Венгерская студия Primal Game разрешила проявить себя на поприще скрещивания жанров Soulslike и Metroidvania. А для написания сценария разработчики позвали самого Брайана Мицоду, какой остался без работы из-за перезапуска производства Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Mandragora: Whispers of the Witch Tree повествует о верном инквизиторе короля-жреца, предлагая пространное путешествие по миру, разрушенному энтропией, в поисках ключа для спасения человечества. И если поначалу история отдана борьбе с могучими ведьмами, то в дальнейшем она медленно трансформируется в феминистическую хартию о том, как злые волшебники понаделали дыр в ткани пространства и поре, и только великие колдуньи могут спасти всех людей. К тому же главный герой становится временным вместилищем самой могущественной из баб-яг, известной как Мандрагора.

Прогрессивная тематика также затрагивает и редактор персонажей, предлагающий создать мужеподобных женских персонажей и нетрадиционных персон*. Одна из побочных историй вообще отдана несчастной любви двух девушек*.

Геймплей Mandragora основан на стандартных механиках. Как и полагается Soulslike-игре, развитие персонажа выходит за счет сбора духовной энергии, которая при смерти опадает сгустком. При этом золото и другие ресурсы целиком сохранябтся. От Metroidvania перекочавали два навыка (крюк-кошка и двойной прыжок), позволяющие попасть в ранее недоступные локации, а также десятки ключей и срезок на карте, благодаря каким можно сократить путь по лабиринтам.

С каждым повышением уровня вы также получаете очки умений. Система древа навыков позволяет основывать самые разные разные классы: от классических (воин) до гибридных (рыцарь-волшебник, огненный чародей). Однако сами способности тут открыто сделаны для галочки. Скажем, вы можете прокачать дополнительный урон для ситуаций, когда противник страдает от кровотечения. Или получить бонус в 0,1% для огненной магии.