Я потратил груду денег на настольные игры, которые никогда не увидят солнечный свет. Невообразимо сложно собрать вместе людей, которым уже за 30, потому что тогда им придется покинуть своих детей, супруг и супругов, и лишь для того, чтобы добраться ко мне домой и прочертить целый день за игрой в какую-нибудь Star Wars Armada или «Ужас Аркхема». Собственно поэтому я безмерно рад появлению игр вроде Longsword Tabletop Tactics!

Стройка армий, раскраска фигурок и настраиваемое поле боя – все, за что я люблю настольные игры… сейчас и внутри компьютерной игры! Longsword Tabletop Tactics уже на кикстартере, но со сбором денежек у нее, к сожалению, проблемы. Трейлер игры можно посмотреть ниже:

[embedded content]

Longsword – это не лишь тактическая мини-игра, но и коллекционная карточная игра. Игроки будут собирать карты (различной степени редкости) с героями, заклинаниями, экипировкой и зданиями, а затем использовать их на гексагональном поле боя. Эти карты можно будет покупать за внутриигровую валюту, а также – кто бы колебался – за настоящие деньги. Картами, купленными за «реал», можно будет торговаться с иными игроками через Steam.

Над созданием Longsword Tabletop Tactics сидит Дэниэл Дичикко (Daniel DiCicco), также разработавший 4-мерную экшн-стратегию StarDrive. Его планы насчет Longsword весьма амбициозны – он видает ее не просто игрой, а платформой для других настольно-компьютерных игр.

«Истинный потенциал Longsword в том, что это не попросту игра, но каркас для настольных игр. Мир настолок огромен, и наша мишень в предоставлении общего набора правил и инструментов, чтобы охотники настольных игр абсолютно любого жанра могли перебраться в онлайн и получили возможность делиться своею страстностью с другими».

То есть, если сейчас мы видим фэнтезийных монстров и средневековых рыцарей, то в грядущем могут появиться, к примеру, научно-фантастические вариации или даже игры с нынешним сеттингом. То, какой вид примут будущие игры, будет во многом зависеть от возвратной связи с игроками.

Когда я слышу, что маленький разработчик замахивается на нечто столь амбициозное, мое лик автоматически скукоживается в скептический прищур… Ничего не могу с собой поделать, журналистский рефлекс. Тем немало, что в данном случае базовая игра по-прежнему на Kickstarter, а разработчик почти не пытается изменить подход к продвижению. Longsword, к слову, весьма напоминает классный Tabletop Simulator, но есть и отличия – заключительный может купить всякий встречный-поперечный, а затем и забабахать игру по собственным правилам.

Мишень для Longsword – 20 тысяч долларов, что по меркам Kickstarter будет скромно, но на данный момент собрано только 4745 долларов. До крышки кампании осталось 13 дней.