Игры серии Metro вечно славились использованием самых современных технологий, зарекомендовав себя в качестве отличных образцов для бенчмарков. Исключением не станет и следующая часть франчайза.
В рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала масштабируемую технологию трассировки лучей в реальном поре NVIDIA RTX, работающую на базе графических процессоров с архитектурой Volta. Реалтаймовый рейтрейсинг заменяет многие используемые ныне техники рендеринга на реалистичные оптические вычисления, имитирующие поведение света в реальном вселенной, что позволит разработчикам контента и игр выйти на уровень реализма, не сравнимый с традиционными методами визуализации.
NVIDIA RTX Technology makes real-time ray tracing a reality for games.
See tech demos by 4A Games, Electronic Arts, Epic Games, Remedy Entertainment, and Unity this week at #GDC2018!
Read more: https://t.co/ICV4dBFzV7 pic.twitter.com/xZkvla07Ai
— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) 19 марта 2018 г.
В числе компаний, поддержавших RTX, очутилась и команда 4A Games. Украинская студия не только продемонстрирует возможности технологии в собственной технодемке, какую собирается показать на GDC 2018, но и задействует ее в новой части серии шутеров Metro, сходящей осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
We are excited to share the news that we are collaborating with @NVIDIAGeForce, using their RTX real-time ray tracing tech in @MetroVideoGame! Stay tuned for our @Official_GDC demo in the coming days! https://t.co/5LTbY7DEHv
— 4A Games (@4AGames) 20 марта 2018 г.
Демонстрация труды реалтаймового рейтрейсинга от 4A Games состоится в ближайшие дни. Следите за обновлениями.
Декламируйте также: Futuremark показала преимущества трассировки лучей.