Многие разработчики восхваляли Xbox One X за её мощность и возможность делать поразительные вещи, как с визуальной точки зрения, так и с технической. Но как сообщает Карл Иво Алимо, арт-директор хоррора Close to The Sun, мощность не имеет особого смыслы, если студия не знает, как правильно ее использовать. На чем разработчики должны фокусироваться в первую очередность, так это на качестве самой игры.

“Если говорить обобщенно, то мощность не вечно является самым важным аспектом консоли. Разработчики должны уметь контролировать эту мочь, чтобы она была полезна и применима. В противном случае вы становитесь очередным созидателем, который слегка увеличивает разрешение или добавляет пару излишних fps, тогда как вместо этого вы могли бы заниматься более насущными проблемами. Безусловно, я бы желал увидеть игры в разрешении 12К, идущие в 1000 fps на консолях, но лишь в том случае, если не останется уже ничего, что сделало бы игру лучше”.

Релиз Close to the Sun, над каким работает Иво Алимо, намечен на начало 2019 года. Проект будет доступен на РС, PS4 и Xbox One.

Декламируйте также: Atomic Heart от российских разработчиков стала доступна для предзаказа, опубликованы новоиспеченные скриншоты.

Читайте также: Fallout 76 – появились новоиспеченные подробности, заглавная музыкальная тема и много геймплейных роликов вытекающей крупной игры Bethesda Game Studios.