Klei Entertainment давным-давно стала фабрикой инди-хитов, которые по качеству и значимости не уступают ААА-играм. Дилогия . Да и анонсировали Griftlands ещё в 2017-м, за два года до релиза «Шпиля». Тут мы тоже выбираем различных героев со своими колодами карт, «заточенными» под разные тактики, и путешествуем в поисках сокровищ, новых карт, заданий, случайных встреч, артефактов (в этом случае – имплантов), сражений и боссов. Проиграли – начинаем заново. Но, как водится, игра запоминает наши успехи и обнаруживает новые карты и возможности в следующих прохождениях.
Однако при этом Griftlands, в отличие от подавляющего большинства подобных игр, огромное внимание уделяет не лишь картам, но и истории, диалогам, выбору, персонажам и их отношениям.
А это точно карточный «рогалик»?
Внимание это так большое, что вопрос более чем уместен. По-хорошему Griftlands – это RPG с элементами карточного «рогалика», а не наоборот. Некоторые по этому предлогу даже возмущаются – дескать, мы пришли за хардкором в духе