Студия ArenaNet представила новоиспеченное масштабное дополнение “Path of Fire” для популярной MMORPG Guild Wars 2. Приключение переместится в пояс “Кристальная Пустыня” – прямо из дополнения Guild Wars 1 “Nightfall“, но немало лет спустя. Пустыня поделена на пять больших локаций. Для скорого перемещения разработчики приняли решение о введении ездовых звериных. Всего их четыре вида, каждый из которых обладает уникальной способностью. Добавочно нас ожидают так называемая “охота” и события в открытом мире.
[embedded content]
Вместо новоиспеченного игрового класса ArenaNet анонсировали девять новых элитных специализаций.
- Guardian – Firebrand. Использует пламя, магические книги. Оружие – топор.
- Necromancer – Scourge. Контроль места и много новых возможностей для перемещения. Использует факел.
- Thief – Deadeye. Штурм с дистанции. Оружие – ружье.
- Mesmer – Mirage. Маскировка с местом и практическая невидимость.
- Warrior – Spellbreaker. Эксперт по борьбе с магами. Срывает с противникам усиления, останавливает магию. Использует кинжалы.
- Elementalist – Weaver. Создает гибридную магию и усиляет мечи.
- Ranger – Soulbeast. Сливается с духом питомца. Использует кинжалы. Также заявлены новоиспеченные питомцы.
- Revenant – Renegade. Обладает способностью призыва духов расы “Charr”.
- Engineer – Holosmith. Ваш герой может ослепительно светиться. Использует систему “перегрева”, которая в случае неосмотрительной игры может наказать самого игрока.
Дополнение Path of Fire будет доступно всем игрокам (вводя новые аккаунты) для бесплатного ознакомления уже на этих выходных. После ознакомительного мероприятия Path of Fire выйдет меньше чем сквозь два месяца – 22 сентября. Предзаказ можно оформить на отдельной странице. Path of Fire не вводит в себя предыдущее дополнение – Heart of Thorns.