Продюсер Diablo 2 Марк Керн прокомментировал по мольбе поклонников скандальную ситуацию вокруг анонса мобильной игры Diablo Immortal. По его мнению, Blizzard Entertainment перестала быть компанией, трудящейся для геймеров, и потеряла связь со своей аудиторией.

“Blizzard подогревала интерес к анонсу по Diablo на BlizzCon 2018, в чем нет ничего нехорошего, но в то же время не смогла осознать, что ее PC-аудитория будет ожидать от нее… чего-то для PC”, – написал он.

По словам Керна, он не имеет ничего против создания мобильной Diablо. Но для того, чтобы все прошло гладко, Blizzard должна была заверить фанатов, что в разработке находятся и другие игры, которых они действительно ожидают. Например, компания могла бы показать тизер нового компьютерного проекта. Однако она не смогла предвидеть реакцию, в итоге чего произошла настоящая PR-катастрофа.

[embedded content]

Как считает Керн, Blizzard начала решать за свою аудиторию, что ей надлежит быть интересно, а что нет. Для успешного функционирования в сегодняшней индустрии необходимо находиться на одной волне с фанатами, уверен продюсер Diablo 2.

“Мне жалко это говорить, но сейчас мы видим, что Blizzard разучилась понимать геймеров”, – написал он.

Ранее Blizzard признала, что не ожидала столь негативной реакции на анонс Diablo Immortal.

Декламируйте также: Overwatch – Blizzard планирует поддерживать игру много лет, ведется обсуждение кроссплея и ответвлений.