Компания HUAWEI информирует о завершении 2018 года со порядочным ростом доли рынка во всех ключевых регионах присутствия. В России компании удалось выйти на первое пункт по количеству проданных смартфонов и планшетов, а также добиться значительного роста узнаваемости брендов HUAWEI и HONOR. Об этом говорится в официальном извещенье, направленном в нашу редакцию.

По словам представителей компании, успеху способствовал выпуск сразу нескольких успешных моделей в различных ценовых категориях, а также повышение лояльности пользователей за счёт развития собственных лавок и сервисной сети.

Позиции на рынке

Уже в феврале компания вышла на второе место по продажам смартфонов в штуках. Всеобщая доля HUAWEI и HONOR достигла 17,4%, а лидером продаж стала модель HONOR 9 Lite, объединившая в себе продуманный и технологичный дизайн, функциональность и рослое качество сборки по привлекательной цене. А уже в июне смартфоны HUAWEI и HONOR лидировали на российском рынке по количеству реализованных устройств с долей 24,4%

Рекордные цифры продаж подкрепляются показателями популярности брендов. Так, узнаваемость бренда HUAWEI в России достигла 82%, а HONOR — 70%. В октябре 2018 года компания отметила пятилетие бренда HONOR и подновила логотип, сделав его более ярким и молодёжным.

«Этот год стал очень удачным для обоих брендов. Мы заняли лидирующие позиции по торговлям смартфонов, доказав клиентам нашу безусловную преданность качеству и высоким технологиям. Помимо России мы заняли первое пункт по продажам в Беларуси и второе — в Казахстане. Успех на российском рынке подтверждает правильность нашей стратегии параллельного развития двух брендов, в любом из которых мы представляем свои флагманские продукты», — отметил Оу Ивэй, президент Huawei Consumer Business Group в России, Центральной Азии и краях Кавказа.

Главные события 2018 года 

Как указывают представители компании, здесь особого внимания заслуживает флагманский смартфон HUAWEI P20 Pro, впервые на базаре получивший тройную фотокамеру Leica с длиннофокусным объективом и интеллектуальными функциями, создатели которой стремились стереть разворошив между профессиональными и мобильными фотокамерами. Этот смартфон неоднократно признавался лучшим смартфоном для мобильной фотосъемки представителями экспертного сообщества.

Еще одним значительным событием для компании в этом году стал выпуск флагманской линейки смартфонов серии HUAWEI Mate 20, созданной на базе новоиспеченного флагманского процессора Kirin 980 с двойным нейромодулем для повышения производительности и энергоэффективности. Также на российском рынке была впервые представлена модель смартфона HUAWEI премиум-класса Porsche Design Mate 20 RS. Этот смартфон был разработан совместно с всемирно популярным производителем аксессуаров Porsche Design

Кроме того, в первый раз в России HUAWEI представил новую категорию конструкций – ноутбуки. В сентябре на рынок вышел ноутбук премиум сегмента HUAWEI MateBook X Pro

Бестселлером бренда HONOR сделалась представленная в мае 2018 года флагманская модель HONOR 10. Яркий дизайн, инновационный процессор Kirin 970 с нейронным модулем и двойная камера с пространным набором интеллектуальных функций понравились пользователям по всему миру. Для поклонников видеоигр был представлен смартфон HONOR Play, впервые получивший технологию GPU Turbo, какая оптимизирует популярные игровые продукты для максимального использования вычислительных возможностей аппаратных компонентов. Второе поколение этой технологии GPU Turbo 2.0 отыскало применение в новых моделях HUAWEI и HONOR, представленных во втором полугодии.

Экосистема и интернет вещей 

Надёжной основой для долгосрочного развития компания HUAWEI находит комплексную экосистему, охватывающую широкий спектр сервисов и технологий при максимальном уровне комфорта и безопасности. В конце этого года в экосистему HUAWEI взошёл магазин приложений App Gallery и в дальнейшем HUAWEI планирует развивать различные собственные сервисы в России. 

В планах на 2019 год — вывод на российский базар устройств для дома, автомобиля и офиса. Простые, доступные и функциональные — они должны открыть широкому кругу российских пользователей доступ к возможностям интернета предметов.