Хидео Кодзима разрешил прокомментировать выпуск Metal Gear Solid V: Ground Zeroes спустя 11 лет после оригинального релиза. Он разъяснил, что его команда хотела как можно быстрее познакомить игроков с возможностями движка Fox Engine и новыми игровыми механиками, подготовленными для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — собственно поэтому такой проект и появился на свет.
В свое время многие фанаты критиковали Ground Zeroes за небольшую длительность, и Кодзима хорошо осведомлен об этом. В то же время разработчик говорит, что старался “насытить проект геймплеем по максимуму” и рассеять фанатов перед премьерой полноценной пятой части.
“Мы задумывали этот проект в качестве демонстрации возможностей движка Fox Engine и геймплея с элементами отворённой инфильтрации. Мы хотели создать эпизод, который бы связал Peace Walker и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, сделавшись своеобразным мостом между поколениями – современными консолями и портативными системами.
Изначально рассматривался вариант выпуска Ground Zeroes в составе The Phantom Pain, но к этому моменту на базаре уже появилась PlayStation 4, на которой пока не было большого количества игр, так что мы решили представить Ground Zeroes раздельно, раньше основной пятой части. Кроме того, у нас была цель представить новые геймплейные механики и подновлённый визуальный стиль, а также сделать игру доступнее для аудитории Peace Walker.
Хотя эпизод получился куцым, мы постарались включить в него как можно больше геймплейных элементов. Сейчас, спустя 11 лет, Ground Zeroes оценивают росло, но в момент выхода проект столкнулся с негативной реакцией в сети — нас обвиняли в том, что мы продаём “демоверсию”. В результате игра получила одинешенек из самых низких рейтингов в серии Metal Gear Solid на Metacritic”, – написал разработчик.
[embedded content]
После ухода из Konami в 2015 году Кодзима не отвечает за дальнейшее развитие серии, но в грядущем фанатов Metal Gear Solid ждет совершенно новая франшиза от Kojima Productions в подобном стиле — PHYSINT.
Декламируйте также: Circana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 пункте месячного чарта в США.