Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam сделалась самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студии Энрик Альварес прокомментировал успех игры и эксперимент ее разработки.

По его словам, работать с Nintendo было “настоящим раем”. Он отметил,  что они очень тесно сотрудничали с японской командой, коротали еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может протекать процесс разработки.

“У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения сделались дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новоиспеченных идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге угоди в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли грезить”.

Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот проблема остался без комментариев.

Metroid Dread вышла осенью 2021 года на Nintendo Switch. Наш обзор.

[embedded content]

Декламируйте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.