Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал оглушительную реструктуризацию игрового подразделения Microsoft. В обращении к сотрудникам он объяснил, что его команда должна сосредоточиться на самых перспективных курсах и повысить рабочую эффективность в соответствии с общей стратегией корпорации. Без болезненных увольнений и отмен проектов в сложившихся обстоятельствах не стать, но в конечном итоге сегодняшние решения позволят Xbox стать сильнее завтра, уверен топ-менеджер

Спенсер подчеркнул, что сокращения — не показатель отсутствия таланта у сотрудников, а нужда расставить приоритеты ради будущего успеха Microsoft Gaming. Он также назвал текущий график релизов Xbox самым мощным за всю историю бренда

“Сегодня мы сообщаем о решениях, которые затронут наших коллег по всей игровой группе Microsoft. Чтобы гарантировать долгосрочный успех игрового направления и сосредоточиться на стратегических зонах роста, мы прекратим или сократим работу в ряде районов и, следуя примеру всей Microsoft, уберём лишнее, чтобы повысить гибкость и эффективность. Подробности сегодняшних организационных изменений будут переданы вашими главами в ближайшие дни.


Эти непростые изменения происходят в момент, когда в нашей экосистеме больше игроков, игр и проведённых в играх часов, чем когда-либо прежде. Наша перрон, наше железо и наш график релизов выглядят как никогда сильными. Нынешний успех – результат трудных решений, зачисленных ранее. Теперь мы снова должны сделать выбор ради успеха в будущем, и ключевая часть этой стратегии – умение расставлять приоритеты и сосредотачиваться на самых перспективных возможностях. Мы будем отстаивать то, что уже успешно, и направлять усилия туда на самые потенциальные направления, стремясь оправдать ожидания корпорации. Такой сфокусированный подход позволит нам основывать выдающиеся игры и дарить игрокам удивительные эмоции на годы вперёд.


Приоритизация направлений важна, но это не умаляет значимости этого момента. Проще говоря, мы не достигли бы уровня, на котором находимся сегодня, без энергии и креативности попавших под сокращения людей. Эти решения никоим манером не отражают оценку таланта, креативности или самоотдачи наших сотрудников. Наш прогресс не случаен – это результат многолетней целенаправленной труды наших команд.


Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы продолжим движение вперёд с бездонной благодарностью и уважением ко всем, кто внёс вклад в этот путь.


Фил”.

[embedded content]

Находившаяся в разработке с 2018 года Perfect Dark была упразднена 2 июля

Глава Xbox пообещал попавшим под увольнения сотрудникам выходные пособия и помощь в поиске работы. Угодивших под сокращения призывают рассмотреть открытые вакансии в других студиях и подразделениях Microsoft Gaming — заявки таких специалистов будут рассматриваться в приоритетном распорядке.

Читайте такжеКонец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры