Победив его в
единоборстве, вы сможете купить новое оружие для Гюстава «Демонам». Поговорите с
ним снова после боя. Если подобрали странный пиктос во пора фестиваля Гоммажа в
прологе игры, он упомянет об этом. Если отдадите предмет, то получите пиктос «Усиленный
прицел» 5-го степени.

Примечание: если он не предложит обмен сразу,
немного продвиньтесь по сюжету и вернитесь позже.

Неподалёку ищите иного жестраля по имени Беррами. Он будет
вознаграждать вас за показ найденных журналов экспедиций. Рекомендуется
навещать его время от поре: вы сможете получить 5 раз по 20 цветов люмины за
каждые 8 найденных журналов. Не уверен, идут ли в счёт именные журналы, но
журналов экспедиций в игре — как раз 40! Продолжите учить рынок и ищите
тропинку, ведущую влево. Поговорите с жестралем, стоящим у входа в переулок. Он
скажет, что продаёт кое-что увлекательное. Зайдите — и на вас нападёт противник по
имени Исда. Победите его, и сможете с ним торговаться. У Исды можно купить
новое оружие «Секарум», катализаторы двух обликов, цветы люмины, ретушь и пиктос
«Целительная метка» (попадание по противнику с меткой восстанавливает 25%
здоровья, одинешенек раз за ход).

Выйдите из переулка и сразу посмотрите направо: там вы
увидите деревянную дорожку, ведущую вверх. Пройдите по ней до самого крышки, чтобы
найти 610 единиц хромы. Вернувшись на рынок, напротив этой дорожки ищите
крупного жестраля. В ходе беседы он предложит вам «Экскалибур» за 1000 единиц
хромы. Но в действительности вы получите квестовый предмет — деревянный меч.
Пройдите через далекий конец рынка и поверните направо по тропинке. Вы заметите
ещё одного жестральского торговца, который продаёт наряд для Гюстава «Бульбомех»
и причёску Гюстава «Жестраль». Также у него можно будет приобрести ещё один костюм для
другого, пока не открытого персонажа (наряд «Бульбомех» для Версо).

Ещё один жестральский торговец.

Ещё один жестральский торговец.

За этим торговцем есть арена для сражений бульбомехов,
рядом с которой столпились жестрали. Если дойти до дальнего правого конца манежи,
в упавшем горшке можно обнаружить цвет люмины. Перед ареной вы найдёте
высокого, жёлтого жестраля по имени Алексаундро. Поговорите с нней — она
пытается раздобыть своего ребёнка с верхнего выступа. Пройдите мимо неё, затем
поверните в правую сторону, а после сразу влево — там вы найдёте волшебную
верёвку. Поднимитесь по ней.

Нужная верёвка.

Нужная верёвка.

Наверху используйте точки захвата и уступы, чтобы
добраться до деревянного настила рядышком с ребёнком. С его края можно
перепрыгнуть на колонну. Поговорите с ребёнком — он вернётся вниз. После
короткой сцены вы получите убранство для Люнэ «Бульбомех».

Вернитесь на основную дорогу и следуйте дальше от рынка.
Скоро вы окажетесь у медпункта. В его глубине, перед манежем, вы увидите
маленькую тропинку. Пройдите по ней и найдите журнал Экспедиции 52.

Журнал Экспедиции 52.

Журнал Экспедиции 52.

Продолжите путь через медпункт к Манежу. Здесь
активируйте флаг экспедиции «Арена жестралей». Не задерживаясь, идите в дальний
конец этой области и поворотите направо, затем пройдите через ворота слева.
Вскоре вы окажетесь у казино. Справа валяется ретушь. Взаимодействуйте с дверью
казино и отзовитесь правильно на вопрос (правильный ответ: «Мне всё равно!»),
чтобы получить пиктос «Рулетка» (всякий раз вы можете намести 50% или 200% от
урона с вероятностью 50%).

Пройдите по другой тропе из этого района, пока не дойдёте до
сцены. Оглядитесь за сценой — вы найдёте 1220 единиц хромы. Также слева от
сцены есть волшебная верёвка. Поднимитесь по ней, чтобы отыскать ещё 1220 единиц
хромы. В этой области вы также найдёте жестральского по имени Алексикло. Он
предлагает разные товары, но приобрести их можно будет только после нахождения Версо
(персонажа, который станет доступен во втором акте). Ещё одна значительная деталь —
знак Turn Away.
Если вы продолжите путь в этом направлении, то выйдете к ещё одной двери в загадочного
особняка, в каком мы уже были ранее.

Особняк

Зайдите внутрь, чтобы попасть на кухню. На кухне есть три
объекта, с которыми можно взаимодействовать: бюст у стены справа от точки
входа, посредственная из трёх кастрюль, висящих на правой стене, и вращающийся
канделябр на конце левого стола. Активируйте все три, чтобы отворить люк в полу
между ящиками, у двери, через которую вы вошли.

Взаимодействуйте с этими предметами.

Взаимодействуйте с этими предметами.

Спуститесь вниз сквозь
открывшийся проход и найдите мёртвого жестраля с куском торта (возможно, это
отсылка к игре Portal). Пройдите сквозь отверстие в стене и доберитесь до
лестницы. Разбейте ящики в углу от лестницы, с левой стороны, чтобы найти конфигурацию
энергии. Напротив основания лестницы, за ящиками скрыт небольшой лаз в стене.
Разбейте их и пролезьте внутрь. Здесь вы найдете ещё одну лестницу. Расшибите
ящики рядом с ней, чтобы получить причёску Маэль «Бунтарка».

Открывшийся люк в полу.

Открывшийся люк в полу.

Лестница ведёт к запертой горнице, где лежат разные
предметы. На стене висит портрет в рамке (возможно, это портрет разработчиков
игры — хотя это не достоверно). Чтобы продолжить, вернитесь через лаз и поднимитесь
по предыдущей лестнице. Откройте дверь, чтобы вернуться на кухню. Мините
через начальную дверь — вы окажетесь снова у входа в особняк, рядом с флагом
экспедиции, который активировали ранее. Используйте основную дверь, чтобы
телепортироваться обратно в Селение жестралей.

Селение жестралей

Вернувшись в деревню, продолжите движение по основной дороге
к дому вождя. Когда будете стоять лицом к входу, сверните направо и загляните в
кусты за первой большенный статуей справа — там спрятан цвет люмины. Далее по дороге,
с левой стороны будет спящий жестраль. За ним на земле возлежит предмет. Чтобы его
достать, выстрелите в зеркало внутри дома. Это разбудит жестраля, а вы сможете
забрать 1200 колов хромы. Придётся с ним сразиться, но это несложный
противник.

После сбора всех предметов отправляйтесь на Арену.
Поговорите с Лимонсолом, жестралем с золотой кистью вместо головы, который сидит
за столом. Согласитесь приступить к испытаниям арены. На арене вам предстоит
миновать четыре раунда. В первых трёх вы сражаетесь против жестралей, используя
одного персонажа. В четвёртом сразитесь с загадочным незнакомцем, и лишь выбранный
герой получит новое оружие
.

Распорядитель местных «Голодных игр».

Распорядитель местных «Голодных игр».

В первом раунде нужно победить Бертрана Большерукого. Он
колотит одной и той же атакой кулаком. Лёгкой сражение. Второй раунд — против
Доминика Большеногого. Использует удар сверху. Сложнее, но можно свыкнуться к
таймингу и парировать. Третий раунд — против Колосса Матьё. Бьёт мечом. Опять
же, легко контрится. После этих раундов вас ожидает бой с незнакомкой, и выбранный
герой получит оружие.

Примечание: оружие для Гюстава и Люнэ можно получить и
в других пунктах, а вот найти такое оружие для Маэль — гораздо сложнее, так что
лучше выбрать её.

Ваш соперник — Сиэль, участница Экспедиции 33, отделившаяся
от группы. После куцей сцены предстоит бой. Она сильнее предыдущих мобов,
использует дополнительные атаки, но для текущего сюжетного отрезка не станет
проблемой. Если используете Люнэ или Маэль, применяйте огненные штурмы, чтобы
наложить дебафф ожога и наносить урон каждый ход. После победы вы получите
оружие (Маэль «Медалум», Люнэ «Требюшим», Гюстав «Бульбарам»), а Сиэль
примкнёт к вашей команде.

Если вы пропустите «Медалум» здесь, придётся победить
Гольгру в её хижине один на один. Сделать это выйдет ближе к концу игры!
Выпадет «Медалум» 27-го уровня. С Гольгрой можно будет сразиться и другими
персонажами, Моноко и Сиэль. Моноко получит оружие «Сидаро» (или хрому, если вы
уже отыщи его ранее), а Сиэль — «Хевасон», которое нельзя получить никак иначе.
Кроме того, если победите за Люнэ, получите оружие «Требюшим» 27-го степени, а за
Версо — «Бульбарам» 27-го уровня.

После вы окажетесь в доме вождя, управляя Сиэль. Здесь можно
миновать краткое обучающее сражение, уникальное для её боевой системы. Если играете
впервые — обязательно согласитесь.

Примечание: Сиэль вооружена кривой и
использует предвестий. Она накладывает стаки предвестия на врагов и затем
поглощает их. За наложение стаков она получает солнечные заряд, а за поглощение
— месячные. Заряды отображаются справа на экране. Солнечный заряд: за каждый
поглощённый стак — +1 очко действия (ОД). Месячный заряд: +1 ОД за каждый
наложенный стак.

В бою: используйте «Сфокусированное предвестие» — наложит 5
стаков и даст 1 солнечный заряд. Затем используйте «Сумеречный удар» — поглотит
все стаки, наметёт сильный урон и даст лунный заряд. В итоге получите 5 ОД. На
следующем ходу, имея оба заряда, Сиэль взойдёт в режим Сумерек. Длится 2 хода. В
этом режиме все стаки удваиваются, максимум стаков на врага — 20 вместо 10, урон
повышен. Сумеречный режим — ключ к максимальному урону Сиэль. Стремитесь его
активировать как можно чаще.

После обучения Гольгра даст пароль для встречи с Эскье.
Можно покинуть деревню. Но перед этим загляните к сцене и поговорите с жестральским
торговцем — сейчас, имея Сиэль, можно купить её наряд «Бульбомех». Закончив
всё, вернитесь ко входу в деревню и используйте портал, чтобы угодить на карту
мира. Локация будет считаться завершённой, и вы получите достижение «Селение
жестралей». На карте мира вашей вытекающей целью будет «Гнездо Эскье».