Экс-глава Rockstar North и генеральный продюсер сериала Grand Theft Auto Лесли Бензис вернулся в индустрию после длительного созидательного отпуска и затянувшегося судебного разбирательства с бывшим работодателем, отворил новую компанию и объявил о разработке первой масштабной игры. Как информирует портал VentureBeat, проект, не имеющий пока скриншотов и видео, будет именоваться Everywhere. Вместе с Бензисом над ним работают ведущий программист Grand Theft Auto V Колин Энтвистл и еще одинешенек ветеран Rockstar North Мэттью Смит. Успел ли заручиться Бензис поддержкой какого-либо крупного издателя, пока не сообщается, но планы у команды весьма амбициозные.
По словам Бензиса, Everywhere будет игрой с огромным отворённым правдоподобным миром, в которой геймеры «смогут делать утилитарны все, что угодно». В создании проекта известный разработчики опираются на долголетний опыт работы с Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и иными играми, но собираются пойти дальше по части внедрения в Everywhere различных геймплейных механик.
«Игроки становятся умнее, внимательнее подходят к выбору забав, им надоедают привычные вещи и они хотят от игр большего, поэтому мы собираемся дать им независимость жить в наших мирах так, как им хочется», – пояснил разработчик.
Судя по описанию, большенное влияние на авторов оказал успех Grand Theft Auto Online. Созидателем популярнейшего онлайнового режима для GTA V является непосредственно сам Бензис. Он ратифицирует, что в свое время братья Хаузеры относились к онлайновой составляющей спустя протоки и не проявляли к ней большого интереса, однако именно онлайн сыграл огромную роль в популярности пятой доли и продолжает приносить издательству внушительную прибыль даже ныне, спустя годы после премьеры.
Сегодня Бензис не желает ограничивать игроков только придуманными им историями.
«Мы предложим большенное количество режимов, игровых стилей и не станем ограничивать аудиторию лишь придуманными нами историями. Мы желаем создать площадку, где игроки смогут развлекаться сами и занимать других людей, размывая грань между реальностью и виртуальным вселенной. Everywhere сможет развиваться долгие годы, вплоть до бесконечности».
Игра создается на AAA-движке Amаzon Lumberуаrd (модифицированной версии CryEngine), собственный взор на который недавно обратили и создатели Star Citizen. По словам разработчиков, технологии и облачные сервера Amazon позволят им создать «игру, каких ранее мир еще не видел».
В настоящее время новая компания Бензиса насчитывает уже 30 сотрудников, многие из каких перешли к нему из Rockstar, и продолжает расширяться. На официальном сайте отворены вакансии.
Игра пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Перроны тоже не раскрываются.
В 2014 году Лесли Бензис совместно с братьями Хаузерами был включен в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук (AIAS) за порядочный вклад в развитие индустрии.
[Обновление] На вопрос журналистов Polygon о том, будет ли Everywhere вылита на GTA по духу (высмеивание американской поп-культуры, большая ставка на юмор и цинизм), Бензис отозвался, что в этом смысле Everywhere сильно отличается от GTA. Безусловно, в ней найдется пункт сатире, но общее настроение у игры другое, и разработчики желают, чтобы в какой-то момент игроки могли сами воздействовать на тон игры.
Мэттью Смит добавил, что у Everywhere будет собственный отличительный манера, история и персонажи. Но что разработчиков интригует больше, так это предоставление игрокам возможности основывать собственные истории и личности. В этом плане он сравнил Everywhere с социальной сетью, где комментарии и издевательства не придумываются за три года до постинга и все может меняться от часа к часу.
Идея создать Everywhere пришагала к разработчикам в середине 2016 года. Игра настолько амбициозная и многосторонняя, что они не уверены, что ее можно причислить к одному из существующих жанров.
Бензис рассказал, что вдохновляется огромным числом вещей и событий, которые происходят в жизнях у обычных людей. В заключительные пару лет он также очень много играл, и особенное впечатление на него произвел Metal Gear Solid Хидео Кодзимы (не уточняется, какой собственно).
Читайте также: Хидео Кодзима предсказал слияние игр и кинофильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полунагих героинь.