Немного двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и свернула разработку игры во вселенной «Астральных войн» от сценаристки Uncharted Эми Хенниг. В то время компания заявила, что однопользовательские проекты больше не приносят денег, по крайней мере достаточных, чтобы ублаготворить издателя.

На минувших выходных Electronic Arts совместно с Respawn Entertainment представила Star Wars Jedi: Fallen Order, какая оказалась… однопользовательской игрой с упором на сюжет. Вместе с тем издатель пообещал полное отсутствие мультиплеера и микротранзакций.

Во пора хорватской конференции Reboot Develop 2019 приятель Eurogamer Эдвин Эванс-Тёруелл поговорил с Хенниг, чтобы узнать её реакцию на выходящее.

«Это странно. Хочу быть откровенной с вами, если EA Star Wars написала об этом в Твиттере, то это, безусловно, означает, что представленная информация является долей их плана».

Хенниг не отрицает, что в индустрии за это время прошли большие изменения. По её словам, даже во время работы в EA, команда переключалась с одного на иное, обсуждала свежие идеи и пыталась найти правильный путь.

«Думаю, преимущество игры Respawn заключается в том, что её начали разрабатывать до приобретения студии EA. Проект есть под защитой, Винс Зампелла об этом позаботится — он входит в исполнительную команду EA, поэтому может защищать интересы Respawn».

SW

Хенниг признаёт, что это лишь её догадки, причина изменения отношений EA может быть совсем в другом.

«Это лишь спекуляции с моей стороны. Я не ведаю, почему произошли перемены в их сердце. Когда мы работали над Ragtag (рабочее название игры Хенниг и Visceral Games, — прим. GameMAG), этот план был неприемлем. Но, как вы ведаете, всё меняется. Заявление об отмене Ragtag было сделано летом 2017 года. Мы узнали об этом в октябре. Это случилось почти два года назад, и многое изменилось за это пора. Публика была против идеи, что геймеры не хотят видеть однопользовательские линейные игры без всех этих добавочных режимов. Конечно же они нужны, конечно нам нужно их делать. По-видимому это просто демонстрация изменения стратегической политики EA».

Хенниг затронула тему о смене руководства компании, припомнив про уход Патрика Содерлунда и Джейд Рэймонд, а также Лоры Мили, которая была генеральным менеджером по франшизе «Астральных войн», когда Эми присоединилась к работе, а затем этот пост занял Патрик.

Помимо прочего Ragtag мощно отличалась от Jedi: Fallen Order, являясь рассказом о пёстрой команде героев, а не повествованием о падаване и его приятеле-дроиде.

SW

Хенниг рассказала, что при создании своей игры вдохновлялась оригинальной трилогией «Астральных войн», а также использовала Uncharted в качестве основы для повествования.

«Я взяла то, что хорошо работало в Uncharted — историю о протагонисте и его команде. «Астральные войны» из той же категории, однако в них определённые вещи отличаются от той основы, где мы черпали вдохновение. Конечно, я говорю об Индиане Джонс. При просмотре этой кинофраншизы зрители остаются одинешенек на один с Индианой Джонс, другие персонажи являются обычными компаньонами — они важны для истории, но не являются главными работающими лицами».

Как утверждает Хенниг, в этом плане Ragtag больше походила на фильмы «Там, где гнездятся орлы», «Нечистая дюжина» и «Поезд фон Райена».

SW

Все перечисленные выше картины повествуют о разношёрстной команде  — отсюда и произошло кодовое наименование игры (на русский можно перевести как «сброд», — прим. GameMAG) — группе незнакомых людей, скопившихся вместе.

«В итоге я уяснила пару моментов: если бы мы собрались сотворить историю «Звёздных войн», большинство из этого выглядело и чувствовалось бы как в Uncharted, потому что это одинешенек жанр. Однако нам нужно было рассказать историю злодеев — это та вещь, которую я никогда себе не позволяла в Uncharted. На протяжение итого фильма об Индиане Джонс вы знаете только то, что знает он, поскольку в основном следуете за ним. В «Звёздных войнах» зрителям не лишь показывают злодеев, а также рассказывают истории других членов команды. Люк — главный герой истории, но вам всё равно демонстрируют Хана и Лейю — второстепенных персонажей саги. Взгляните на «Изгой-один», анимационный сериал «Повстанцы» — это командные истории. Это заложено в ДНК “Астральных войн”».

SW

Хенниг рассчитывала раскрывать сюжет в параллельной последовательности. Для этого планировалось создать нескольких играбельных персонажей, какие могли достичь своей цели лишь работая сообща.

«Нам необходимо было создать по-настоящему продвинутый ИИ для этих персонажей, чтобы они могли трудиться как хорошо слаженная команда. Для этого нам понадобились бы играбельные персонажи, действующие в параллельной последовательности, потому что именно так трудится система «Звёздных войн». Вы достигаете своей цели, работая в команде. В качестве примера можно вспомнить знаменитую штурм на Звезду Смерти».

SW

Ragtag был похож на один из спин-оффов Disney во вселенной «Звёздных войн». Интересный факт: когда Хенниг подмахнула контракт на создание Ragtag, ей предоставили всю необходимую информацию о грядущих картинах.

«Когда я присоединилась к разработке и начала трудиться с Lucasfilm, мне предоставили «дорожную карту», содержащую информацию по тогда ещё секретным фильмам завершающей трилогии и ответвлениям, а также играм, анимационным сериалам и телесериалам. И все эти предметы соединялись вместе, образуя единый канон. Было очень круто считать, что игра, над которой мы работаем, аналогична кинофильмам — в особенности отдельным фильмам, поскольку это лучшая аналогия —, к которым относились очень серьёзно, и что мы работаем над историей, и тяни оригинальный материал, который мы создаём, очень важен».

Хенниг, конечно, разочарована тем, что не сможет поделиться игрой, какую её команда разрабатывала, поскольку, по её мнению, в проекте было довольно много действительно крутых и увлекательных моментов.

SW

Star Wars Jedi: Fallen Order была полноценно представлена в рамках чикагского фестиваля The Star Wars Celebration 2019 в минувшую субботу. Предстоящий проект расскажет о приключениях Kэла Кеcтиcа, какой старается выжить после введения в действие Приказа 66.

Читайте также: Следующий проект Guerrilla Games будет кормить мультиплеер, турниры, кланы и таблицу лидеров