Когда я видал MMORPG-песочницу Dual Universe в последний раз, она была населена сплошь одними роботами. Но сейчас, с запуском пре-альфа-версии, ситуация изменилась – теперь бродить по игровым ширям могут не только роботы и игрожурналисты, но и люди, которые профинансировали разработку игры. Сие событие разработчики отметили релизом трейлера, какой демонстрирует, что важным элементом космической жизни является групповая утренняя пробежка. В скафандрах. И еще – высоченные научно-фантастические небоскребы и созерцание циклопических крейсеров, пафосно [и чистоплотно – чтобы не поцарапать краску] стоя на капоте собственного космического звездолета. Глядите сами:
[embedded content]
Dual Universe – это попытка создать космический мир в духе EVE, где игроки будут строить собственные цивилизации и плести товарищ против друга интриги. Какими игровыми механиками разработчики собираются, собственно, воскресить здешние бескрайние просторы, по-прежнему неизвестно, но Жан Кристоф Баи (Jean-Christophe Baillie), гендиректор Novaquark, сообщает о пре-альфе следующее:
«Этот пре-альфа релиз следует за достижением глобальной финансовой мишени в 7,4 млн долларов. Он очень важен для нас и нашего сообщества. Сейчас наши проприетарные технологии, CSSC (Continuous Single-Shard Cluster) и воксельный движок, смогут протестировать не лишь боты, но и настоящие игроки.
Разве это не потрясающе – смотреть на месяц в небе и знать, что она действительно там? Знать, что вы можете до нее долететь, необходимо лишь найти подходящий корабль. И вы можете, если желаете, перерыть половину этой луны, так как наш мир полностью редактируем. И все это увидят. Такого гигантского вселенной в играх раньше не было. Ждем не дождемся, чтобы увидать, что игроки построят в течение ближайших недель».
Название технологии CSSC можно переместить как «непрерывный односоставной кластер», и это значит, что все игроки будут резаться на одном сервере. Dual Universe – не первая MMO, которая гонится за этой мечтанием, но такой уровень разрушаемости/созидаемости игры предлагают впервые.
Немножко этой созидаемости демонстрирует трейлер с E3 2016 ниже, но это лишь конструирование корабля, а не терраформинг, каким Баи хвалится в описании выше.
[embedded content]
Более детально о том, как работает система строительства кораблей, смотрите в этом видео.
Итак, что в сухом остатке? Люд, профинансировавшие игру на Kickstarter, вовсю резвятся в пре-альфе, а разработка самой Dual Universe – какая однажды может стать вашим единственным развлечением, потому что все прочие померкнут на ее фоне – успешно движется вперед.
Novaquark надеется, что бета-релиз состоится в первой половине, а целый релиз – в конце 2018 года.