После длинных лет слухов выставка E3 2015 отгремела официальным анонсом ремейка Final Fantasy VII, но с тех пор Square Enix крайне мало и негусто делится новыми подробностями об игре. Продюсер Ёсинори Китасе уверяет, что производство движется «очень хорошо», но в чем же тогда вина столь долгой разработки?

На этот вопрос постарался ответить координатор Square Enix Синичиро Бива, разъяснивший японскому интервьюеру (материал был опубликованном еще в прошлом году, но частично переведен только сейчас), что медленный процесс развития FFVII Remake в основном связан с решением переосмыслить игру как RPG. В то пора, как пошаговые битвы допускают использование левел-дизайнерами некоторых «ухищрений», внедрение в игру реалтаймовых сражений означает нужда переделки уровней так, чтобы их можно было приспособить для передвижения персонажей и врагов. Чтобы организовать весь процесс перестройки, разработчики поделили его на три этапа:

  • Доля 1: Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII.
  • Часть 2: Планирование изменений и дополнений с последующим утверждением и принятием решения касаемо необходимом число ресурсов.
  • Часть 3: Реализация вышеизложенного и полировка.

[embedded content]

Прежде чем разработчики приступают к созданию новоиспеченной зоны, всё, начиная от персонажей, врагов, анимаций и всех объектов и ассетов, используемых в сцене, должно пройти этап похвалы. Только после этого авторы могут заняться созданием, настройкой и полировкой локации. По словам Бивы, планирование и создание ассетов уже было завершено к лету 2018 года и завязалось непосредственно само строительство мира.

В этом году Square Enix начнет делиться свежими новостями о ремейке FFVII.

Декламируйте также: Far Cry: New Dawn — озвучены системные требования нового шутера от Ubisoft.