Будет!
«Довольно!» — это очень короткое задание, побочная
активность (задача), связанная с кулачными боями в кутногорском регионе Kingdom Come: Deliverance 2. Чтобы его приступить,
поговорите с корчемником Здеславом в деревне Мышковицы. Расспросите его о кулачных
боях, которые здесь проводятся, и он расскажет подетальнее, но попросит не раскрывать
эту тайну ловчему. После этого можете поговорить с Вентцей, который сидит в
саду корчмы, чтобы приступить первый бой.
Это будет достаточно простой кулачный бой, как и многие
другие дуэли без оружия в Kingdom Come:
Deliverance 2. Когда
победите оппонента, сможете перебежать ко второму сопернику, который стоит у входа
на арену. Скажите, что хотите сразиться, и, когда одолеете и его, сможете
поговорить с финальным дуэлянтом. Заключительным соперником станет Маркус, который
находится неподалёку. Он — самый сильный из всех троих, но его легко оглушать и
контролить, входя в клинч и сбивая с ног. Между уклонениями и клинчем наметите
несколько ударов, и вскоре оппонент сдастся. Когда победите всех, вернитесь к
корчемнику Здеславу за наградой — на этом квест будет завершён.
Нечистые игры
«Грязные игры» — это одна из множества боевых активностей,
побочных задач в Kingdom Come:
Deliverance 2. Отыскать её
можно в кутонгорском регионе, в деревне Горжаны. Оказавшись в деревне,
поговорите с Томлином и расспросите о местном бойцовском клубе. Согласитесь
участвовать, чтобы приступить задание.
Первым делом идите к Тобиашу, который находится к югу от
деревни, около арены. Предложите сразиться, поставьте гроши, а затем его
победите, чтобы перебежать ко второму бою. Если уже проходили подобные задания,
этот бой покажется очень лёгким — Тобиаша можно одолеть буквально одной-двумя
штурмами с захватом. Во время разговора вы поймёте, что его заставляют драться,
поэтому он не собирается тратить на вас все свои силы. После победы над Тобиашом
рядышком с ареной появится ваш второй противник по имени Тума. Согласитесь на бой
и победите, чтобы продолжить задание. Эта дуэль будет немножко сложнее, но
особых проблем вызвать не должна. Наконец, третьим противником станет еще один
местный житель, какой ждёт около арены и с которым можно поговорить сразу после
предыдущего боя. Он — самый сильный из всех троих, но, если неплохо защищаться,
делать упор на захваты и броски, вы без проблем одержите победу.
Когда одолеете третьего оппонента, вернитесь к Томлину — он
вознаградит вас за победу (удвоит ваш первоначальный взнос. Также он скажет, что с
вами хочет поговорить Тобиаш. Это откроет ещё одно небольшое задание, побочную
задачу под наименованием «Минута славы». Продолжаем прохождение побочных задач в
Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come:
Deliverance 2 на
игровом портале StopGame.Ru.
Минута славы
«Минута славы» — это куцая активность, побочная задача в
кутногорском регионе в Kingdom Come:
Deliverance 2. Это
задание можно начать лишь после выполнения предыдущего квеста «Грязные игры»,
то есть после победы над всеми соперниками в Горжанах. В крышке этой миссии
организатор боёв из Горжан скажет, что с вами хочет пообщаться Тобиаш. Найти
его можно возле манежи. Ещё в первом бою было понятно, что Тобиаша травят и
заставляют участвовать в боях. Сам по себе парень очень слаб, ему не хватает
военных навыков, чтобы дать отпор своим обидчикам. Поэтому он просит Индро,
чтобы тот поддался ему во время боя, и все увидали, как Тобиаш побеждает
местного чемпиона.
Вы можете выбрать один из вариантов:
-
Согласиться помочь («Ты хочешь сжульничать?» или «Неплохо, я это сделаю.»)
-
Вместо этого предложить обучить его («Может, лучше я научу тебя?»)
-
Отказаться («Я не стану этого мастерить.»)
Если откажетесь, квест на этом завершится. Если согласитесь
проиграть или тренировать его, то квест завершится вскоре после выполнения этих
несложных действий. Если выберете тренировку, нужно будет пройти небольшую
проверку навыков, но сделать это очень легковесно, ведь Тобиашу не нужно
демонстрировать какие-то сверхъестественные приёмы. Если поможете ему — обучив
или поддавшись в бою — он скажет, что сейчас вы можете навестить парня в Грунте,
где он присматривает за лошадьми и гончими. На этом короткий квест завершится.
Искупитель
«Искупитель» —уникальное задание из категории побочных задач,
какую можно получить при посещении лагеря Сигизмунда из Kingdom Come: Deliverance 2, во время исследования кутногорского
региона. Отыщите и поговорите в лагере с Томашем из Колина. Зачастую он сидит в
центре лагеря, рядом с столами и скамейками у котла.
Поговорив с ним, он спросит, не желаете бы вы сделать что-то
криминальное. Можете попробовать убедить его, используя проверку навыков, но
это достаточно сложная проверка, и в любом случае он расскажет, что ему необходимо. Максимум,
что вы заработаете — очки опыта. Он хочет заполучить меч «Искупитель» —
знаменитое оружие, которое принадлежит Базану, одному из людей в стане. Томаш просит
вас пробраться в палатку Базана, украсть оружие, а вместо него оставить
подделку.
В нижней доли военного лагеря, с левой стороны от огромного
ристалища, можно обнаружить охраняемую палатку Базана. Для успешного выполнения
этой деликатной миссии потребуется максимальная осмотрительность, скорость и
бесшумность.
Палатка, где лежит Искупитель.
Прежде всего, точно определите местоположение палатки. Затем
тщательно оглядитесь вокруг, чтобы убедиться в отсутствии возможных
свидетелей, будь то стражи или случайные прохожие. Следующий шаг — аккуратно
взломать замок, без излишних движений и шума. После этого быстро найдите нужный
меч и заберите его. Как только это будет сделано, немедленно покиньте
территорию палатки. Значительно помнить, что любое вторжение на чужую территорию —
это серьезное преступление. Поэтому ваша главная задача — оставаться
незамеченным как для охраны, так и для самого обладателя палатки.
После того как оригинальный меч окажется у вас, следующим
этапом будет создание его точной копии. Для этого вам необходимо побывать
ближайшую кузницу, где предстоит проделать сложную работу по изготовлению
дубликата оружия. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для
ролевой игры Kingdom Come:
Deliverance 2 на
игровом портале StopGame.Ru.
Для изготовления снимки вам понадобятся следующие материалы:
-
два слитка франкфуртской стали,
-
два куска железа,
-
одна оленья шкура,
-
одно восьмигранное навершие,
-
одна гарда.
Как лишь все ковочные работы завершены, в вашем
распоряжении окажутся два абсолютно одинаковых меча «Искупитель» — оригинал и
искусно выполненная снимок. После этого можно переходить к следующей части
задания.
Самая сложная и опасная часть операции заключается в том,
чтобы опять проникнуть в палатку Базана, расположенную рядом с ристалищем. Ваша
задача на этом этапе — незаметно положить одинешенек из мечей в его сундук.
Существует два возможных способа действия:
Выбор остается за вами, но крайне важно помнить, что на этом
этапе ваша осмотрительность и скрытность должны быть на высшем уровне.
Следующий шаг — найти кузницу, где вас встретит Томаш. Он
будет находиться слева от кузнечного стола и будет готов зачислить полученный
меч.
Теперь у вас есть несколько вариантов действий:
-
Отдать Томашу оригинальный «Искупитель».
-
Передать ему искусную снимку.
-
Рассказать о подмене и предложить Томашу выбрать один из мечей.
Независимо от того, что вы выберете, Томаш выплатит обещанное
вознаграждение за выполнение задания. Однако есть еще один путь, который
начинается с откровенного разговора с Базаном. Его можно встретить на ристалище
во время тренировки. Если вы откроете ему тайный план Томаша, откроются новые
возможности для развития событий. Важно помнить, что после кражи меча из
сундука Базана, этот вариант общения с ним будет затворён.
Вариант 2 — спровоцировать дуэль:
-
Можете подтолкнуть Базана к схватке с Томашем.
-
После того как Базан продует, передайте ему настоящий меч.
-
Получите заслуженное вознаграждение.
