МИССИЯ 1. ОСВОБОЖДЕНИЕ

Коллекционки: отсутствуют.

Можно разблокировать: трофей «Воссоединение».

Приступаем к прохождению Mirror’s Edge Catalyst на игровом портале StopGame.Ru. Когда вы спуститесь книзу по лестнице и пройдёте через двери, следуйте не в сторону автобуса, а раскатайтесь и подойдите к Икару около двери. После видеоролика подвигайтесь за Икаром в конец улицы, а также выполняйте задания, показанные на экране, чтобы взобраться на крышу.

Сделать это достаточно попросту. Нажмите на дополнительную клавишу, чтобы подняться ещё выше. Ознакомьтесь с элементами управления, чтобы разузнать, как быстро и безопасно спускаться вниз.

Когда вы вновь очутитесь на земле, то увидите своего первого противника – охранника, атакующего необыкновенно в ближнем бою. Просто нанесите несколько ударов, пока тот не свалится на землю, а затем вытекайте через двери и складское помещение.

Продолжайте следовать руководствам, чтобы преодолеть различные препятствия на складе. Научитесь носиться по стенам и другим приёмам. После того как вас заметит вертолёт, необходимо будет скрыться через дверь. Обернитесь и воспользуйтесь лестницей, чтобы угодить на другую сторону, где придётся сразиться с двумя противниками прежде, чем вновь повстречаться с Икаром.

Путь к башне и зданию «Орион»

После кат-сцены вы сможете активировать зрение несущегося, чтобы увидеть нужный маршрут до цели. Учтите то, что не вечно предложенный компьютером маршрут является кратчайшим. Тем не менее, в линейных миссиях, подобных льющейся, это наиболее простой способ добраться из точки «А» в точку «Б».

Продолжайте вытекать вперёд, как показывает зрение бегущего, и не стесняйтесь игнорировать каких-либо охранников, с какими столкнётесь на пути. Возьмите хороший разбег прежде, чем скакать в сторону лестницы на другом здании. При приземлении удерживайте соответственную клавишу, чтобы смягчить удар.

После того как вы доберётесь до дома «Орион» (сразу за канатной дорогой), то сможете ознакомиться с зачислениями из боевого искусства. Точно выполняйте всплывающие инструкции, чтобы изучить различные комбо. Запомните то, что при скачке на противника сверху, от стен и так далее вы наносите куда немало мощные удары, чем обычные атаки в ближнем бою. Для повышения урон рекомендуется толкаться охранников друг на друга или на перила. Если вам необходима добавочная практика, то можете повторить это обучение.

Остальная часть миссии по-прежнему потребует от вас добраться до дома, разбираясь с противниками на пути. Воспользуйтесь всей беззаботностью, чтобы отточить, как вытекает, свои навыки паркура. Атакуйте противников прыжками сверху, пинайте охранников товарищ в друга, используя удары ногой. Двигайтесь так до тех пор, пока не столкнётесь со стражем, какой сбросит вас вниз. Повторите действия, чтобы вернуться назад на своё законное местоположение, а затем поднимайтесь по шахте лифта на кровлю.

В заключительной части миссии вы должны добраться до одного из убежищ игры, в «Логово». По линии вас ознакомят с фокусировкой щита. Щит, как понятно из названия, значительно уменьшает число входящего урона. Выполняйте те действия, которые описаны на экране, пока миссия не будет завершена.

ВОССОЕДИНЕНИЕ

После достижения вытекающей задачи сюжетной миссии у вас будет несколько сюжетных мишеней. Активируйте зрение бегущего и двигайтесь в логово, ваше основное убежище. После видеоролика вы получите комплект бегуна и сможете перебежать на экран прогрессирования, где вы сможете разблокировать новые апгрейды.

Настало пора навестить Птицелова, одного из второстепенных персонажей игры. Подвигайтесь по открытому миру, используя зрение бегуна. Если вы вдруг заплутались, то откройте карту и сориентируйтесь на местности. Так вы сможете разблокировать вытекающую миссию – «Старые друзья».

Вы можете продолжить её выполнение ровно сейчас. Если же вы руководствуетесь нашей статьёй, то откройте карту и введёте в этой точке маркёр, чтобы впоследствии сюда можно было скоро вернуться.

Убежище Птицелова находится на вершине здания Конкорд Плаза. Тут начинается дополнительная миссия «Следовать за красным».

Старайтесь сокращать маршруты так, чтобы минуть отрезок за минимальное количество времени. Вы можете получить до трёх звёзд.

МИССИЯ 2. Престарелые ДРУЗЬЯ

Коллекционки: отсутствуют.

Можно разблокировать: основная миссия «Будь как вода».

