Популярная по выпуску популярных графических бенчмарков 3DMark и VRMark финская компания Futuremark представила в рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков Game Developers Conference 2018 технодемку, в какой продемонстрировала преимущества трассировки лучшей в режиме реального поре на основе недавно анонсированного API DirectX Raytracing.
GIF-изображение со сравнением картинки при включенном и выключенном DXR:
Иные примеры доступны здесь.
Создатели тенодемки сосредоточились на достижении буквальных реалтаймовых отражений путем объединения DirectX Raytracing с существующими методами рендеринга. Идея заключается в том, чтобы использовать растеризацию для вящей части рендеринга, дополняя его вычислительно более тяжелым рейтрейсингом для усиления определенных эффектов, таких как тени, отражения и иное.
Что интересно, представленная ниже технодемка работала на текущем поколении GPU, а до крышки года технологию DXR обещают внедрить в новую версию теста 3DMark.
[embedded content]
Декламируйте также: A Way Out – представлен финальный трейлер кооперативного приключения про отросток из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons.