Сайту Games Radar удалось побеседовать с Алексом Коксом — режиссёром Mafia: Definitive Edition — о том, как ремейк остаётся верен традициям той самой «Мафии» 2002 года выпуска. По его словам, пересмотр оригинала сделался для команды интересным путешествием в эпоху совсем других игр.

Мы выбрали из материала самое интересное:

  • Ремейк не будет менять изначальную формулу оригинальной игры. Это до сих пор линейный и сюжетно-ориентированный экшн, во главе какого будет стоять история Томми Анджело;

  • Источником вдохновения для сотрудников из Hangar 13 является ремейк Resident Evil 2. Так что переделанная «Мафия» будет улучшенной и дополненной версией оригинальной игры, а не её дословным повторением;

  • На первых этапах труды над проектом создатели планировали ввести в ремейк персонажа по имени Мэгги. Она должна была стать подругой Томми, а в отдельный моменты за неё приходилось даже играть. Смену протагониста разработчики объясняли желанием показать знакомую нам историю с другой точки зрения. Также планировалось ввести мультиплеер, но от него вовремя отказались;

  • Миссии обогатятся множеством деталей и мелочей. Так, когда Томми провожает Сару домой, вокруг персонажей будут происходить какие-то события и т.д. Последующая схватка с гопниками в подворотне позволит игроку опробовать новоиспеченную систему рукопашного боя;

  • Стрельба тоже переработана, а за её основу взяты перестрелки из Mafia III;

  • Реалистичное поведение автомобилей на пути было одной из главных особенностей первой «Мафии», и о об этом разработчики не забыли. В ремейке можно выбрать порядок управления: облегчённый аркадный или полную симуляцию. При прохождении сюжетной миссий Томми всегда изначально даётся неплохая машина, но в пылу погони игроку может понадобиться сменить колёса. И неправильный выбор приведёт к комичной ситуации;

Новые подробности о Mafia: Definitive Edition
  • Автопарк из оригинала перетащен в ремейк. Появившиеся новые модели машин и мотоциклы добавлены для того, чтобы дать игре необходимое разнообразность. Например, в одной из миссий Томми будет использовать железного коня вместо автомобиля, преследуя мафиози-конкурента. Одновременно с этим ему придётся избегать выстрелов из машины Томпсона. Такая замена одного транспортного средства на другое, как утверждает Кокс, дарит новый игровой эксперимент;

  • Ту самую знаменитую гонку кардинально менять не будут (ура, Гринбергу по-прежнему придётся проходить её целых 4 часа), но сейчас она стала более дружелюбной к игроку. Создатели постарались сделать так, чтобы данное событие (как в плане сюжета, так и в существования любого пережившего её игрока) было более очаровательным и зрелищным. Вдохновение разработчики черпают из гоночного сегмента первого эпизода «Астральных войн»;

  • Так как основная история охватывает период 1930–1938 годов, каждая миссия выполнена таким образом, чтобы наиболее аутентично отвечать повествованию;

  • Динамичной смены погоды или режима дня не будет — в каждой миссии этот аспект строго зафиксирован. Новоиспеченные визуальные и звуковые эффекты используются для создания соответствующего эмоционального резонанса с тем, что происходит на экране;

  • Находясь внутри бара Сальери, игрок сможет взаимодействовать с иными персонажами: услышать от них какие-либо истории, новости или анекдоты. Всё это должно усилить эффект погружения в атмосферу игры;

  • Сара (девица, а позже жена Томми) получит гораздо большую роль в сюжете. Благодаря этому мы узнаем её лучше как персонажа;

  • Возможности нынешних консолей позволяют показать город Лост Хэвен во всей красе. Оригинальная игра не могла предложить этого в мочь своих технических ограничений;

Ремейк первой «Мафии» выкажет своё уважение к оригинальной игре 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.