После того как вы пообщаетесь с Ноем на кромке крыши здания Центурион Ярдс, пройдите через двери в дому позади вас, поднимитесь по лестнице и двигайтесь в дальний угол, чтобы приступить миссию. Как и в миссии «Следовать за красным», вы узнаете немного об одном из бесчисленных коллекционных предметов игры – электронных компонентах.

Фейт знается с Ноем.

Как только заберёте чип управления со стены, выйдите на улицу сквозь дверь позади вас и следуйте по пути, указанному в зрении несущегося. Оббегите здание слева и спускайтесь вниз, пока не запустится кат-сцена, в какой вы увидите очередного противника, сражающегося в ближнем бою. Вы узнаете, как уворачиваться от ударов и многое иное.

Ждите, когда враг будет атаковать вас. В этот момент он не будет блокировать удары, посему вы должны воспользоваться этим. Если вы проглядите несколько ударов, то лучше всего отступить, чтобы восстановить мочи и вернуться в бой.

Когда уничтожите противника, двигайтесь за красным маркёром, чтобы сразиться с ещё двумя такими же неприятелями (одновременно). Используя тяжёлые атаки, вы можете ударить неприятеля под определённым углом таким образом, чтобы тот отлетел во второго противника. Тем самым, наносится добавочный урон целям.

Заберите ещё один чип, поднимитесь на крышу, где есть последнее устройство и сразу три противника. Постарайтесь выманить одного из них на себя. Иных можете атаковать с разбега или прыжками, значительно увеличивая исходящий от вас урон. Человек, с каким вы столкнётесь на пути, нуждается в вашей помощи. Спуститесь с уступа и подвигайтесь через здание, по мосту, в конце которого поднимитесь по трубе наверх. Сразитесь с тремя защитниками.

Опять же постарайтесь выманить одного из них, а как лишь разберётесь с ним, то можете атаковать двоих одновременно, подталкивая тех товарищ на друга. Поединок в таком случае будет простым, а вы сможете отворить очередную сюжетную миссию под названием «Будь как вода».

МИССИЯ 3. БУДЬ КАК ВОДА

Коллекционки: Отсутствуют.

Можно разблокировать: достижение «Обучаемся летать», сюжетная миссия «Снова в деле».

Как и в других, немало ранних миссиях игры, вас ждёт очередное обучение. Вы разузнаете, как использовать импульс, чтобы двигаться мимо врагов на скорости.

Несложнее говоря, продолжайте бежать и атаковать всех противников без остановки. Легковесные атаки позволят вам оттолкнуть их в сторону, чтобы продолжить движение. На экране будут всплывать подсказки о том, какие клавиши и когда налегать. Вас ждёт линейный отрезок. Расталкивайте противников, пока не доберётесь до крышки платформы, где заканчивается миссия.

Последний враг – отличная возможность получить достижение «А это опять я!». Если вы сможете разобраться со всеми противниками на линии и добить последнего врага сверху.

Когда завершите миссию, то сможете приступить выполнение самого что ни на есть сюжетного задания под названием «Опять в деле».

МИССИЯ 4. СНОВА В ДЕЛЕ

Коллекционки: две негласные сумки, два документа, две записи (Центурион Ярдс).

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Возмутитель покои», достижение «В чёрном списке».

Активируйте эту миссию на станции «Зефир», а затем подвигайтесь к маркёру около Центурион Ярдс. Это первая полноценная миссия. Доберитесь до внешних стен здания и поднимитесь наверх. Воспользуйтесь указанным окном.

Отыскать сельскохозяйственный отдел

Как обычно, двигайтесь по пути, указанному в зрении несущегося. Сверните налево и спуститесь вниз.

Документ. Когда вы свертите за угол и прыгните через зазор, то вместо того, чтобы подвигаться вперёд, следуйте в левую сторону и подберите документ, упирающийся о стену.

Всходите по перилам вверх и идите через мост, чтобы добраться до изогнутой стены травяного цвета. Прыгайте по выступам на стене, чтобы взобраться на вытекающий ярус. Поднимайтесь ещё выше. Проделайте свой путь до крышки, где находится маркёр. Воспользуйтесь подъёмником. Двигайтесь через шахту, и вскоре у вас покажется возможность собрать ещё несколько коллекционных предметов.

Раскачайтесь, чтобы добраться до первой негласной сумки. Когда покинете вентиляцию, раскачайтесь ещё раз, обернитесь на 180 градусов прежде, чем прыгнуть на иной канат. Выше есть стеклянный барьер. Рядом с ним вы можете отыскать эту сумку.

Запись «Уравнение Коннора 03». После вентиляционного дыры прежде, чем запрыгнуть на выступ справа, заберите со стола по правую сторонку аудиозапись.

Документ. Прыгните к комнате с правой стороны, подвигайтесь вдоль стены и подберите документ, расположенный с левой сторонки.

