Ранее в этом году автор God of War и дизайнер Twisted Metal Дэвид Яффе огласил о закрытии своей студии The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Тогда же геймдизайнер сообщил о намерении взять интервал в разработке игр, однако было не совсем ясно, сколько он продлится и собирается ли разработчик вообще возвращаться в игровую индустрию.

В недавнем интервью Коллину Мориарти популярный разработчик сообщил, что не уверен, сделает ли когда-нибудь еще одну игру. 

“Что касается того, буду ли я делать другую игру или нет, то в этот момент я не знаю. Сейчас у меня нет никаких планов и тем более никаких амбиций. Индустрия ушла далеко вперед. Посмотрите на нынешние игры Sony – они потрясающие, нынешние. Меня увлекло приключение Человека-паука… Но то, что они делают сейчас, сильно отличается от того, что делал я”, – объяснил геймдизайнер.

Сейчас Яффе играет в различные ретро-проекты и новинки, какие напоминают ему о тех играх, на которых он вырос. Например, шутер от первого лица Dusk, созданный New Blood Interactive. Комментируя проблема о том, вернется ли он к разработке крупнобюджетных тайтлов, геймдизайнер ответил: “Я закончил с этим”. Далее в интервью он добавил, что работая над Twisted Metal и God of War он, по сути, уже побывал на верхушке игровой индустрии, и ему не хочется заново взбираться.  

Дэвид Яффе начал свой путь в игровой индустрии в 1993 году в качестве тестера Skyblazer. Сквозь год он стал дизайнером Mickey Mania. В 1995-м Яффе принял участие в производстве Twisted Metal для первой PlayStation, какая принесла ему известность, но по-настоящему популярным разработчиком он стал благодаря вышедшему в 2005 году экшену God of War. Он является папой этой серии.

Последним на данный момент проектом Яффе является шутер Drawn to Death. Ему не удалось сделаться популярным на PlayStation 4.

Читайте такжеBethesda помогла поклоннику сделать предложение девушке.

Читайте такжеAssassin’s Creed обзавелся винной собранием.