Миновавшим вечером Obsidian Entertainment официально анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire. А значит, сейчас можно не только прочитать завязку сюжета, но и посмотреть дебютный трейлер и разузнать другие подробности.

Obsidian очень хочет сделать мир игры немало живым. Появится система погоды: например, когда шагает дождь, ветер качает деревья, люди прикрывают башки и спешат спрятаться в помещении. NPC начнут придерживаться своего расписания: ходить на труд, домой, выпивать в таверне под конец дня.

Разработчики существенно улучшили техническую доля: подтянули графику, анимацию, сделали искусственный интеллект умнее. Кроме того, перемещение в затворённые пространства происходит практически моментально, без экранов загрузки.

Мастера-ролевики желают создать огромную игру на множество часов прохождения, но постараются заполнить её действительно интересным контентом. Obsidian признаёт, что в первой Pillars of Eternity было чересчур много бессмысленных схваток. Во второй части от этого постараются освободиться.

Кроме того, Deadfire дружелюбна ко всем игрокам. Ветеранам оригинала сиквел предложит ввозить сохранения или сгенерировать новые, а новичков встретят пересказом предыдущих событий.

Obsidian желает собрать на Pillars of Eternity 2: Deadfire 1 100 000 долларов США сквозь сервис Fig до 25 февраля. Студия без проблем возьмёт свою рослую планку: к моменту написания этой новости в копилке игры было уже свыше 900 000 долларов. И это меньше чем за сутки!

[embedded content]

Если вам не известен сервис Fig, не пугайтесь: он уже хорошо показал себя во время кампаний Wasteland 3 и Psychonauts 2. Особенность площадки в том, что вы можете не попросту подарить разработчикам деньги, а стать настоящим инвестором: вложить крупную сумму (для Pillars of Eternity 2 — от 1 000 долларов) и получить её назад с процентами, если у игры будут хорошие продажи.

Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет на Windows, Mac и Linux. Ожидаемая дата релиза — первоначальный квартал 2018-го.