Как-то давным-давно

Первая миссия – пролог. В ней нас знакомят с управлением в игре. Используйте те клавиши, которые указаны на экране. Подбирайте свитки с вопросительными знаками, чтобы узнавать о новоиспеченных элементах. Для взаимодействия с чем-либо нужно удерживать клавишу CTRL и щелкать ЛКМ. Щелкните по врагу и увидите, куда он глядит. Обычная область осмотра – зеленая. Как только вы в ней оказываетесь, она начинает перекрашиваться в желтый цвет. Если вы окажетесь в золотой области, то враг моментально поднимет тревогу.

Также сразу отмечу, что игра поддерживает только 3 последних скорых сохранения. Именно поэтому периодически все же лучше сохраняться вручную через меню настроек. Отвлеките врага кинутой монетой и пробегите к зданию. Перебравшись через стену, откройте дверь для отца.

Продолжайте движение, войдите в порядок «Побоище» и бросьте монету в лошадь. Активируйте действие, когда враг будет стоять позади лошади. Папа разберется со вторым. Заберитесь на здание по лианам и спустите отцу лестницу. Кстати, если лошадь оглушает неприятеля, то разъяренный бык его моментально убивает.

Двигайтесь мимо врагов, бросьте сбоку от них монету и заберитесь на здание. Перепрыгните на иное и ждите. Враги должны уйти, а отец догонит вас. Спуститесь вниз и окажетесь позади противника. Обойдите его и поднимитесь за скалой справа. Бросьте монету позади дальнего врага, чтобы отвлечь его. В этот момент отец оглушит обоих, а вам необходимо будет кого-то связать. Продолжайте движение вдоль обрыва, заберитесь наверх по траве, предварительно бросив монету сбоку от неприятеля сверху. Пройдите на крышу здания, доберитесь до устройства и сбросьте его на трех врагов снизу. Ждите, когда к вам придется папа, и смотрите видеоролик.

Задержка жалованья

С этого момента практически во всех заданиях будет возможность заработать значки. Итого по 8 штук.

Список значков:

– Во время прохождения задания вы обнаружите несколько заложников. Убейте/оглушите всех неприятелей, которые их окружают, чтобы освободить каждого. Судя по всему, начальник поезда, которого может убить главарь банды, одинешенек из пяти заложников. Поэтому вы должны расправиться с ней прежде чем это произойдет.

– Еще одна медаль будет выдана после того как вы уложите трех врагов одновременно. Джон может стрелять моментально в двух врагов из своего револьвера (через порядок «Побоища»), а третьего убейте Купером. Либо в конце миссии можете взорвать трех врагов швырком динамита.

– В конце задания вы доберетесь до взрывчатки. Поднимите тревогу и уничтожьте всех врагов, бросая в них динамит. В бочке динамит не закончится.

– Затем киньте монету Купера так, чтобы отвлечь сразу трех врагов. Три будут стоять рядом друг с другом рослее поезда, под большим валуном (один из них периодически ходит к лошади).

Остальные четыре задания просты в плане понимания:

– Не храните игру при выполнении задания.

– Не используйте огнестрельное оружие.

– На скорость: завершите задание менее чем за 05:30.

– Пройдите задание на рослой сложности.

В начале задания вы будете в восточной части карты. Джон Купер автоматически прикончит первого неприятеля. Второго вы должны ликвидировать самостоятельно. Его можно как оглушить, так и убить. Разобравшись с ним, направляйтесь на запад от стартовой позиции, где повстречаете следующего противника. Либо убейте его, либо пройдите мимо. Вы можете убить бандита с расстояния, бросив собственный нож. Но помните, что после такого броска нож нужно будет подобрать. Примите решение сами.

Джон Купер.

После разборок с бандитом ваша мишень – добраться до лестницы. Поднимитесь на крышу вагона и идите на запад. Вы доберетесь до двух гражданских, которых пытаются уложить бандиты. Либо воспользуйтесь своим револьвером, либо метните нож. После уничтожения двух бандитов и спасения миролюбивых жителей отправляйтесь в следующий район. Здесь вы увидите Маккоя – нового персонажа, которого пытаются убить два противника. Игра предложит воспользоваться порядком «Побоище». Вы можете использовать способность Джона стрелять одновременно в двух врагов. Убейте их и спасите Маккоя. Сейчас он – ваш играбельный персонаж.