Продолжайте двигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не доберётесь до офисов. Маркёр будет указывать на запертую дверь. Вытекайте в правую сторону, поднимитесь вверх по ступенькам и отыщите дверь, какую можно открыть. С правой стороны за дверью вы отыщите отворённое вентиляционное отверстие.

Найти рабочее помещение 4H

Запись «Дневник путешественника 01». Как лишь войдёте в комнату после вентиляционного отверстия, на первом этаже в далеком правом углу разыщите аудиозапись (рядом с растением).

Чтобы возвыситься выше, встаньте спиной к вентиляционной шахте, через какую сюда попали, и прыгните к стеклянному барьеру впереди, где рослее расположен осветительный прибор. Двигайтесь направо и поднимайтесь на этажи рослее, используя внешние выступы, пока не доберётесь до рабочего помещения и консоли.

Вы можете добраться до негласной сумки около рабочего помещения 4H.

Секретная сумка. Прежде чем спуститься по лестнице на перрон, вы заметите за стеклом секретную сумку. Для того чтобы добраться до неё, вернитесь к выступу, с какого вы впервые прыгнули на этот уровень. Разбегитесь и подпрыгните, чтобы сцепиться за тонкий выступ в верхней части стены в центре зала. Направляйтесь вправо, свертите за угол и спрыгните вниз, чтобы добраться до секретной сумки. Выйдите сквозь дверь, чтобы продолжить миссию.

Двигайтесь обратно наверх по лестнице и переберитесь на другую сторону. Используйте вентиляционную шахту и несколько офисов, пока не доберётесь до двери, где запустится очередная кат-сцена.

Тут вы должны будете покинуть здание, чтобы скрыться. В вас будут бить. Останавливаться бессмысленно, сражаться с охранниками бесполезно и весьма опасно. Используйте импульс, чтобы сбивать с толку противников. Пробегите мимо двух неприятелей на пути, прыгните в окно и воспользуйтесь стеклянной стеной в крышке офиса. Активируйте зрение бегущего, чтобы видеть оптимальный маршрут. В крышке концов, вы должны оказаться снаружи здания. Двигайтесь к транзитной точке и завершите четвёртую миссию прохождения Mirror’s Edge Catalyst на StopGame.Ru.

МИССИЯ 5. ВОЗМУТИТЕЛЬ Покои

Коллекционки: отсутствуют.

Можно разблокировать: сюжетная миссия «Гнет гениальности».

По мотивам следующей сюжетной миссии после встречи с Номадом в Триумвират-Драйв вы должны будете истребить антенну. Разберитесь с тремя охранниками у основания антенны (работайте как обычно, старайтесь расталкивать их друг на друга, чтобы повышать урон). На верхнем выступе будет размещён человек с огнестрельным оружием. Лучше всего его уничтожить после того, как разделаетесь с врагами снизу.

Mirror's Edge Catalyst прохождение игры

Номад.

После того как вы уничтожите антенну при поддержки панели, нужно будет сбежать от преследователей и скрыться в убежище. Но можно попросту скрыться из поля зрения радара. Для этого двигайтесь вон по прямой линии от текущего местоположения, стараясь не попадаться на очи противников.

Держитесь подальше от радара в течение нескольких минут (датчик размещён в правом верхнем углу экрана), пока шкала не запустеет. Так вы завершите миссию, что позволит вам взять новое задание под наименованием «Бремя гениальности».

МИССИЯ 6. БРЕМЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Коллекционки: две негласные сумки, один документ, две аудиозаписи (Шиммеринг-Хайтс).

Можно разблокировать: побочная миссия «Забег по узлу сети», достижение «Срываемся с цепи».

Разблокировать перчатку Фейт с магнитным тросом, добраться до зоны «Якорь» и найти убежище Пластик

Прежде чем начать эту миссию вы должны будете соорудить новоиспеченное приспособление, чтобы добраться до новых мест. Речь шагает о высокотехнологичной перчатке с магнитным тросом, которая позволяет странствовать по новому району и разыскать очередного побочного персонажа.

После общения с Ноем вернитесь на станцию «Зефир», подвигайтесь в сторону маркёра по лестнице вниз, чтобы встретить Икара, какой и передаст вам устройство с магнитным тросом. При помощи этого гаджета вы сможете раскачиваться на верёвке, подвешиваясь за различные балки и конструктивные элементы над вами. Перелетите сквозь две пропасти и доберитесь до локации Шиммеринг-Хайтс. Активируйте зрение несущегося, чтобы перемещаться по открытому миру, пока не доберётесь до новоиспеченного района под названием «Якорь.

Mirror's Edge Catalyst прохождение игры

Новый район Города Зеркал под наименованием «Якорь».

Используйте карту и зрение бегущего, чтобы отыскать и добраться до убежища Пластик. После кат-сцены покиньте эту базу и вернитесь назад в Шиммеринг-Хайтс. Покиньте здание, перепрыгните на противоположный выступ и подвигайтесь через вентиляционное отверстие.

