Indiana Jones and the Great Circle сходит меньше чем через две недели (а именно — 8 декабря), обещая нам целую гору головоломок и нацистов, которым не поздоровится. Гору такую огромную, что по словам Machine Games, это будет самый масштабный проект в истории студии.
В рамках интервью, заключающегося аж из 141 вопроса, представители канала MinnMax спросили креативного директора Machine Games Акселя Торвениуса и директора по дизайну Йенса Андерссона, как же длинным получилось новое приключение. Именно там Торвениус и признался, что «это однозначно самая большая и продолжительная игра за всю историю Machine Games».
Если ориентироваться на информацию с сайта HowLongToBeat, где самой долгой игрой Machine Games на данный момент является Wolfenstein: The New Order с временем прохождения основной истории возле 11,5 часов, можно предположить, что основная кампания Indiana Jones and the Great Circle займёт чуть вяще 12 часов.
Впрочем, если верить Торвениусу насчёт количества кат-сцен в Great Circle, 12 часов — это ещё скромная оценка. По его словам, этих самых кат-сцен в игре «образцово 3 часа и 40–45 минут».
Если говорить более понятным языком, то на просмотр всех роликов в Indiana Jones and the Great Circle удалится столько времени, что за него можно было бы два раза пересмотреть «В поисках утраченного ковчега» или полтора раза глянуть «Колесо судьбины» (без титров). Так что если у вас в обрез свободного времени, придётся научиться сверхскоростной навигации по древним храмам и пропуску виньеток.
В том же интервью разработчики поделились интересными подробностями о предстоящей игре. Например, рассказали о механике, которая позволяет Генри Джонсу избежать кончины, если он успеет доползти до своей шляпы и схватить её. Удобная штука!