Далее вам нужно будет работать в паре, чтобы добраться до локомотива. После того как спасете Маккоя используйте его саквояж, чтобы освободиться от двух врагов рядом с хижиной. В этой области противники не будут передвигаться, что бы вы не пытались сделать. Используйте револьвер Маккоя, чтобы уложить врагов издали. Зачистив локацию, поднимитесь Джоном туда, где был снайпер, и сбросьте лестницу для Маккоя. Идите в стан слева, где нужно будет избавиться от четырех врагов. Используйте саквояж Маккоя, чтобы отвлекать их и убивать одного за иным.

Ваша следующая задача – попасть к шахте. Это будет трудно, поскольку противник в пончо, стоящий у стола, запросто никуда от него не уходит. Один из противников переносит сумки к входу в шахту. Чтобы победить врагов, используйте метательный нож, метнув его в противника в пончо, а затем подбегите ко второму неприятелю и быстро его нокаутируйте. Убив обоих, спрыгните вниз, чтобы добраться до еще двух противников. Используйте режим «Побоище», чтобы управиться с ними. Двигайтесь дальше, вниз по дорожке, пока не доберетесь до большой вражеской группы, удерживающей заложников.

Вы можете либо избавить заложников, либо пройти мимо них. Если они вам безынтересны, то воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на крыше поезда. Если желаете спасти заложников, избавьтесь от всех окружающих их бандитов. Теперь двигайтесь по вагонам, спуститесь вниз и идите на норд, пока не окажетесь в области, где вам придется спасти еще нескольких заложников. Идите по дорожке на холм, исследуйте местность и уложите всех бандитов. В конце концов, вы доберетесь до бочки с динамитом.

Начнется заключительная глава задания. Используйте динамит, чтобы разблокировать линия в тоннель и покинуть локацию. Взаимодействуйте с бочкой, чтобы взять взрывчатку. Бросьте ее на камни внизу, перед локомотивом. Спрячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили враги. Чтобы от них избавиться, можно использовать те же динамитные шашки. Покиньте локацию, перебравшись до точки эвакуации.

Непорядки во Флэгстоне

Непонятные значки:

– Ваша основная задача – убить четырех подонков. Но если вы обставите все как несчастные случаи, то получите это за это медаль.

– Одна из мишеней, Макбейн, находится у железнодорожных путей. Вы должны ликвидировать его, никого не оглушая и не убивая.

– Вам нужно ликвидировать Джоша, стоящего слева от храмы. Столкните его в могильную яму.

– Чтобы подслушать 10 разговоров, перемещайтесь по локации и останавливайтесь рядом с людьми, над которыми есть «вопросительные знаки».

– Чтобы уложить сразу трех врагов одновременно, можно либо воспользоваться «Побоищем», двойной стрельбой Джона и любым навыком Гектора, либо, как вариант, скинуть колокол на трех врагов, которые подойдут к церкви. Один из этих врагов – ваша цель, Герцог.

Прочие задачи предельно ясны:

– Не заденьте ни одного куста и стога сена. Просто не прячьтесь.

– На скорость: выполните задание немного чем за 7 минут.

– Пройдите задание на высокой сложности.

Это задание начинается с видеоролика, в котором Купер встречается с Гектором в баре. Вскоре они постигнут, что окружены людьми ДеВитта. На заднем дворе есть 3 головореза. Как только к вам перейдет управление над героями, можете уложить врагов любым способом. Используйте свист Гектора, чтобы заманивать противников. Ставьте его медвежий капкан, какой моментально убивает цели. Можете даже просто изучить пути, по которым ходят противники, и устанавливать капканы на их траектории движения. Здоровяки в пальто не восприимчивы ни к каким попыткам отвлечения. Зато их может убивать Гектор.

Покиньте задний двор бара и доберитесь до районы со стогами сена в юго-западной части карты. Это запретная зона, поэтому, проникая на нее, нужно действовать осторожно. Ровно у входа есть четыре человека. Парня у входа можно легко убить, если привлечь за бревна. Пересекая алую линию, вы оказываетесь на вражеской территории. Используйте дальнюю атаку Купера, чтобы убить одного из двух оставшихся неприятелей. С другим будет проще. Обязательно прячьте тела в кустах и стогах сена. Используйте дыру в заборе, чтобы разозлить быка, кинув в него монету. Убейте Джарвиса, как только тот окажется перед быком. Это несчастный случай.

Следующая цель – Мардж, размещённая в местном борделе, на втором этаже. От места, где был Джарвис, следуйте в северо-западную часть. Войдите в соседний двор, где есть два противника. Уложите обоих незаметно, используя монеты для отвлечения внимания. Вам нужно пробраться во двор с одним врагом. Можете отвлечь его. Минуйте за сарай и убейте еще двух противников. В результате останутся четыре врага. Их можно легко ликвидировать при помощи отвлечения и скрытых штурмов. Разобравшись со всеми снаружи, начните убивать врагов в борделе, войдя через заднюю дверь.

Убейте противника на стуле и спрячьте в шкафу. Убивайте неприятелей одного за другим можете использовать ловушку Гектора, чтобы избавиться от них. Обязательно прячьте тела. Мардж есть на втором этаже, и вам нужно убить ее так, чтобы это не вызвало подозрений. Лучшее, что можно сделать – взять опиум, возлежащий на столе в комнате с двумя врагами (на втором этаже), а затем подсыпать его в бочку на первом этаже, где вы изначально запрятывались. Мардж напьется до смерти.

Идите в северную часть карты, где вы обнаружите, как Герцог трется вблизи церкви. Вы можете возвыситься по виноградным лозам, расположенным справа, чтобы попасть на вершину каменного холма. Используйте монету, чтобы отвлечь неприятелей, а затем проберитесь к зданию с колоколом. Поднимитесь на крышу и опустите колокол в тот момент, когда внизу будут стоять противники. Еще одинешенек несчастный случай! Направляйтесь к конечной цели – Макбейну.

Desperados 3: Прохождение

Кейт О’Хара.

Вас интересует северо-восточная часть карты. Там размещена строительная площадка. Вся территория кишит врагами. Вы можете пробраться туда снизу, используя в качестве укрытия бревна. Большинство неприятелей можно легко отвлечь или устранить. Особенно при помощи дальних атак Купера. Любым способом избавьтесь от неприятеля, когда доберетесь до него, либо опрокиньте на него стену здания слева, чтобы обставить все как несчастный случай.

Пока кончина не разлучит нас

Медали:

– После того как Джон встретится с Кейт, вытащите труп мэра на балкон и сбросьте в кусты снизу. Затем, когда расчистите линия к месту для фотосессии, отнесите туда труп мэра и взаимодействуйте с фотоаппаратом.

– Также вас просят попасть в здание сквозь основной балкон. Для этого в первой части задания, когда управляете Кейт, прежде чем войти в офис мэра, отворите дверь слева, ведущую на балкон. В противном случае она будет закрыта и Купер попасть туда не сможет.

– Уложите всех, кроме мирных людей. Самое интересное заключается в том, что вам нужно убить как обычных врагов, так и тех, кто сидит в караульных. То есть необходимо поднимать тревогу и ждать появления других противников. Чтобы на карте не было красных колокольчиков! В каждой караульной есть по две вражьи группы.

Простые значки:

– Не подбирайте платье для Кейт, чтобы та не пользовалась маскировкой.

– На скорость: выполните задание немного чем за 15 минут.

– Пройдите задание на высокой сложности.

– Не стреляйте из пулемета.

– Убейте 15 охранников из пулемета.

После завершения фотосессии минуйте мимо сторожевого пса, где увидите горничную с ключом. Чтобы успешно его выкрасть, ослепите охранника на балконе, незаметно метнув в него свои духи. Ослепив его, скоро подбегите к горничной и украдите ключ. Перейдите к следующей области, отперев дверь справа. Вы окажетесь в соседнем дворе. Возвысьтесь по лестнице и убедитесь, что вас никто не видит. Ослепите охранника снизу и оглушите врага перед дверью, после чего взойдите внутрь. Один из врагов будет патрулировать коридор, а другой – стоять на месте. Используйте духи, чтобы ослепить одновременно двух противников, а затем неситесь по коридору и войдите в дверь справа. Найдите в столе документы, а после смотрите видеоролик.