Вариант 3 — договориться о сделке:
-
Предложите Базану честное разделение барыши.
-
Размер вознаграждения будет зависеть от ваших навыков убеждения.
-
Вам будет предоставлена возможность рассмотреть оригинальный меч.
-
Создайте снимку и передайте ее Томашу.
-
Разделите награду с Базаном.
Основная привлекательность этой миссии заключается в
уникальной возможности заполучить подлинно качественное оружие. Для тех,
кто не обладает высокой кузнечной квалификацией, это прекрасный шанс получить
отличное оружие почти даром. Однако важно помнить, что выбор метода
получения оружия не повлияет на дальнейший ход игры. Продолжаем прохождение
побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Крестик на карте
«Крестик на карт» — это побочная задача, связанная с
розысками сокровищ, которые можно обнаружить в деревне Пржитоки кутногорского
региона в Kingdom Come: Deliverance 2. Поговорите с батраком Крижаном, какого
встретите в указанной деревне, и вы сможете купить у него карту сокровищ, чтобы
начать квест. Но давайте понимать подробнее!
Чтобы начать задание «Крестик на карте», посетите поселение
Пржитоки. Найдите корчмаря Вольфрама Рауса, какой управляет таверной на
главной дороге, ведущей к Кутна-Горе, чуть южнее от центральной части деревни.
Поговорив с ним, вы разузнаете, что местный батрак по имени Крижан ищет рабочих
для стройки. В качестве альтернативы, можете направиться прямо в полуденную часть
деревни, чтобы побеседовать с местным жителем. Оказавшись с ним, вы выясните,
что Крижан ищет строителя, однако Индро не подходит для этой роли. Вместо этого
он предложит вам обзавестись карту сокровищ, которую он недавно нашел, но не
может расшифровать, поскольку не умеет читать. Цена за карту составит 100
грошей — ваши уговоры не помогут. После того как вы приобретёте карту, начнется
выполнение задачи «Крестик на карте».

Вход в разбойничий лагерь.
Откройте карту, полученную от Крижана, в инвентаре и
внимательно изучите её. На ней представлены храм, лагерь и вход в штольню.
Местоположение, которое подходит под описание, находится к северо-западу от
Седлецкого монастыря. Направляйтесь к стану разбойников, указанному на карте.
Здесь вам не удастся договориться с искателями сокровищ, поэтому вам предстоит
сразиться с ними либо отворено, либо скрытно, если решите подойти ночью. Если вы
выберете второй вариант, то сможете пройти мимо дозорных, используя отвлекающие
маневры с камнями или собакой.
Как лишь вы сможете добраться до вожака разбойников,
украдите у него карту или заберите её с его трупа. Тщательно осмотрев карту, вы
поймете, что она достоверно такая же, как та, которую вы получили от Крижана. Индро
сразу поймет, что батрак обманывает, и вы сможете вернуться к нему для
разъяснений. Также можно сделать этот вывод, если вы раскопаете три могилы в
шахте и не найдете в них ничего здорового.
Вернувшись в Пржитоки, поговорите с Крижаном. У вас будет
выбор: можно применить силу и выбить признание вместе с денежками, либо
использовать красноречие, чтобы заставить его признаться добровольно.
Рекомендуется выбрать мирный вариант, поскольку таким манером вы не только
вернете свои деньги, но и получите полное объяснение ситуации. Оказавшись на
месте, Крижан признается, что как-то учился в Пражском университете, но после
смерти родителей вернулся в Пржитоки, чтобы заработать на жизнь. Он решил
подделывать карты сокровищ и торговать их, при этом занимаясь строительством.
Взамен на свои деньги вы можете позволить Крижану оставить их себе, если он
пообещает вернуться в университет и кончить свои мошеннические занятия. В
этом случае Крижан предложит вам обучение в ремесле и науке. Каждое из этих
умений можно улучшить у него за 500 грошей.
