Глава игрового курсы корпорации Microsoft Фил Спенсер дал интервью японскому изданию Weekly Famitsu, в каком прокомментировал несколько интересных вопросов.

  • В начале текущего поколения, как популярно, Microsoft сделала много ошибок. Комментируя амбиции команды Дона Мэттрика несколько лет назад, Спенсер повествовал, что корпорация хотела продать 200 миллионов систем Xbox One, для чего изначально была сделана вящая ставка на развлекательный контент – не только игры, но и эксклюзивные телевизионные сериалы, кинофильмы и многое другое. Причем неигровому контенту уделялось большенное внимание на презентациях, что, как мы уже знаем, не нашло тогда отклика у аудитории. Критике публики также подвергалось решение укомплектовать все Xbox One сенсором Kinect.

Взяв пост руководителя, Спенсер начал возвращать Xbox “на игровые рельсы”. Указывая на совершенные промахи, он смог убедить коллег в том, что приставка должна брать в первую очередность играми, а потом уже всем остальным. Именно с таким подходом и создается вытекающий Xbox. В интервью Famitsu Спенсер рассказал, что консоль ориентирована прежде итого на геймеров. Они находятся в центре. Более того, по всей видимости, Microsoft вяще не намерена оставаться в отстающих по части железа (оригинальный Xbox One уступал PlayStation 4 на старте, что деятельно обсуждалось долгое время и использовалось конкурентом в маркетинговых заинтересованностях). Microsoft хочет выпустить “самое мощное и самое лучшее железо для консольных геймеров”.

Корпорация также вкладывается в разработку продвинутого ненастоящего интеллекта, благодаря которому миры и персонажи в играх сделаются куда более живыми.

  • Спенсер отметил, что Microsoft находит японских разработчиков очень важными и продолжает строить с ними взаимоотношения. С некоторыми командами ведется тесная работа по разным курсам. Глава Xbox часто прилетает в Японию на встречи, где знакомится с новоиспеченными секретными играми до их анонса. На конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялись дебютные показы линии громких японских новинок, а также была анонсирована версия NieR: Automata для Xbox One. Число японских релизов на Xbox будет только увеличиваться, удостоверил топ-менеджер.
  • Еще одна область интереса Microsoft, о чем уже сообщалось ранее: нынешний игровой стриминговый сервис, над которым сейчас ведется труд. Количество играющих в мире людей – 2 миллиарда человек, а самые торгуемые консоли в истории не уходили дальше 150 миллионов. Microsoft продолжит спускать Xbox, но хочет познакомить с “большими” играми и более размашистую аудиторию, которая по возможности сможет стримить их на свои телефоны, планшеты и прочие неглупые девайсы. Сроки запуска такого сервиса пока не именуются.

Читайте также: Sony предлагает сэкономить при оплате трехмесячной подписки на PlayStation Plus.