Игра укажет вам на линия, который идет вдоль скалы, с применением виноградных лоз. Спрыгните вниз на левую часть утеса и пройдите мимо неприятелей, отвлекая их внимание при помощи монетки Купера. В конце концов, вы окажетесь там, где начинала Кейт. Поднимитесь по деревянной лестнице, но будьте осмотрительны, поскольку эту область патрулирует одинокий враг. Устранив цель, спрячьте в кустах неподалеку. Двигайтесь мимо столов, избегая пояса прямой видимости, и используйте виноградные лозы, чтобы попасть на балкон, расположенный в стороне от дома. Можете убивать всех неприятелей в этой области, поскольку в дальнейшем это упростит задачу. Затем войдите в библиотеку. Пройдите через балконную дверь и уложите противника. Спрячьте тело в шкафу, а затем избавьтесь от еще одного патрульного, сделав то же самое с трупом. Пройдите сквозь дверь в кабинет мэра и смотрите кат-сцену.

Время выбираться из поместья, и на этот раз вы будете действовать сообща с Кейт. Для основы, если хотите использовать маскировку, нужно будет выкрасть платье у горничной. Спрыгните с балкона в кусты снизу. Используйте «Побоище», чтобы уложить сразу двух врагов. Одного можно, к примеру, ослепить, а в другого кинуть нож. Пройдите к месту проведения церемониалы бракосочетания. Впереди есть два врага, еще один – слева. Используйте разные способности, чтобы избавиться от них. Используйте духи Кейт и атакуйте их Купером. Как лишь всех перебьете, заберите платье и переоденьтесь. Используйте Кейт для отвлечения внимания врагов. Начните убивать их по одному, Купером. Используйте виноградные лозы слева, чтобы взобраться на верхнюю доля здания и увидеть некоторых врагов.

Используйте камень, чтобы убить двух врагов в одно мгновение. Максимально используйте навыки соблазнения Кейт, чтобы убивать ничего не думающие цели. Вернитесь назад тем же путем, по которому шел Купер. В конце концов, вы обнаружите сторожевого пса. Убивайте врагов кругом пулемета, по часовой стрелке. Начните с врага слева от главного балкона, а затем идите вверх, чтобы уложить того, кто следит за всеми. Подбирайте время. Уничтожьте собаку и остальных врагов, используя соблазнение Кейт. Помните, что здоровяки ее разом же распознают. Можете воспользоваться пулеметом Гатлинга или проигнорировать его. И то, и другое позволяет разблокировать один из значков.

Великолепная пятерка

Сложные значки:

– Уложите всех Плащей. После того как убьете пятерых Плащей, не спешите идти по маркеру. Вместо этого отыщите и прикончите еще двоих!

– Выиграйте пари у Гектора. Нужно убить больше Плащей Гектором.

– Выиграйте пари у Маккоя. Необходимо убить больше Плащей Маккоем.

– Сожгите охранников (15 человек) в лужах керосина. Используйте факел, чтобы поджигать лужи, когда в них стоят как можно вяще противников. Факелы вы берете из костров, которые также обычно охраняются. И помните, что факел привлекает внимание неприятелей.

Простые значки:

– Выполните задание, не пользуясь факелом. Будет сложно, особенно в конце, поскольку врагов придется убивать иными средствами.

– Не сохраняйте игру при выполнении задания.

– На скорость: выполните задание менее чем за 17 минут.

– Пройдите задание на рослой сложности.

В самом начале задания вы будете играть за Маккоя. Двигайтесь вниз через территорию с врагами. Избегайте света, отвлекайте внимание неприятелей и ликвидируйте их. Таким способом вам нужно добраться до хижины на берегу реки и освободить Гектора. Маккой – единственный персонаж, способный взламывать двери. Истина, есть несколько сюжетных дверей, которые открываются исключительно ключом, поэтому Маккой в таких случаях будет бессилен.

Desperados 3: Прохождение

Доктор Маккой.

После спасения Гектора вы должна приступить ликвидировать Плащей. Постарайтесь для начала убивать обычных врагов. Помните, что только Гектор может убить Плаща одним выстрелом из обреза или ударом топора (либо оглушить в ближнем бою). Как лишь соберете список из пяти ликвидированных Плащей, двигайтесь на крышу амбара и ждите. Далее вам нужно будет получить факел из теплина справа, подбежать и метнуть его в лужу керосина под ногами врагов. Не важно, заметят вас или нет. Как только керосин будет подожжен, задание завершится!