Крестьянское бунт
«Крестьянское восстание» — это ещё одно короткое задание из
раздела побочных задач, которое можно найти в кутногорском регионе в Kingdom
Come: Deliverance 2. Его можно завершить буквально за 5 минут, и для основы
нужно посетить Чертово место, корчму, где находятся Сухой Чёрт и другие члены
его банды, с которыми вы имеете дело. На территории корчмы разыскивайте Кубенку, у
которого нужно спросить за восставших крестьянах. Продолжаем прохождение
побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
После этого пускайтесь в деревню Мышковицы. На юго-западе
ищите несколько деревьев и кустарников, рядом с которыми стоит одинокая хижина
травницы. Наименуйте ей пароль восставших крестьян, который вам сказал Кубенка (Лиса
в курятнике). Она даст несколько снадобий и еду, которую вы должны отнести
бунтующим крестьянам в стане посреди леса. Находится нужное место буквально
неподалёку, на юго-западе от травницы.
По мере приближения к лагерю вы заметите следы засады, а
выжившим останется только один человек — Выдра. Поговорите с ним и обработайте
рану при помощи повязки (истина требуется также достаточно высокий уровень
навыка выживания). Приблизительно 12-15 уровня выживания должно быть
достаточным, чтобы успешно выполнить задачу. Вскоре вас атакует волчья станица. Убейте
их и вернитесь к Выдре. Он расскажет о тайнике с деньгами, который находится на
востоке. Обыскивать его для завершения текущего квеста не необходимо, но почему бы
не сделать это, тем более нужная точка находится неподалёку. Выстрелите из лука
или арбалета в кувшин, расположенный на показанной скале. Заберите гроши. Когда
всё будет сделано, вернитесь к травнице Власте, расскажите ей, что произошло, и
квест будет почитаться выполненным.
Молот и клещи
Во время путешествия по кутногорскому региону в Kingdom
Come: Deliverance 2 геймеры могут выполнить несколько добавочных заданий и
более мелких задач, разбросанных по разным поселениям. Грунта — это одна из
первых локаций, которые, вероятно, будут исследовать игроки, и тут есть
несколько побочных квестов, в том числе конкурс по кузнечному ремеслу. Чтобы его
начать, геймеры должны поговорить с ковалём Здимиром, который находится на
севере Грунты.
Для участия в конкурсе, вам нужно будет создать специальную
версию меча, назначенную именно для состязаний. Здимир предоставит все
необходимые материалы, так что вам не придется искать компоненты. Несмотря на
то, что ингредиенты для изготовления соревновательного клинка такие же, как для
обыкновенного охотничьего меча, важно не перепутать их с обычной версией оружия. В
меню ковки выберите именно соревновательный вариант меча, чтобы ваше изделие
отвечало требованиям конкурса.
Очень важно при создании меча выбрать правильный чертеж.
Если вы случайно выберете чертеж для обыкновенного охотничьего меча, то задание не
засчитается. Когда меч будет готов, покажите его Здимирам для финальной оценки.
Главное заявка конкурса — ваш меч должен быть не ниже третьего уровня
качества. Только в этом случае вы сможете продемонстрировать свое мастерство и
доказать перевес над работой Матея.
После того как ваше оружие будет признано достойным, вас
ожидает денежное вознаграждение. Однако события зачислят неожиданный поворот,
когда Матей, проявив упрямство, откажется признать поражение и не захочет расставаться
со своим мечом. В этот момент вам предстоит избрать один из путей разрешения
конфликта. Вы можете попытаться использовать дипломатические навыки, применив
красноречие, чтобы уверить Матея признать ваше превосходство. Или же, если вы
предпочитаете решать все через силу, вступите в бой и докажите, что ваше оружие
подлинно лучше.
Если ваш меч окажется лучше, чем работа Матея по всем
характеристикам, то сражение будет бесполезным, так как ваше оружие все равновелико
окажется выше. Когда конфликт будет завершен, независимо от того, какой путь вы
выбрали для его разрешения, побочное задание «Молот и клещи» можно будет
находить выполненным. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для
ролевой игры Kingdom Come:
Deliverance 2 на
игровом портале StopGame.Ru.
Исцеление в Печках
Эта задача начинается самодействующи во время выполнения
полноценного побочного задания «Гром-камень». В определённый момент во время
прохождения квеста вы пообщаетесь с некой Младой, у какой спросите за
Гром-камень. Чтобы узнать больше, Индро придётся вылечить её больного мужа
Петра. Хотя Петр возлежит в своей кровати, вы не сможете с ним разговаривать.
Вместо этого, чтобы активировать задачу «Исцеление в Печках», пообщайтесь с
Младой.
После того как задача будет активирована, вы сможете
поговорить с Младой, чтобы получить вяще информации о её больном супруге.
Однако она не даст ничего существенного, что могло бы помочь, так что после
этого стоит отведать поговорить с Петром, который лежит на кровати поблизости.
У вас будет несколько вариантов осмотра Петра, и, кроме его тревожности, Индро
не приметит ничего подозрительного. Один из вариантов лечения — дать ему любой
ромашковый настой ромашки для улучшения самочувствия. В этом поселении никто не
торгует ромашковый отвар, но вместо этого вы можете приобрести травы для его
изготовления — ромашку и шалфей — у торговца в городе, а затем использовать ближайший
алхимический стол. Также есть несколько речевых проверок, чтобы предложить
помощь в зависимости от навыков Индро. Чем вяще проверок вы пройдёте, тем
лучше будет итоговый результат.
После этого нужно будет подождать один внутриигровой день,
прежде чем вернуться и проверить состояние нездорового. Можете заняться другими
делами или просто подождать до следующего дня, используя кровать или клавишу T для перемотки времени. Как
лишь цель задачи обновится, поговорите с Младой, чтобы узнать, как чувствует
её муж. Если вы успешно вылечили Петра, она даст Гром-камень, что завершит
задачу.
В том случае, если вы сделаете что-то не так, заволочёте с
завершением задачи и так далее, то вместо этого Пётр умрёт. Вы не сможете
украсть Гром-камень у Млады до тех пор, пока не разузнаете, чем завершится болезнь
Петра. Если украдёте Гром-камень до этого, получите баг — задача останется в
журнале до конца игры, и выполнить её не выйдет. Также сможете обучиться у
Млады учёности и живучести.
В поисках справедливости
Чтобы начать эту миссию, вам необходимо выполнить
полноценное добавочное задание «Справедливость». Более того, во время его
прохождения нужно было найти и передать Павлу все перечисленные им объекты,
которые украли в рамках задания. Спустя несколько внутриигровых дней вы должны
будете посетить Сухдол и поговорить с капитаном Френцелем, чтобы приступить задачу.
Как понимаете, Павел вас обманул, оставил себе все украденные вещи и сбежал.
Вам нужно его отыскать.
Квест может быть недоступен: если вы изберёте
вариант, в котором откажетесь отдавать Павлу украденные вещи в побочном задании
«Справедливость». Его попросту нельзя будет взять. То же самое случится, если
вы во время задания «Справедливость» настучите на Павла Френцелю. Нужно
дождаться, пока в его первом диалоге не покажется фраза «Нужна ли тебе помощь?»
и только тогда согласиться найти Павла.
Френцель полагает, что Павел сбежал в Кутна-Гору, и вам
необходимо будет отправиться туда, чтобы его отыскать. Поговорив с несколькими
торговцами, вы получите указания на корчму «Дыра», какая находится на
юго-востоке города. Вы посещаете этот трактир несколько раз по сюжету и в
рамках других побочных заданий и задач. Поговорите с обладателем корчмы, чтобы
узнать нужную информацию. Вы получите её, если успешно завершите речевую
проверку либо уплатите гроши.
Корчмарь посоветует поговорить с писарем в местной ратуше и
спросить за книгу, которую Павел пытался реализовать в Кутна-Горе. Также он
предложит проверить одного из двух сапожников в центре города. Сначала посетите
того, что есть на севере, и поговорите с ним, чтобы узнать, где находится
Павел. После этого у вас будет возможность попасть в заднюю доля магазина и
поговорить с Павлом. Вы сможете спросить его о причинах такого поступка, но это
не повлияет на дальнейший ход квеста. Продолжаем прохождение побочных задач в
Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come:
Deliverance 2 на игровом
портале StopGame.Ru.

Сапожник, у какого работает Павел.
Вернувшись в Сухдол, снова поговорите с капитаном Френцелем.
Вы можете либо сказать ему правду, что Павел есть в Кутна-Горе и работает
у сапожника, либо соврать и сказать, что он уехал в Прагу. В любом случае,
задача будет выполнена.
из 4 страниц