Metacritic.com подвел свои итоги 2017 года, подогнав всем охотникам видеоигр очередную порцию занимательной статистики и несколько сводных таблиц.

Пока на дворе Новоиспеченный год и никто ничего не публикует, не будем лишать никого наслаждения лично разглядеть все табели о рангах и лишь поделимся кое-какими личными наблюдениями.

Итоги 2017 года от Metacritic.com

  • Наблюдение первое: кто бы что ни говорил и сколько бы рекламных денежек не было влито в эфир, ПК остается главной игровой перроном. Вездесущая средняя оценка в семь баллов — это нечто скорее из районы психологии, нежели чего-то еще, поэтому за одинаковое общее «качество» мы ничего не произнесём. Но 40 эксклюзивных проектов с рейтингом 75 — все равно положительный показатель.
  • Наблюдение второе: Xbox One выдыхается. Мультиплатформенный проект на пункте главной игры года и, извините, гоночки как главный эксклюзив года не особенно веселят. А если посмотреть на альтернативные консоли, у которых обе вышеозначенные премии получили натуральные большие эксклюзивные ААА-релизы, то прямо начинается грусть-тоска.
  • Наблюдение третье: Япония в минувшем году вернула себе титул родины слонов и основного поставщика реальных новинок. Бурные воды имени Steam выплеснем за скобки, ибо десять тысяч сиквелов стратегий, невменяемый Early Access и прочая здешняя стероидная статистика проигрывает десятку крутых ААА-тайтлов техническим нокаутом.
  • Наблюдение четвертое: надо хватать Switch.

Итоги 2017 года от Metacritic.com