Игнорируйте противников с левой сторонки (они не увидят вас за стеклом) и поднимитесь по чёрным обелискам, чтобы очутиться на более высоком уровне. Выйдите наружу. Продолжайте подвигаться по пути, указанному в зрении бегущего, пока не окажетесь в лифте дома «ОЛЛКОМ», где, наконец, можно будет начать это задание.

Прорваться в здание «ОЛЛКОМ»

Покиньте лифт и пройдите в другое помещение, используя альков рослее. Воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы забраться на другое дом.

Аудиозапись «Хлопок одной ладонью 01». Прежде чем отправиться наверх по оранжевым стенам, на полу впереди подберите аудиозапись.

Продолжайте подвигаться вверх по стенам. Поднявшись выше, вы откроете для себя отличный вид на окружающие просторы и несколько чёрных обелисков, по которым можно пойти дальней. Но прежде чем это сделать…

Быстро развернитесь и прыгните на левую стену, чтобы добраться до пункты, где расположена первая секретная сумка.

Секретная сумка. Когда будет разблокирован скорый прыжок с поворотом, то повернитесь лицом к стене около вентиляционного дыры, расположенного высоко над вами, где и находится сумка. Подпрыгните наверх по стене и сразу же повернитесь налево так, чтобы вы смогли зацепиться за кромка вентиляционного отверстия. Поднимитесь выше и заберите сумку.

После того как у вас будет сумка, воспользуйтесь одной из черноволосых платформ, чтобы перебраться на другую сторону. Следуйте книзу на уровень ниже, разберитесь с охранником на пути и подпрыгните, чтобы оттолкнуться от стены.

Отыщите главный терминал, расположенный ниже

Документ. Двигайтесь книзу по лестнице, но прежде чем пройти через дверь, заберите документ со стола в середине помещения.

Направляйтесь через дверь, перемещайтесь по чёрным перронам и разберитесь с двумя противниками на пути прежде, чем продолжить странствие. Вы должны спуститься в гигантскую комнату, используя платформы. После разборки с двумя иными охранниками в боковом проходе, воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы добраться до отдалённых перронов и пробраться через вентиляционное отверстие.

Вы сможете пройти в иную боковую зону, где можно спуститься ниже, в просторное помещение. Линия довольно лёгкий, но здесь вы можете найти ещё два коллекционных объекта.

Аудиозапись «Уравнения Коннора 01». Как только вы войдёте в боковую горницу, прямо перед собой отыщите аудиозапись.

Вторая негласная сумка находится напротив вашей позиции, над красной трубой в крышке этой рампы.

Секретная сумка. В этой боковой поясу, когда вы поднимитесь выше после того, как отыщите аудиозапись, скачите на трубу, расположенную напротив правой стены. Вместо того чтобы спуститься книзу, вы должны пойти выше и совершить ещё один прыжок в сторонку соседнего вентиляционного отверстия, где находится секретная сумка. Добраться до этой сумки сложнее, чем до большинства иных. Поднимитесь на вершину, встаньте лицом к стене и подпрыгните наверх. Сделав это, повернитесь в левую сторону, чтобы забрать сумку. С первой попытки вряд ли у вас это выйдет, так что будьте готовы несколько раз погибнуть.

Когда у вас будут оба перечисленных рослее коллекционных предмета, спускайтесь вниз и через вентиляционное дыра проберитесь в просторное помещение, откуда нужно пойти ещё ниже. Разберитесь с тремя противниками (используйте большенный стол для импульса) прежде чем активировать панель на стене.

Сейчас вас познакомят с противником нового типа. Речь идёт о спецзащитнике, орудующим шокером. Противники будут бить в вас заряженными электричеством болтами, делая это с небольшого расстояния. Увернуться от выстрелов или спрятаться от них же достаточно просто, поскольку перед этим вы будете слышать специфические звуки. При полёте болтов в воздухе отчётливо видна их анимация. Увернувшись от них, подбегите к противнику и атакуйте его. Как обыкновенно, если вы пропустите один-два удара, то отойдите назад и восстановите мочи прежде, чем вновь перейти к действию. Уступы по бокам и стол идеально подходят для того, чтобы штурмовать в прыжке или с импульсом.

После того как вы разберётесь с парочкой противников, отворится дверь, через которую вы сможете покинуть это место. Игнорируйте всех последующих неприятелей и бегите мимо них, используя зрение бегущего. В конце крышек, вы должны добраться до каната, по которому можно будет покинуть дом.

Прежде чем начать следующую миссию основной сюжетной черты, вам нужно будет выполнить побочное задание, которое выдаёт Пластик. Оно именуется «Забег по узлу сети». Только после этого будет доступная миссия «Благодетель».