Разработчик из самостоятельной инди-студии JoyMasher Данило Диас опубликовал ролик, в котором пофантазировал на тему того, как бы могла выглядеть игра по мотивам боевика “Джон Уик“, если бы оригинальная лента с Киану Ривзом вышла не в 2014 году, а лет эдак на 25-30 ранее, застав эпоху NES. Видео демонстрирует классический 8-битный шутемап, в котором Джон стремительно мчится вперед по ночной нью-йоркской локации, использует укрытия и технично расстреливает встречающихся на линии врагов, после чего уровень переходит в босс-битву с вертолетом Вигго и завершается встречей главного героя со своим псом.
Видео было создано при участии Доминика Нинмарка, сотрудничающего с JoyMasher на правах фрилансера в качестве композитора.
[embedded content]
В натуральный момент по “Джону Уику” создаются официальная тактическая стратегия. Ее разработчиком выступает геймдизайнер Майк Бителл, популярный по Volume и Thomas Was Alone.
По случаю премьеры в кинотеатрах третьей части картины Epic Games запустила в Fortnite тематическое событие.
Декламируйте также: Веселая, но не прорывная – западные критики оценили Team Sonic Racing.