Студия Hoplon, разработчики гоночного MOBA-экшена Heavy Metal Machines с военными автомобилями, уже сделала первый шаг к тому, чтобы их динамичный проект сделался дисциплиной для киберспортивных соревнований, представив необычный подход к алгоритму таблицы лидеров.

[embedded content]

В сегодняшнее время игра находится в стадии открытого бета-тестирования в Steam, а в июне и июле 2017 года выйдут крупные обновления, добавляющие масса дополнительных возможностей. Среди них: новая система настраиваемых матчей, какая позволит геймерам создавать собственные условия для игры и сделает состязания еще немало напряженными. Также, появится значительно улучшенная и еще более мощная бомба с новоиспеченными свойствами и наконец, новая арена, которая обязательно придется по вкусу всем завзятым игрокам.

Нововведения:
 
Новая бомба 

По словам разработчика игры Эли Ленци, приступая к труду над новой версией бомбы, студия ставила перед собой 4 основные мишени:
                                                                                           

  • Веселье превыше всего!
    «Помимо того, что мы убрали возможность нанесения ежесекундного урона, что разом же облегчило жизнь транспортеров, мы также решили сосредоточиться на инстинктах игроков. Проглядев огромное количество игр и проанализировав отзывы, мы сосредоточились на развитии интуитивной механики передачи паса».
  • Ударение на интуицию игроков
    «Эту концепцию было легче всего продумать, но сложнее итого воплотить в реальность. Нам пришлось переделать физику игры, чтобы пристроить в нее по-настоящему “реальную” вселяющую ужас бомбу. Своей инерцией она будет воздействовать на передвижение игрока, заставляя транспортеров заново приспосабливаться к заворотам и столкновениям на трассе. Теперь перевозить бомбу станет немножко сложнее, однако это и сделает игру еще более соревновательной и еще немало веселой. Кроме того, теперь вы сможете использовать ее в качестве щита, вовремя укрываясь за ней, а в самый последний момент перед взрывом – еще и в качестве оружия!»
  • Улучшенная визуализация
    «Чтобы бомбу было лучше видать, мы увеличили ее размер. Теперь она сопоставима размерами с автомобилем. Кроме того, мы добавили новоиспеченные визуальные эффекты и новую анимацию, чтобы взрыв выглядел еще немало круто».
  • Повышенная точность
    «Мы сделали ключевое изменение в том, как игроки подбирают бомбу − сейчас она не окажется у вас на борту сама собой, едва вы ее коснетесь. Чтобы подогнуть бомбу, вам понадобится особый ключ. Игроку необходимо вооружиться этим стыковочным ключом для того, чтобы ввести связь с бомбой. Дабы увеличить напряжение и конкурентоспособность, мы добавили также добавочную возможность: если два игрока из противоположных команд одновременно пытаются завладеть бомбой, никто из них не сможет наладить с ней связь, пока одинешенек из них не будет отброшен на достаточное расстояние или уничтожен«

Настраиваемые матчи

Проект притязает на то, чтобы стать популярной игрой среди киберспортсменов, и это значит, что Heavy Metal Machines должна быть спокойной, гибкой и легко настраиваемой во всем, что касается выбора условий проведения матчей и турниров. «Немало профессиональных игроков и организаторов киберспортивных соревнований, в первую очередность, привлекает возможность проводить турниры с заданными условиями, – повествует Ленци. – Наш новый режим помимо прочего позволит устанавливать, кто сможет принимать участие в матче, и это весьма значительно даже для самых простых форм соревнований».
 
Новая манеж

С обновлением игра  получит ещё и новую арену, которая целиком изменит все то, к чему привыкли игроки. «Вместе с новой манежем мы хотим представить несколько иной способ игры. Если на первой манежу было множество обходных маршрутов и срезок, то дизайн другой арены продуман так, чтобы путь к финишу был максимально ровным. Кроме того, мы решили добавить несколько геймплейных механик, основанных на физике. Такие как, так, вязкая грязь на дороге. Иначе говоря, ориентироваться на этой манежу будет проще, но легче транспортёрам от этого не станет. Также мы разрешили впервые испытать новую концепцию развилок. Теперь у транспортеров будет вяще одного варианта для выбора пути, благодаря чему управиться с ними будет посложнее. Однако не забывайте: с большой силою приходит и большая ответственность».

Узнать больше о проекте можно на официальном сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter.

Информация о турнире — во ВК.